.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В наши дни язык постоянно развивается. Язык как средство выражения человеческих мыслей претерпевает изменения. Лексика наиболее чувствительна к переменам, происходящим в мире. В силу того, что лексика современного русского языка подвержена периодическим изменениям, появляется интерес филологов и лингвистов к причинам зарождения новых слов. Исследование новых слов и их образование ведется в разных направлениях: словообразовательном, социолингвистическом, психолингвистическом и др.
Перемены, происходящие в мире, социальной среде и т.д., отображаются, в первую очередь, в средствах массовой информации. Потому что сейчас СМИ является главным источником информации в обществе. Можно сказать, что, прежде всего, неологизмы появляются во всем доступном интернете, но большую достоверность отображает нам пресса.
Если раньше, ведущую роль в создании норм словоупотребления играла художественная литература, то в последнее время эта роль по праву принадлежит средствам массовой информации, а также публицистическому жанру, как наиболее близкому к обычной разговорной речи, которая с каждым днем все сильнее оказывает влияние на норму русского языка. И исходя из этого, можно сказать, что новые слова появляются в нашей речи зачастую благодаря СМИ.
Актуальность темы определяется необходимостью изучения неологизмов в современных печатных СМИ, а также потребностью дать описание неологизмов, присущих публицистическим текстам сегодняшней печати.
Объект исследования – неологизм. Он представляет собой инновацию, созданную по необходимости в нашем современном мире. Сначала автор, создающий новое слово, стремится к неповторимости и оригинальности, затем это новое слово проходит несколько стадий, а именно: принятие в обществе и закрепление в языке.
Предмет исследования – современное молодежное издание «OOPS».
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить и описать неологизмы в печатных средствах массовой информации на примере статей печатного издательства «OOPS».
Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Дать структурную, смысловую характеристику неологизмов.
2. Изучить неологизмы в 2-х статьях печатных изданий с разным тематическим материалом.
3. Описать неологизмы с точки зрения выполняемых ими функций.
4. Выявить способы введения неологизмов в текст.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ярцева В.Н., Шалина Л.В., Шанский Н.М., Попов А.В. и др.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и характеристика неологизмов. 5
2. Анализ статей. Выявление новых слов и определение их значений 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Виноградов В.В., Основные типы лексических значений слова, с.67, 1953.
2. Васильева Е.А., «Неоправданное использование заимствованной общественной – политической лексики в СМИ».
3. Евсеева И.В., Современный русский язык: Курс лекций, 2007.
4. Козырев В.А., Черняк В.Д. Словари неологизмов // Очерки о словарях русского языка, 2000.
5. Матарыкина Н.Д. «Неологизмы немецкого молодежного сленга», 2005.
6. Наумова И.О. О некоторых лексических и фразеологических неологизмах английского происхождения в русском языке, 2004.
7. Попов А.В., Блоги, 2008.
8. Шанский Н.М., Иванов В.В., Современный русский язык, 1987.
9. Шалина Л.В., Статья «К вопросу о сущности неологизма в современной лингвистике», 2008.
10. Ярцева В.Н., Лингвистический энциклопедический словарь, 2002.
11. "Oxford Russian Dictionary", 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В наши дни язык постоянно развивается. Язык как средство выражения человеческих мыслей претерпевает изменения. Лексика наиболее чувствительна к переменам, происходящим в мире. В силу того, что лексика современного русского языка подвержена периодическим изменениям, появляется интерес филологов и лингвистов к причинам зарождения новых слов. Исследование новых слов и их образование ведется в разных направлениях: словообразовательном, социолингвистическом, психолингвистическом и др.
Перемены, происходящие в мире, социальной среде и т.д., отображаются, в первую очередь, в средствах массовой информации. Потому что сейчас СМИ является главным источником информации в обществе. Можно сказать, что, прежде всего, неологизмы появляются во всем доступном интернете, но большую достоверность отображает нам пресса.
Если раньше, ведущую роль в создании норм словоупотребления играла художественная литература, то в последнее время эта роль по праву принадлежит средствам массовой информации, а также публицистическому жанру, как наиболее близкому к обычной разговорной речи, которая с каждым днем все сильнее оказывает влияние на норму русского языка. И исходя из этого, можно сказать, что новые слова появляются в нашей речи зачастую благодаря СМИ.
Актуальность темы определяется необходимостью изучения неологизмов в современных печатных СМИ, а также потребностью дать описание неологизмов, присущих публицистическим текстам сегодняшней печати.
Объект исследования – неологизм. Он представляет собой инновацию, созданную по необходимости в нашем современном мире. Сначала автор, создающий новое слово, стремится к неповторимости и оригинальности, затем это новое слово проходит несколько стадий, а именно: принятие в обществе и закрепление в языке.
Предмет исследования – современное молодежное издание «OOPS».
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить и описать неологизмы в печатных средствах массовой информации на примере статей печатного издательства «OOPS».
Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Дать структурную, смысловую характеристику неологизмов.
2. Изучить неологизмы в 2-х статьях печатных изданий с разным тематическим материалом.
3. Описать неологизмы с точки зрения выполняемых ими функций.
4. Выявить способы введения неологизмов в текст.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ярцева В.Н., Шалина Л.В., Шанский Н.М., Попов А.В. и др.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и характеристика неологизмов. 5
2. Анализ статей. Выявление новых слов и определение их значений 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Виноградов В.В., Основные типы лексических значений слова, с.67, 1953.
2. Васильева Е.А., «Неоправданное использование заимствованной общественной – политической лексики в СМИ».
3. Евсеева И.В., Современный русский язык: Курс лекций, 2007.
4. Козырев В.А., Черняк В.Д. Словари неологизмов // Очерки о словарях русского языка, 2000.
5. Матарыкина Н.Д. «Неологизмы немецкого молодежного сленга», 2005.
6. Наумова И.О. О некоторых лексических и фразеологических неологизмах английского происхождения в русском языке, 2004.
7. Попов А.В., Блоги, 2008.
8. Шанский Н.М., Иванов В.В., Современный русский язык, 1987.
9. Шалина Л.В., Статья «К вопросу о сущности неологизма в современной лингвистике», 2008.
10. Ярцева В.Н., Лингвистический энциклопедический словарь, 2002.
11. "Oxford Russian Dictionary", 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую