Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эвфемизмы и дисфемизмы в медиа пространстве подростков

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5448163

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 21 веке среди подростков часто можно услышать различные фигуры речи, которые используются как в реальном диалоге, так и в медиапространстве. Данные фигуры речи используются в основном при общении подростка с ровесниками, гораздо реже можно услышать их в обращении подростков к людям более старшего возраста. Эти слова можно разделить на эвфемизмы и дисфемизмы.

Эвфемизмы и дисфемизмы, в отличие от большей части лексических средств языка, особенно чутки к изменениям в области культуры человеческих отношений и нравственных оценок тех или иных явлений общественной жизни. То, что кажется эвфемизмом на одном этапе развития общества, часто перестает им быть на следующем, превращаясь в средство, которое, с точки зрения большинства носителей данного языка, именует объект слишком прямо, то есть становится дисфемизмом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….....3
Основная часть…………………………………………………………………………...…….4-9
1. Теоретическая часть……………………………………………………………………..4
1.1. Основные понятия………………………………………………………………………4
1.2. Происхождение понятия «эвфемизм»………………………………………………...4
2. Практическая часть……………………………………………………………………5-9
2.1. Анкетирование подростков ………………………………………..………………...5-9
Заключение……………………………………………………………………...........................10
Список литературы……………………………………………………………………………..11

Работа является моим прошлогодним индивидуальным проектом по русскому языку. Мне он больше не нужен, а вам может пригодится.

При подготовке работы были использованы: словарь социально-лингвистических терминов, малый академический словарь, словарь Ожегова и другие.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В 21 веке среди подростков часто можно услышать различные фигуры речи, которые используются как в реальном диалоге, так и в медиапространстве. Данные фигуры речи используются в основном при общении подростка с ровесниками, гораздо реже можно услышать их в обращении подростков к людям более старшего возраста. Эти слова можно разделить на эвфемизмы и дисфемизмы.

Эвфемизмы и дисфемизмы, в отличие от большей части лексических средств языка, особенно чутки к изменениям в области культуры человеческих отношений и нравственных оценок тех или иных явлений общественной жизни. То, что кажется эвфемизмом на одном этапе развития общества, часто перестает им быть на следующем, превращаясь в средство, которое, с точки зрения большинства носителей данного языка, именует объект слишком прямо, то есть становится дисфемизмом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….....3
Основная часть…………………………………………………………………………...…….4-9
1. Теоретическая часть……………………………………………………………………..4
1.1. Основные понятия………………………………………………………………………4
1.2. Происхождение понятия «эвфемизм»………………………………………………...4
2. Практическая часть……………………………………………………………………5-9
2.1. Анкетирование подростков ………………………………………..………………...5-9
Заключение……………………………………………………………………...........................10
Список литературы……………………………………………………………………………..11

Работа является моим прошлогодним индивидуальным проектом по русскому языку. Мне он больше не нужен, а вам может пригодится.

При подготовке работы были использованы: словарь социально-лингвистических терминов, малый академический словарь, словарь Ожегова и другие.

Купить эту работу

Эвфемизмы и дисфемизмы в медиа пространстве подростков

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5448163
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Реферат

Восприятие текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Курсовая работа

Синонимы и антонимы, их классификация и роль в художественном тексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Эвфемизмы и дисфемизмы в медиа пространстве подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по русскому языку на тему "Причастие"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Творческая работа

Электронное пособие по русскому языку. Тема "Лексика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user5448163 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user5448163 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5448163 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5448163 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽