.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Изложение – один из видов творческих работ по развитию речи, способствующий совершенствованию речевой деятельности и формированию языковых умений учащихся.
Создание текста изложения позволяет сделать более совершенной естественную монологическую речь учащегося, обогащает его речеведческий опыт. Кроме того, этот вид творческой работы направлен на формирование умения систематизировать материал по теме и логически его выстраивать.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ………………….…………6
1.1. Лингвистические основы изложения………………………6
1.2. Основные этапы проведения изложения…………………..11
ГЛАВА II. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ……………………….…..……..............16
2.1. Анализ УМК по исследуемой теме………………………………….16
2.2. Методы и приемы работы над изложением в 9 классе…………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......32
Защита в Шадринском педагогическом университете в 2019 году. Оценка - отлично.
Методическая литература по предмету предлагает различные приемы работы с текстом, поэтому проблемой данного исследования стало выявление наиболее эффективных методических приемов в работе над изложением в 9 классе.
Решение данной проблемы определило цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и выявить наиболее эффективные методы и приемы в работе по написанию изложения, применение которых позволит улучшить результаты ОГЭ по русскому языку.
1. Алексеева, И.А. Русский язык: методика и практика преподавания [Текст]. / И.А.Алексеева. – М., 2002. – 319 с.
2. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход [Текст]. / Е.С. Антонова. – М.: КНОРУС, 2007. – 460с.
3. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка / Соч. Федора Буслаева. Ч. 1-2. – М.: Унив. Тип. 184. – Т. 1. – С. [4], II, V, 335. – Т. 2. – С. [4], III, 375.
4. Граник, Г.Г. Понимание текста на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко // Русский язык. 2007. № 23. – С. 23–28 ....
25 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Изложение – один из видов творческих работ по развитию речи, способствующий совершенствованию речевой деятельности и формированию языковых умений учащихся.
Создание текста изложения позволяет сделать более совершенной естественную монологическую речь учащегося, обогащает его речеведческий опыт. Кроме того, этот вид творческой работы направлен на формирование умения систематизировать материал по теме и логически его выстраивать.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ………………….…………6
1.1. Лингвистические основы изложения………………………6
1.2. Основные этапы проведения изложения…………………..11
ГЛАВА II. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ……………………….…..……..............16
2.1. Анализ УМК по исследуемой теме………………………………….16
2.2. Методы и приемы работы над изложением в 9 классе…………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......32
Защита в Шадринском педагогическом университете в 2019 году. Оценка - отлично.
Методическая литература по предмету предлагает различные приемы работы с текстом, поэтому проблемой данного исследования стало выявление наиболее эффективных методических приемов в работе над изложением в 9 классе.
Решение данной проблемы определило цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и выявить наиболее эффективные методы и приемы в работе по написанию изложения, применение которых позволит улучшить результаты ОГЭ по русскому языку.
1. Алексеева, И.А. Русский язык: методика и практика преподавания [Текст]. / И.А.Алексеева. – М., 2002. – 319 с.
2. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход [Текст]. / Е.С. Антонова. – М.: КНОРУС, 2007. – 460с.
3. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка / Соч. Федора Буслаева. Ч. 1-2. – М.: Унив. Тип. 184. – Т. 1. – С. [4], II, V, 335. – Т. 2. – С. [4], III, 375.
4. Граник, Г.Г. Понимание текста на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко // Русский язык. 2007. № 23. – С. 23–28 ....
25 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую