Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Второстепенные члены предложения в научном изучении и образовательной практике

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3543105

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность исследования. Проблеме изучения второстепенных членов предложения посвящено значительное количество методических исследований. Однако учащиеся усваивают указанные синтаксические категории с большим трудом, что связано не только с чисто методическими проблемами, но и с несовершенством теории второстепенных членов предложения в современной русистике. Это выражается в неоднократных попытках подвергнуть пересмотру традиционные концепции (И.П. Распопов, Г.А. Золотова и др.).
В процессе изучения русского языка обучающиеся усваивают, что при помощи предложений люди мыслят, общаются друг с другом, обращаются с вопросами, просьбами, что слова в предложении и словосочетании связаны между собой по смыслу и грамматически, что в предложении есть главные и второстепенные члены предложения.
Члены предложения делятся на главные и второстепенные. В предложении обычно выделяется группа подлежащего и группа сказуемого, главные члены предложения связаны предикативной связью. Подлежащее и сказуемое называются главными членами предложения; в их составе выделяются и другие члены, называемые второстепенными: определения, дополнения, обстоятельства.
Выделение главных и второстепенных членов предложения вызывает у детей трудности, а именно: не всегда верно подчеркивают члены предложения, не всегда находят все однородные члены предложения, не всегда правильно задают вопрос от главного к зависимому слову.
Проблемой особенностей ознакомления школьников с второстепенными членами в курсе обучения русскому языку в школе занимались такие известные авторы, как Е.И. Брагина, Е.С. Грабчикова, А.Ф. Мухина, И.Г. Овчинникова и др. Однако проблема разработки универсальной методики ознакомления учащихся с темой «Второстепенные члены предложения» все еще недостаточно разработана в теоретических источниках.

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ И В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ………..
5
1.1.Второстепенные члены предложения как грамматическая категория…………………………………………………………………
5
1.2.Второстепенные члены предложения в школьном курсе русского языка……………………………………………………………………..
9
1.3.Трудные случаи изучения второстепенные членов предложения в средней школе…………………………………………………………
13
ГЛАВА II. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ …………………
19
2.1. Диагностика уровня знаний обучающихся 8 класса по теме «Второстепенные члены предложения»………………………………..
19
2.2.Технологическая карта урока………………………………………. 24
Заключение………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы………………………………….. 31

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность исследования. Проблеме изучения второстепенных членов предложения посвящено значительное количество методических исследований. Однако учащиеся усваивают указанные синтаксические категории с большим трудом, что связано не только с чисто методическими проблемами, но и с несовершенством теории второстепенных членов предложения в современной русистике. Это выражается в неоднократных попытках подвергнуть пересмотру традиционные концепции (И.П. Распопов, Г.А. Золотова и др.).
В процессе изучения русского языка обучающиеся усваивают, что при помощи предложений люди мыслят, общаются друг с другом, обращаются с вопросами, просьбами, что слова в предложении и словосочетании связаны между собой по смыслу и грамматически, что в предложении есть главные и второстепенные члены предложения.
Члены предложения делятся на главные и второстепенные. В предложении обычно выделяется группа подлежащего и группа сказуемого, главные члены предложения связаны предикативной связью. Подлежащее и сказуемое называются главными членами предложения; в их составе выделяются и другие члены, называемые второстепенными: определения, дополнения, обстоятельства.
Выделение главных и второстепенных членов предложения вызывает у детей трудности, а именно: не всегда верно подчеркивают члены предложения, не всегда находят все однородные члены предложения, не всегда правильно задают вопрос от главного к зависимому слову.
Проблемой особенностей ознакомления школьников с второстепенными членами в курсе обучения русскому языку в школе занимались такие известные авторы, как Е.И. Брагина, Е.С. Грабчикова, А.Ф. Мухина, И.Г. Овчинникова и др. Однако проблема разработки универсальной методики ознакомления учащихся с темой «Второстепенные члены предложения» все еще недостаточно разработана в теоретических источниках.

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ И В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ………..
5
1.1.Второстепенные члены предложения как грамматическая категория…………………………………………………………………
5
1.2.Второстепенные члены предложения в школьном курсе русского языка……………………………………………………………………..
9
1.3.Трудные случаи изучения второстепенные членов предложения в средней школе…………………………………………………………
13
ГЛАВА II. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ …………………
19
2.1. Диагностика уровня знаний обучающихся 8 класса по теме «Второстепенные члены предложения»………………………………..
19
2.2.Технологическая карта урока………………………………………. 24
Заключение………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы………………………………….. 31

Купить эту работу

Второстепенные члены предложения в научном изучении и образовательной практике

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3543105
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
80 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user3543105 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user3543105 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3543105 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user3543105 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽