.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения. Все чаще приходиться слышать о том, что публика (зритель) начинает равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: эстрадным концертам, вечерам отдыха, общенародным праздникам и т.д. В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п. Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию. Продюсерская деятельность, как и любая другая разновидность предпринимательской деятельности, осуществляется посредством вступления продюсера в экономические отношения с поставщиками тех или иных ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации проекта. В эти отношения и продюсер, и его контрагенты вступают в соответствии со своими интересами. Эти интересы являются движущей силой, практической основой, экономических отношений. Понимание интересов участников экономических отношений - главная предпосылка эффективного управления предпринимательской, в том числе и продюсерской, деятельностью во всех ее аспектах. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта.
Актуальностью темы: является необходимость системного подхода в организации концертной деятельности.
Цель исследования: выявить особенности организации концертной деятельности.
Введение. 2
ГЛАВА 1. Продюсирование, его виды и характерные особенности. 3
1.2. Функции продюсера. 4
1.3 «Раскрутка» как одно из основных понятий продюсирования 6
1.4. Продюсерская команда. 9
1.5. Управленческие качества продюсера. 11
1.6. Этика продюсера-управленца. 13
ГЛАВА 2. Технологии концертно-зрелищных программ 15
2.1 Понятие технологии в постановке концертно-зрелищных программ 15
2.2.Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ. 21
Заключение. 28
Список использованных источников…………………………………………... 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Банфи А. Избранное. М.: “Прогресс”, 1965.
2. Горький А.М. Собр. Сочинений.: в 30 т. – Т. 26. – М. 1985. – с. 19
3. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Спб., 1895, т. 16, с.
4. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: “Центр”, 1997.с. 449.
5. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219.
6. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
7. Культурно-досуговая деятельность/ Учебник (под. Ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова) – МГУК, 1998 г. – с. 103.
8. Белкин А.А. Русские скоморохи. М.: “Наука”, 1975.
9. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219
10. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей населения. Все чаще приходиться слышать о том, что публика (зритель) начинает равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: эстрадным концертам, вечерам отдыха, общенародным праздникам и т.д. В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, парады, аэро-шоу, гуляния, праздники популярных средств массовой информации, спортивные представления и т.п. Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, создаваемых современными режиссерами. Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию. Продюсерская деятельность, как и любая другая разновидность предпринимательской деятельности, осуществляется посредством вступления продюсера в экономические отношения с поставщиками тех или иных ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации проекта. В эти отношения и продюсер, и его контрагенты вступают в соответствии со своими интересами. Эти интересы являются движущей силой, практической основой, экономических отношений. Понимание интересов участников экономических отношений - главная предпосылка эффективного управления предпринимательской, в том числе и продюсерской, деятельностью во всех ее аспектах. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта.
Актуальностью темы: является необходимость системного подхода в организации концертной деятельности.
Цель исследования: выявить особенности организации концертной деятельности.
Введение. 2
ГЛАВА 1. Продюсирование, его виды и характерные особенности. 3
1.2. Функции продюсера. 4
1.3 «Раскрутка» как одно из основных понятий продюсирования 6
1.4. Продюсерская команда. 9
1.5. Управленческие качества продюсера. 11
1.6. Этика продюсера-управленца. 13
ГЛАВА 2. Технологии концертно-зрелищных программ 15
2.1 Понятие технологии в постановке концертно-зрелищных программ 15
2.2.Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ. 21
Заключение. 28
Список использованных источников…………………………………………... 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Банфи А. Избранное. М.: “Прогресс”, 1965.
2. Горький А.М. Собр. Сочинений.: в 30 т. – Т. 26. – М. 1985. – с. 19
3. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Спб., 1895, т. 16, с.
4. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: “Центр”, 1997.с. 449.
5. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219.
6. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
7. Культурно-досуговая деятельность/ Учебник (под. Ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова) – МГУК, 1998 г. – с. 103.
8. Белкин А.А. Русские скоморохи. М.: “Наука”, 1975.
9. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 — стр.219
10. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968 с. 47.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую