.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Озабоченность педагогов проблемой чтения. Дети не любят и не хотят читать. В России уменьшается доля «читающего населения» - такое мнение высказал президент Российского книжного союза Сергей Степашин.
По исследованиям работников библиотек – 90 процентов людей приходят в библиотеку за книгами, нужными для работы или учёбы. Такое чтение даёт пищу уму, но не формирует систему нравственных и эстетических идеалов личности. Нельзя не читать художественную литературу, иначе вырастут люди без души и эмоций.
Актуальность проблемы утраты интереса к чтению вызвала реакцию в стране. Российским книжным союзом была разработана и в настоящее время реализуется «Национальная программа поддержки и развития чтения» рассчитанная на 14 лет, до 2020 года.
Особая роль в изменении сложившейся ситуации отводится школе, которая совместно с другими государственными и общественными структурами должна способствовать формированию читательской компетентности школьников, как основы полноценного нравственно-эстетического воспитания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………………………………
1.1 Формирование читательской компетенции младших школьников
читательский дневник, целевые ориентиры…………………………….
1.2 Формирование читательской компетенции детей младшего школьного возраста…………………………………………………………
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г. ЧЕБОКСАРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………..
2.1 Изучение образовательной деятельности учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Чебоксары по использованию читательского дневника как средство формирования читательской компетентности детей младшего школьного возраста. ………………………………………
2.2 Рекомендации для учеников и родителей по использованию читательского дневника ……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
-
1. Жукова И.Л. Реальное и идеальное чтение: Стратегия выбора книг для внеклассного чтения / И.Л.Жукова // Начальная школа.- 2007. - №4. – С.26
2. Зайцев В. Н. Резервы обучения чтению // Начальная школа. – 1990. – № 8 – с.52.
3. Короткова Л.Д. Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Л.Д. Короткова // Начальная школа. – 2007. -№11. - С.15-17.
4. Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М.Кушнир // Начальная школа.- 2007. - №5. – С.71-73.
5. Львов М.Р. Основы теории речи. Уч. Пос. Изд.Академия/Akademia,2002/
6. Маланов С.В. Психолого–педагогические условия обучения детей чтению / С.В.Маланов // Начальная школа плюс до и после.- 2006. - №4. – С.14-23.
7. Материалы сайта Федеральный Государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru/
8. Национальная программа поддержки и развития чтения // Журнал «Библиотека и Закон», вып.25, 2008.
9. Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. М., - МЦБС, 2008., с.66-68.
10. Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов//Начальная школа. – 2006, №2 – с.61
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Озабоченность педагогов проблемой чтения. Дети не любят и не хотят читать. В России уменьшается доля «читающего населения» - такое мнение высказал президент Российского книжного союза Сергей Степашин.
По исследованиям работников библиотек – 90 процентов людей приходят в библиотеку за книгами, нужными для работы или учёбы. Такое чтение даёт пищу уму, но не формирует систему нравственных и эстетических идеалов личности. Нельзя не читать художественную литературу, иначе вырастут люди без души и эмоций.
Актуальность проблемы утраты интереса к чтению вызвала реакцию в стране. Российским книжным союзом была разработана и в настоящее время реализуется «Национальная программа поддержки и развития чтения» рассчитанная на 14 лет, до 2020 года.
Особая роль в изменении сложившейся ситуации отводится школе, которая совместно с другими государственными и общественными структурами должна способствовать формированию читательской компетентности школьников, как основы полноценного нравственно-эстетического воспитания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………………………………
1.1 Формирование читательской компетенции младших школьников
читательский дневник, целевые ориентиры…………………………….
1.2 Формирование читательской компетенции детей младшего школьного возраста…………………………………………………………
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г. ЧЕБОКСАРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………..
2.1 Изучение образовательной деятельности учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Чебоксары по использованию читательского дневника как средство формирования читательской компетентности детей младшего школьного возраста. ………………………………………
2.2 Рекомендации для учеников и родителей по использованию читательского дневника ……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
-
1. Жукова И.Л. Реальное и идеальное чтение: Стратегия выбора книг для внеклассного чтения / И.Л.Жукова // Начальная школа.- 2007. - №4. – С.26
2. Зайцев В. Н. Резервы обучения чтению // Начальная школа. – 1990. – № 8 – с.52.
3. Короткова Л.Д. Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Л.Д. Короткова // Начальная школа. – 2007. -№11. - С.15-17.
4. Кушнир А.М. Как приобщить детей к чтению / А.М.Кушнир // Начальная школа.- 2007. - №5. – С.71-73.
5. Львов М.Р. Основы теории речи. Уч. Пос. Изд.Академия/Akademia,2002/
6. Маланов С.В. Психолого–педагогические условия обучения детей чтению / С.В.Маланов // Начальная школа плюс до и после.- 2006. - №4. – С.14-23.
7. Материалы сайта Федеральный Государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru/
8. Национальная программа поддержки и развития чтения // Журнал «Библиотека и Закон», вып.25, 2008.
9. Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. М., - МЦБС, 2008., с.66-68.
10. Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов//Начальная школа. – 2006, №2 – с.61
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую