Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы словообразования и словоизменения в школьной практике

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

juliakorch10

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Словообразование и словоизменение в школе является ведущим лингвистическим предметом, опирающемся на фонетику, лексику и грамматику, необходимую при изучении морфологии, синтаксиса, теории и методики обучения русскому языку. Объектом изучения являются живые, а исследование словообразования невыполнимо без опоры на лексику и морфологию. При изучении предмета учащиеся должны знать: основные понятия системы и структуры словообразовательного уровня, принципы классифицирования морфем русского языка, основные тенденции развития словообразовательной системы русского языка, проблемные вопросы по морфемному и словообразовательному анализу слов. Ученики должны обладать навыками морфемного, словообразовательного и этимологического анализа, использовать полученные знания в практике русского языка.

Специфика словообразования русского языка как синтетического языка флективно-фузионного типа проявляется в тесных связях его единиц с единицами других языковых уровней, вследствие этого словообразование тесно переплетено с другими разделами науки о языке: фонологией через морфонологию, фонетикой (акцентологией), лексикой, морфологией, синтаксисом, стилистикой. В словообразовании, «как в фокусе, сходится проблематика таких дисциплин, как синтаксис и морфология, морфонология и фонетика, лексика и семантика» [4].

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ……………………………………………………5
1.1. Система словообразования и словоизменения русского языка………………………………………………………………………………5
1.2. Методика обучения словообразованию и словоизменению ………….14
Выводы по первой главе………………………………………………………21
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ» НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ…………………………………………………………………………22
2.1. Диагностика уровня знаний обучающихся по теме «Словообразование и словоизменение»………………………………………………………..………22
2.2. Разработка комплекса заданий по теме «Словообразование и словоизменение»……………………………………………………………….26
2.3. Повторная диагностика уровня знаний обучающихся по теме «Словообразование и словоизменение»……………………………………..29
Выводы по второй главе………………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………36
Приложение……………………………………………………………………..38

1. Амиантова Э.И. К вопросу о функционально и коммуникативно значимом описании словообразования (на материале внутриглагольного префиксального словообразования) // Слово. Грамматика. Речь. Вып. 1. М.: ПАИМС, 1999. С. 16–22.
2. Барыкина А.Н. Как образуются прилагательные / А.Н. Барыкина, В.В. Добровольская. СПб.: Златоуст, 2002. 136 с.
3. Волоцкая З.М. Установление отношений производности между словами (опыт применения трансформационного метода) // Вопросы языкознания. 1960. № 3. С. 106–107.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Словообразование и словоизменение в школе является ведущим лингвистическим предметом, опирающемся на фонетику, лексику и грамматику, необходимую при изучении морфологии, синтаксиса, теории и методики обучения русскому языку. Объектом изучения являются живые, а исследование словообразования невыполнимо без опоры на лексику и морфологию. При изучении предмета учащиеся должны знать: основные понятия системы и структуры словообразовательного уровня, принципы классифицирования морфем русского языка, основные тенденции развития словообразовательной системы русского языка, проблемные вопросы по морфемному и словообразовательному анализу слов. Ученики должны обладать навыками морфемного, словообразовательного и этимологического анализа, использовать полученные знания в практике русского языка.

Специфика словообразования русского языка как синтетического языка флективно-фузионного типа проявляется в тесных связях его единиц с единицами других языковых уровней, вследствие этого словообразование тесно переплетено с другими разделами науки о языке: фонологией через морфонологию, фонетикой (акцентологией), лексикой, морфологией, синтаксисом, стилистикой. В словообразовании, «как в фокусе, сходится проблематика таких дисциплин, как синтаксис и морфология, морфонология и фонетика, лексика и семантика» [4].

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ……………………………………………………5
1.1. Система словообразования и словоизменения русского языка………………………………………………………………………………5
1.2. Методика обучения словообразованию и словоизменению ………….14
Выводы по первой главе………………………………………………………21
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ» НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ…………………………………………………………………………22
2.1. Диагностика уровня знаний обучающихся по теме «Словообразование и словоизменение»………………………………………………………..………22
2.2. Разработка комплекса заданий по теме «Словообразование и словоизменение»……………………………………………………………….26
2.3. Повторная диагностика уровня знаний обучающихся по теме «Словообразование и словоизменение»……………………………………..29
Выводы по второй главе………………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………36
Приложение……………………………………………………………………..38

1. Амиантова Э.И. К вопросу о функционально и коммуникативно значимом описании словообразования (на материале внутриглагольного префиксального словообразования) // Слово. Грамматика. Речь. Вып. 1. М.: ПАИМС, 1999. С. 16–22.
2. Барыкина А.Н. Как образуются прилагательные / А.Н. Барыкина, В.В. Добровольская. СПб.: Златоуст, 2002. 136 с.
3. Волоцкая З.М. Установление отношений производности между словами (опыт применения трансформационного метода) // Вопросы языкознания. 1960. № 3. С. 106–107.

Купить эту работу

Вопросы словообразования и словоизменения в школьной практике

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
juliakorch10
4.2
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе juliakorch10 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе juliakorch10 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе juliakorch10 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе juliakorch10 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽