.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 21 веке среди подростков часто можно услышать различные фигуры речи, которые используются как в реальном диалоге, так и в медиапространстве. Данные фигуры речи используются в основном при общении подростка с ровесниками, гораздо реже можно услышать их в обращении подростков к людям более старшего возраста. Эти слова можно разделить на эвфемизмы и дисфемизмы.
Эвфемизмы и дисфемизмы, в отличие от большей части лексических средств языка, особенно чутки к изменениям в области культуры человеческих отношений и нравственных оценок тех или иных явлений общественной жизни. То, что кажется эвфемизмом на одном этапе развития общества, часто перестает им быть на следующем, превращаясь в средство, которое, с точки зрения большинства носителей данного языка, именует объект слишком прямо, то есть становится дисфемизмом.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Основная часть…………………………………………………………………………...…….4-9
1. Теоретическая часть……………………………………………………………………..4
1.1. Основные понятия………………………………………………………………………4
1.2. Происхождение понятия «эвфемизм»………………………………………………...4
2. Практическая часть……………………………………………………………………5-9
2.1. Анкетирование подростков ………………………………………..………………...5-9
Заключение……………………………………………………………………...........................10
Список литературы……………………………………………………………………………..11
Работа является моим прошлогодним индивидуальным проектом по русскому языку. Мне он больше не нужен, а вам может пригодится.
При подготовке работы были использованы: словарь социально-лингвистических терминов, малый академический словарь, словарь Ожегова и другие.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 21 веке среди подростков часто можно услышать различные фигуры речи, которые используются как в реальном диалоге, так и в медиапространстве. Данные фигуры речи используются в основном при общении подростка с ровесниками, гораздо реже можно услышать их в обращении подростков к людям более старшего возраста. Эти слова можно разделить на эвфемизмы и дисфемизмы.
Эвфемизмы и дисфемизмы, в отличие от большей части лексических средств языка, особенно чутки к изменениям в области культуры человеческих отношений и нравственных оценок тех или иных явлений общественной жизни. То, что кажется эвфемизмом на одном этапе развития общества, часто перестает им быть на следующем, превращаясь в средство, которое, с точки зрения большинства носителей данного языка, именует объект слишком прямо, то есть становится дисфемизмом.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Основная часть…………………………………………………………………………...…….4-9
1. Теоретическая часть……………………………………………………………………..4
1.1. Основные понятия………………………………………………………………………4
1.2. Происхождение понятия «эвфемизм»………………………………………………...4
2. Практическая часть……………………………………………………………………5-9
2.1. Анкетирование подростков ………………………………………..………………...5-9
Заключение……………………………………………………………………...........................10
Список литературы……………………………………………………………………………..11
Работа является моим прошлогодним индивидуальным проектом по русскому языку. Мне он больше не нужен, а вам может пригодится.
При подготовке работы были использованы: словарь социально-лингвистических терминов, малый академический словарь, словарь Ожегова и другие.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую