Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

irinalipikhina15

1335 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Изложение – один из видов творческих работ по развитию речи, способствующий совершенствованию речевой деятельности и формированию языковых умений учащихся.

Создание текста изложения позволяет сделать более совершенной естественную монологическую речь учащегося, обогащает его речеведческий опыт. Кроме того, этот вид творческой работы направлен на формирование умения систематизировать материал по теме и логически его выстраивать.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ………………….…………6

1.1. Лингвистические основы изложения………………………6

1.2. Основные этапы проведения изложения…………………..11

ГЛАВА II. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ……………………….…..……..............16

2.1. Анализ УМК по исследуемой теме………………………………….16

2.2. Методы и приемы работы над изложением в 9 классе…………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......32

Защита в Шадринском педагогическом университете в 2019 году. Оценка - отлично.

Методическая литература по предмету предлагает различные приемы работы с текстом, поэтому проблемой данного исследования стало выявление наиболее эффективных методических приемов в работе над изложением в 9 классе.

Решение данной проблемы определило цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и выявить наиболее эффективные методы и приемы в работе по написанию изложения, применение которых позволит улучшить результаты ОГЭ по русскому языку.

1. Алексеева, И.А. Русский язык: методика и практика преподавания [Текст]. / И.А.Алексеева. – М., 2002. – 319 с.

2. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход [Текст]. / Е.С. Антонова. – М.: КНОРУС, 2007. – 460с.

3. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка / Соч. Федора Буслаева. Ч. 1-2. – М.: Унив. Тип. 184. – Т. 1. – С. [4], II, V, 335. – Т. 2. – С. [4], III, 375.

4. Граник, Г.Г. Понимание текста на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко // Русский язык. 2007. № 23. – С. 23–28 ....

25 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Изложение – один из видов творческих работ по развитию речи, способствующий совершенствованию речевой деятельности и формированию языковых умений учащихся.

Создание текста изложения позволяет сделать более совершенной естественную монологическую речь учащегося, обогащает его речеведческий опыт. Кроме того, этот вид творческой работы направлен на формирование умения систематизировать материал по теме и логически его выстраивать.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ………………….…………6

1.1. Лингвистические основы изложения………………………6

1.2. Основные этапы проведения изложения…………………..11

ГЛАВА II. СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ……………………….…..……..............16

2.1. Анализ УМК по исследуемой теме………………………………….16

2.2. Методы и приемы работы над изложением в 9 классе…………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......32

Защита в Шадринском педагогическом университете в 2019 году. Оценка - отлично.

Методическая литература по предмету предлагает различные приемы работы с текстом, поэтому проблемой данного исследования стало выявление наиболее эффективных методических приемов в работе над изложением в 9 классе.

Решение данной проблемы определило цель настоящей работы – обобщить методический материал по теме и выявить наиболее эффективные методы и приемы в работе по написанию изложения, применение которых позволит улучшить результаты ОГЭ по русскому языку.

1. Алексеева, И.А. Русский язык: методика и практика преподавания [Текст]. / И.А.Алексеева. – М., 2002. – 319 с.

2. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход [Текст]. / Е.С. Антонова. – М.: КНОРУС, 2007. – 460с.

3. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка / Соч. Федора Буслаева. Ч. 1-2. – М.: Унив. Тип. 184. – Т. 1. – С. [4], II, V, 335. – Т. 2. – С. [4], III, 375.

4. Граник, Г.Г. Понимание текста на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко // Русский язык. 2007. № 23. – С. 23–28 ....

25 источников

Купить эту работу

Методика работы над изложением в 9 классе

1335 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irinalipikhina15
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1335 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе irinalipikhina15 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе irinalipikhina15 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе irinalipikhina15 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе irinalipikhina15 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽