Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние интернет-технологий на развитие письменной речи у учащихся среднего школьного возраста

  • 18 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Письменная коммуникация на сегодняшний день играет значительную роль в современной жизни. Письмо является достаточно широко известным в различных областях деятельности человека: в культуре, науке, а также в средствах массовой информации и связи. Особенно в эпоху электронных технологий письменная речь приобретает широкую общественность. Все чаще мы обмениваемся текстовыми сообщениями в различных социальных сетях, участвуем в обсуждениях на форумах и блогах, пишем собственные отзывы, ведем переписку по электронной почте. Все это активно помогает развивать и совершенствовать навыки письма.

*

В письменной речи используются более сложные грамматические конструкции, чаще используется построение абстрактных концепций, чем в устном. Выражение и оформление мыслей с помощью письма имеют определенные преимущества.
Прежде всего, это вялотекущий процесс по сравнению с устной речью, и дает возможность сосредотачивать больше внимания на отдельных этапах его осуществления. Такой вид речевой деятельности как письмо улучшает уровень запоминания при закреплении грамматического и лексического материала, поддерживает процесс чтения и говорения.

Список использованной литературы

1. Заболотный В. Ф. Использования компьютерных сетей в учебном процессе / У. Ф. Заболотный, Б. В. Павлюк // Вестник Луганского национального педагогического университета имени Тараса Шевченко. Педагогические науки: Часть II, 2017. – № 21(137). – С. 87-93.
2. Козлакова Г. А. Изменение деятельностной парадигмы преподавателя при дистанционном обучении / Г. А. Козлакова // Высшее образование Украины.– 2019. – №4. – С. 91–95.
3. Патаракин Е. Д. Геокешинг, Геотаггинг, Фликр, Вики-Вики, Веб-блоги и Живой журнал в образовании : Новое поколение учебных проектов городских улиц и сетевых сообществ / Е. Д. Патаракин, Я. С. Быховский, Е. Н. Ястребцева. – М. : Институт развития образовательных технологий, 2020 – 36 с.
4. Филатова А. В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Филатова Анна Владимировна. – М., 2019. – 197 c.
5. Barger J. Weblog resources FAQ [Электронный ресурс] / J. Barger. – Режим доступа: http://www.robotwisdom.com/weblogs.
6. Blanton L. L. Student, interrupted: A tale of two would be writers / L. L. Blanton // Journal of Second Language Writing. – 2020. – № 14. – Р. 105–121.
7. Campbell A. P. Using Livejournal for authentic communication in EFL classes [Электронный ресурс] / A. P. Campbell // The Internet TESL Journal. – 2018. – № 10 (9). – Режим доступа: http://itesli.org/Techniques/ Campbell-LiveJournal/.
8. Dieu В. Pedagogical affordances of syndication, aggregation, and mash-up of content on the Web [Электронный ресурс] / В. Dieu, V. Stevens // The Internet TESL Journal. – 2017. – № 11. – Режим доступу до джерела: http://tesl-ej.org/ej41/int.html.
9. Huffaker D. The Internet: Making It Work in the ESL Classroom [Електронний ресурс] / D. Huffaker // The Internet TESL Journal. – 1998. – September. – Vol. IV. – No. 9. – Режим доступа: http://iteslj.org/Articles/ Foxinternet.html.
10. Oravec J. A. Bookmarking the world: Weblog applications in education / J. A. Oravec // Journal of Adolescent & AdultLiteracy. – 2020. – № 45 – Р. 616–621.
11. Pinkman K. Using blogs in the foreign language classroom: Encouraging learner independence / K. Pinkman // The JALT CALL Journal. – 2019. – № 1. – Р. 2–24.
12. Winer D. The History of Weblogs [Электронный ресурс] / D. Winer. – 2020. – Режим доступу до джерела: http://oldweblogscomblog.scripting.com/history OfWeblogs.
13. Wu W. Using blogs in an EFL writing class [Электронный ресурс] / W. Wu. – Режим доступа: http://www.chu.edu.tw/~wswu/publications/ papers/conferences/05.pdf.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Письменная коммуникация на сегодняшний день играет значительную роль в современной жизни. Письмо является достаточно широко известным в различных областях деятельности человека: в культуре, науке, а также в средствах массовой информации и связи. Особенно в эпоху электронных технологий письменная речь приобретает широкую общественность. Все чаще мы обмениваемся текстовыми сообщениями в различных социальных сетях, участвуем в обсуждениях на форумах и блогах, пишем собственные отзывы, ведем переписку по электронной почте. Все это активно помогает развивать и совершенствовать навыки письма.

*

В письменной речи используются более сложные грамматические конструкции, чаще используется построение абстрактных концепций, чем в устном. Выражение и оформление мыслей с помощью письма имеют определенные преимущества.
Прежде всего, это вялотекущий процесс по сравнению с устной речью, и дает возможность сосредотачивать больше внимания на отдельных этапах его осуществления. Такой вид речевой деятельности как письмо улучшает уровень запоминания при закреплении грамматического и лексического материала, поддерживает процесс чтения и говорения.

Список использованной литературы

1. Заболотный В. Ф. Использования компьютерных сетей в учебном процессе / У. Ф. Заболотный, Б. В. Павлюк // Вестник Луганского национального педагогического университета имени Тараса Шевченко. Педагогические науки: Часть II, 2017. – № 21(137). – С. 87-93.
2. Козлакова Г. А. Изменение деятельностной парадигмы преподавателя при дистанционном обучении / Г. А. Козлакова // Высшее образование Украины.– 2019. – №4. – С. 91–95.
3. Патаракин Е. Д. Геокешинг, Геотаггинг, Фликр, Вики-Вики, Веб-блоги и Живой журнал в образовании : Новое поколение учебных проектов городских улиц и сетевых сообществ / Е. Д. Патаракин, Я. С. Быховский, Е. Н. Ястребцева. – М. : Институт развития образовательных технологий, 2020 – 36 с.
4. Филатова А. В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Филатова Анна Владимировна. – М., 2019. – 197 c.
5. Barger J. Weblog resources FAQ [Электронный ресурс] / J. Barger. – Режим доступа: http://www.robotwisdom.com/weblogs.
6. Blanton L. L. Student, interrupted: A tale of two would be writers / L. L. Blanton // Journal of Second Language Writing. – 2020. – № 14. – Р. 105–121.
7. Campbell A. P. Using Livejournal for authentic communication in EFL classes [Электронный ресурс] / A. P. Campbell // The Internet TESL Journal. – 2018. – № 10 (9). – Режим доступа: http://itesli.org/Techniques/ Campbell-LiveJournal/.
8. Dieu В. Pedagogical affordances of syndication, aggregation, and mash-up of content on the Web [Электронный ресурс] / В. Dieu, V. Stevens // The Internet TESL Journal. – 2017. – № 11. – Режим доступу до джерела: http://tesl-ej.org/ej41/int.html.
9. Huffaker D. The Internet: Making It Work in the ESL Classroom [Електронний ресурс] / D. Huffaker // The Internet TESL Journal. – 1998. – September. – Vol. IV. – No. 9. – Режим доступа: http://iteslj.org/Articles/ Foxinternet.html.
10. Oravec J. A. Bookmarking the world: Weblog applications in education / J. A. Oravec // Journal of Adolescent & AdultLiteracy. – 2020. – № 45 – Р. 616–621.
11. Pinkman K. Using blogs in the foreign language classroom: Encouraging learner independence / K. Pinkman // The JALT CALL Journal. – 2019. – № 1. – Р. 2–24.
12. Winer D. The History of Weblogs [Электронный ресурс] / D. Winer. – 2020. – Режим доступу до джерела: http://oldweblogscomblog.scripting.com/history OfWeblogs.
13. Wu W. Using blogs in an EFL writing class [Электронный ресурс] / W. Wu. – Режим доступа: http://www.chu.edu.tw/~wswu/publications/ papers/conferences/05.pdf.

Купить эту работу

Влияние интернет-технологий на развитие письменной речи у учащихся среднего школьного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Servis 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Servis 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Servis 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Этнокультурная идентификация личности человека как проблема лингвистического анализа на уроках русского языка в средней школе (на материале антропон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШЕСТЫХ КЛАССОВ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ВКР: Средства выражения состояния персонажа в прозе С. Довлатова и их изучение на уроках развития речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Электронное пособие по русскому языку. Тема "Лексика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Конспект урока русского языка 6 класс. Класс: 6 Тема: Числительные, обозначающие целые числа. Тип урока: открытие новых знаний. Цели: создать условия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Хрия "Нужно ли платное образование"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Язык и культура моего края (ХМАО - Югра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Изучаем русский язык как иностранный Учебно – методический комплект 1 год обучения Уч

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Индивидуальный проект школьника «Вклад А.С. Пушкина в развитие современного русского языка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Идеи Д.С. Лихачева и современность «Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этимология фразеологизмов и крылатых выражений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

О ЗАБВЕНИИ И УТРАТЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽