Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология продюсирования концертов

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения. Все чаще приходиться слышать о том, что публика (зритель) начинает равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: эстрадным концертам, вечерам отдыха, общенародным праздникам и т.д. В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п. Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию. Продюсерская деятельность, как и любая другая разновидность предпринимательской деятельности, осуществляется посредством вступления продюсера в экономические отношения с поставщиками тех или иных ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации проекта. В эти отношения и продюсер, и его контрагенты вступают в соответствии со своими интересами. Эти интересы являются движущей силой, практической основой, экономических отношений. Понимание интересов участников экономических отношений - главная предпосылка эффективного управления предпринимательской, в том числе и продюсерской, деятельностью во всех ее аспектах. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта.
Актуальностью темы: является необходимость системного подхода в организации концертной деятельности.
Цель исследования: выявить особенности организации концертной деятельности.


Введение. 2
ГЛАВА 1. Продюсирование, его виды и характерные особенности. 3
1.2. Функции продюсера. 4
1.3 «Раскрутка» как одно из основных понятий продюсирования 6
1.4. Продюсерская команда. 9
1.5. Управленческие качества продюсера. 11
1.6. Этика продюсера-управленца. 13
ГЛАВА 2. Технологии концертно-зрелищных программ 15
2.1 Понятие технологии в постановке концертно-зрелищных программ 15
2.2.Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ. 21
Заключение. 28
Список использованных источников…………………………………………... 29

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1. Банфи А. Избранное. М.: “Прогресс”, 1965.
2. Горький А.М. Собр. Сочинений.: в 30 т. – Т. 26. – М. 1985. – с. 19
3. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Спб., 1895, т. 16, с.
4. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: “Центр”, 1997.с. 449.
5. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219.
6. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
7. Культурно-досуговая деятельность/ Учебник (под. Ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова) – МГУК, 1998 г. – с. 103.
8. Белкин А.А. Русские скоморохи. М.: “Наука”, 1975.
9. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219
10. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения. Все чаще приходиться слышать о том, что публика (зритель) начинает равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: эстрадным концертам, вечерам отдыха, общенародным праздникам и т.д. В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п. Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию. Продюсерская деятельность, как и любая другая разновидность предпринимательской деятельности, осуществляется посредством вступления продюсера в экономические отношения с поставщиками тех или иных ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации проекта. В эти отношения и продюсер, и его контрагенты вступают в соответствии со своими интересами. Эти интересы являются движущей силой, практической основой, экономических отношений. Понимание интересов участников экономических отношений - главная предпосылка эффективного управления предпринимательской, в том числе и продюсерской, деятельностью во всех ее аспектах. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта.
Актуальностью темы: является необходимость системного подхода в организации концертной деятельности.
Цель исследования: выявить особенности организации концертной деятельности.


Введение. 2
ГЛАВА 1. Продюсирование, его виды и характерные особенности. 3
1.2. Функции продюсера. 4
1.3 «Раскрутка» как одно из основных понятий продюсирования 6
1.4. Продюсерская команда. 9
1.5. Управленческие качества продюсера. 11
1.6. Этика продюсера-управленца. 13
ГЛАВА 2. Технологии концертно-зрелищных программ 15
2.1 Понятие технологии в постановке концертно-зрелищных программ 15
2.2.Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ. 21
Заключение. 28
Список использованных источников…………………………………………... 29

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1. Банфи А. Избранное. М.: “Прогресс”, 1965.
2. Горький А.М. Собр. Сочинений.: в 30 т. – Т. 26. – М. 1985. – с. 19
3. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Спб., 1895, т. 16, с.
4. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: “Центр”, 1997.с. 449.
5. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219.
6. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
7. Культурно-досуговая деятельность/ Учебник (под. Ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова) – МГУК, 1998 г. – с. 103.
8. Белкин А.А. Русские скоморохи. М.: “Наука”, 1975.
9. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219
10. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.

Купить эту работу

Технология продюсирования концертов

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Неназванный 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Неназванный 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Неназванный 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽