.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном научном мире всё больше возрастает интерес исследователей к изучению языка в аспекте его живого употребления. Наиболее актуальным вопросом считается вопрос функционального описания служебных единиц. Появились работы, раскрывшие вопросы структурной и смысловой организации текста прагматики и коммуникационных задач разговорной речи. Также интерес современной лингвистики к проблеме функциональных омонимов предопределил включение этого материала в школьный курс русского языка.
Данная работа посвящена теме омокомплекса когда в художественном тексте и его изучению на уроках русского языка.
Цель работы – рассмотреть специфику омокомплекса когда в художественном тексте и его изучения на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели, будут решены следующие задачи:
1. Изучить понятие о функциональных омонимах в современном русском языке;
2. Исследовать состав и структуру омокомплекса когда;
3. Рассмотреть специфику изучения омокомплекса когда на уроках русского языка.
4. Составить картотеку с примерами употребления омокомплекса и сделать морфологический разбор каждого примера.
Объектом данного исследования является омокомплекс когда. Под термином «омокомплекс» - мы понимаем гомогенную группу лексических единиц, объединённых общим планом выражения.
Материалом исследования послужила картотека из 44 функциональных омонимов когда, извлечённых методом сплошной выборки из следующих источников: произведений А. С. Пушкина – «Полтава» и «Евгений Онегин», произведения С. В. Алексеева «Рассказы о войне».
Новизна данного исследования заключается в попытке описать все варианты функционирования слов, принадлежащих к исследуемой группе, а также в разработке конспекта урока, посвященного данной теме.
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также сравнение, сопоставление, наблюдение, разработка конспекта урока.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, списка литературы, приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Понятие о функциональных омонимах в русском языке.
2. Состав и структура омокомплекса «когда»:
1) союз;
2) местоименное вопросительное наречие;
3) относительное местоименное наречие.
3. Изучение омокомплекса КОГДА на уроках русского языка: конспект урока русского языка.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
УНИКАЛЬНОСТЬ 75-80% (в зависимости от антиплагиата)
защитилась на 5
1. Bityukova V. R. Socio-ecological problems of urban development in Russia (monograph). Ed. 3-rd revised and supplemented. M. : Book House LIBROKOM, 2012. (In rus)
2. Cherepovitsyn A. E., Ilinova A. A., Smirnova N. V. Key stakeholders in the development of trans-boundary hydrocarbon deposits: The interaction potential and the degree of influence / Academy of Strategic Management Journal, N 16, V. 2, 2017. P. 1-12.
3. Cherepovitsyn A. E., Smirnova N. V., Moe A. A. Development of transboundary hydrocarbon fields: Legal and economic aspects / Indian Journal of Science and Technology, N 46, V. 9, 2016. P. 1-10.
4. Greenpeace: Каждый третий житель крупного города России имеет доступ к раздельному сбору // URL: https://greenpeace.ru/ (дата обращения: 15.03.2020).
5. Kirsanova N. U., Lenkovec О. М. Future Vision and Possibilities of Russia's Transition to «Green» Economy / The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. N 26. V. 26, s 2017. P. 514-521. §
6. Kirsanova N. U., Lenkovec О. М. Solving Monocities Problem asa a Basis to Improve the Quality of Life in Russia / Life Science Journal. N 6. V. 11, 2014. P. 522-525.
7. Вырубка лесов как экологическая проблема // fishki.net URL: https://fishki.net/3129699-vyrubka-lesov-kak-jekologicheskaja-problema.html (дата обращения: 15.03.2020).
8. Лихачёва Э. А. Экологические хроники Москвы / Отв. ред.: д-р геогр. наук Д. А. Тимофеев, канд. геогр. наук И. И. Спасская. Институт географии РАН. — М.: Медиа-Пресс, 2007. — 304 c.
9. «Мусорная проблема»: как устроен сбор и сортировка отходов в Москве и Подмосковье // News URL: https://takiedela.ru/news (дата обращения: 15.03.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном научном мире всё больше возрастает интерес исследователей к изучению языка в аспекте его живого употребления. Наиболее актуальным вопросом считается вопрос функционального описания служебных единиц. Появились работы, раскрывшие вопросы структурной и смысловой организации текста прагматики и коммуникационных задач разговорной речи. Также интерес современной лингвистики к проблеме функциональных омонимов предопределил включение этого материала в школьный курс русского языка.
Данная работа посвящена теме омокомплекса когда в художественном тексте и его изучению на уроках русского языка.
Цель работы – рассмотреть специфику омокомплекса когда в художественном тексте и его изучения на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели, будут решены следующие задачи:
1. Изучить понятие о функциональных омонимах в современном русском языке;
2. Исследовать состав и структуру омокомплекса когда;
3. Рассмотреть специфику изучения омокомплекса когда на уроках русского языка.
4. Составить картотеку с примерами употребления омокомплекса и сделать морфологический разбор каждого примера.
Объектом данного исследования является омокомплекс когда. Под термином «омокомплекс» - мы понимаем гомогенную группу лексических единиц, объединённых общим планом выражения.
Материалом исследования послужила картотека из 44 функциональных омонимов когда, извлечённых методом сплошной выборки из следующих источников: произведений А. С. Пушкина – «Полтава» и «Евгений Онегин», произведения С. В. Алексеева «Рассказы о войне».
Новизна данного исследования заключается в попытке описать все варианты функционирования слов, принадлежащих к исследуемой группе, а также в разработке конспекта урока, посвященного данной теме.
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также сравнение, сопоставление, наблюдение, разработка конспекта урока.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, списка литературы, приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Понятие о функциональных омонимах в русском языке.
2. Состав и структура омокомплекса «когда»:
1) союз;
2) местоименное вопросительное наречие;
3) относительное местоименное наречие.
3. Изучение омокомплекса КОГДА на уроках русского языка: конспект урока русского языка.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
УНИКАЛЬНОСТЬ 75-80% (в зависимости от антиплагиата)
защитилась на 5
1. Bityukova V. R. Socio-ecological problems of urban development in Russia (monograph). Ed. 3-rd revised and supplemented. M. : Book House LIBROKOM, 2012. (In rus)
2. Cherepovitsyn A. E., Ilinova A. A., Smirnova N. V. Key stakeholders in the development of trans-boundary hydrocarbon deposits: The interaction potential and the degree of influence / Academy of Strategic Management Journal, N 16, V. 2, 2017. P. 1-12.
3. Cherepovitsyn A. E., Smirnova N. V., Moe A. A. Development of transboundary hydrocarbon fields: Legal and economic aspects / Indian Journal of Science and Technology, N 46, V. 9, 2016. P. 1-10.
4. Greenpeace: Каждый третий житель крупного города России имеет доступ к раздельному сбору // URL: https://greenpeace.ru/ (дата обращения: 15.03.2020).
5. Kirsanova N. U., Lenkovec О. М. Future Vision and Possibilities of Russia's Transition to «Green» Economy / The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. N 26. V. 26, s 2017. P. 514-521. §
6. Kirsanova N. U., Lenkovec О. М. Solving Monocities Problem asa a Basis to Improve the Quality of Life in Russia / Life Science Journal. N 6. V. 11, 2014. P. 522-525.
7. Вырубка лесов как экологическая проблема // fishki.net URL: https://fishki.net/3129699-vyrubka-lesov-kak-jekologicheskaja-problema.html (дата обращения: 15.03.2020).
8. Лихачёва Э. А. Экологические хроники Москвы / Отв. ред.: д-р геогр. наук Д. А. Тимофеев, канд. геогр. наук И. И. Спасская. Институт географии РАН. — М.: Медиа-Пресс, 2007. — 304 c.
9. «Мусорная проблема»: как устроен сбор и сортировка отходов в Москве и Подмосковье // News URL: https://takiedela.ru/news (дата обращения: 15.03.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую