.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Письменная коммуникация на сегодняшний день играет значительную роль в современной жизни. Письмо является достаточно широко известным в различных областях деятельности человека: в культуре, науке, а также в средствах массовой информации и связи. Особенно в эпоху электронных технологий письменная речь приобретает широкую общественность. Все чаще мы обмениваемся текстовыми сообщениями в различных социальных сетях, участвуем в обсуждениях на форумах и блогах, пишем собственные отзывы, ведем переписку по электронной почте. Все это активно помогает развивать и совершенствовать навыки письма.
*
В письменной речи используются более сложные грамматические конструкции, чаще используется построение абстрактных концепций, чем в устном. Выражение и оформление мыслей с помощью письма имеют определенные преимущества.
Прежде всего, это вялотекущий процесс по сравнению с устной речью, и дает возможность сосредотачивать больше внимания на отдельных этапах его осуществления. Такой вид речевой деятельности как письмо улучшает уровень запоминания при закреплении грамматического и лексического материала, поддерживает процесс чтения и говорения.
Список использованной литературы
1. Заболотный В. Ф. Использования компьютерных сетей в учебном процессе / У. Ф. Заболотный, Б. В. Павлюк // Вестник Луганского национального педагогического университета имени Тараса Шевченко. Педагогические науки: Часть II, 2017. – № 21(137). – С. 87-93.
2. Козлакова Г. А. Изменение деятельностной парадигмы преподавателя при дистанционном обучении / Г. А. Козлакова // Высшее образование Украины.– 2019. – №4. – С. 91–95.
3. Патаракин Е. Д. Геокешинг, Геотаггинг, Фликр, Вики-Вики, Веб-блоги и Живой журнал в образовании : Новое поколение учебных проектов городских улиц и сетевых сообществ / Е. Д. Патаракин, Я. С. Быховский, Е. Н. Ястребцева. – М. : Институт развития образовательных технологий, 2020 – 36 с.
4. Филатова А. В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Филатова Анна Владимировна. – М., 2019. – 197 c.
5. Barger J. Weblog resources FAQ [Электронный ресурс] / J. Barger. – Режим доступа: http://www.robotwisdom.com/weblogs.
6. Blanton L. L. Student, interrupted: A tale of two would be writers / L. L. Blanton // Journal of Second Language Writing. – 2020. – № 14. – Р. 105–121.
7. Campbell A. P. Using Livejournal for authentic communication in EFL classes [Электронный ресурс] / A. P. Campbell // The Internet TESL Journal. – 2018. – № 10 (9). – Режим доступа: http://itesli.org/Techniques/ Campbell-LiveJournal/.
8. Dieu В. Pedagogical affordances of syndication, aggregation, and mash-up of content on the Web [Электронный ресурс] / В. Dieu, V. Stevens // The Internet TESL Journal. – 2017. – № 11. – Режим доступу до джерела: http://tesl-ej.org/ej41/int.html.
9. Huffaker D. The Internet: Making It Work in the ESL Classroom [Електронний ресурс] / D. Huffaker // The Internet TESL Journal. – 1998. – September. – Vol. IV. – No. 9. – Режим доступа: http://iteslj.org/Articles/ Foxinternet.html.
10. Oravec J. A. Bookmarking the world: Weblog applications in education / J. A. Oravec // Journal of Adolescent & AdultLiteracy. – 2020. – № 45 – Р. 616–621.
11. Pinkman K. Using blogs in the foreign language classroom: Encouraging learner independence / K. Pinkman // The JALT CALL Journal. – 2019. – № 1. – Р. 2–24.
12. Winer D. The History of Weblogs [Электронный ресурс] / D. Winer. – 2020. – Режим доступу до джерела: http://oldweblogscomblog.scripting.com/history OfWeblogs.
13. Wu W. Using blogs in an EFL writing class [Электронный ресурс] / W. Wu. – Режим доступа: http://www.chu.edu.tw/~wswu/publications/ papers/conferences/05.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Письменная коммуникация на сегодняшний день играет значительную роль в современной жизни. Письмо является достаточно широко известным в различных областях деятельности человека: в культуре, науке, а также в средствах массовой информации и связи. Особенно в эпоху электронных технологий письменная речь приобретает широкую общественность. Все чаще мы обмениваемся текстовыми сообщениями в различных социальных сетях, участвуем в обсуждениях на форумах и блогах, пишем собственные отзывы, ведем переписку по электронной почте. Все это активно помогает развивать и совершенствовать навыки письма.
*
В письменной речи используются более сложные грамматические конструкции, чаще используется построение абстрактных концепций, чем в устном. Выражение и оформление мыслей с помощью письма имеют определенные преимущества.
Прежде всего, это вялотекущий процесс по сравнению с устной речью, и дает возможность сосредотачивать больше внимания на отдельных этапах его осуществления. Такой вид речевой деятельности как письмо улучшает уровень запоминания при закреплении грамматического и лексического материала, поддерживает процесс чтения и говорения.
Список использованной литературы
1. Заболотный В. Ф. Использования компьютерных сетей в учебном процессе / У. Ф. Заболотный, Б. В. Павлюк // Вестник Луганского национального педагогического университета имени Тараса Шевченко. Педагогические науки: Часть II, 2017. – № 21(137). – С. 87-93.
2. Козлакова Г. А. Изменение деятельностной парадигмы преподавателя при дистанционном обучении / Г. А. Козлакова // Высшее образование Украины.– 2019. – №4. – С. 91–95.
3. Патаракин Е. Д. Геокешинг, Геотаггинг, Фликр, Вики-Вики, Веб-блоги и Живой журнал в образовании : Новое поколение учебных проектов городских улиц и сетевых сообществ / Е. Д. Патаракин, Я. С. Быховский, Е. Н. Ястребцева. – М. : Институт развития образовательных технологий, 2020 – 36 с.
4. Филатова А. В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Филатова Анна Владимировна. – М., 2019. – 197 c.
5. Barger J. Weblog resources FAQ [Электронный ресурс] / J. Barger. – Режим доступа: http://www.robotwisdom.com/weblogs.
6. Blanton L. L. Student, interrupted: A tale of two would be writers / L. L. Blanton // Journal of Second Language Writing. – 2020. – № 14. – Р. 105–121.
7. Campbell A. P. Using Livejournal for authentic communication in EFL classes [Электронный ресурс] / A. P. Campbell // The Internet TESL Journal. – 2018. – № 10 (9). – Режим доступа: http://itesli.org/Techniques/ Campbell-LiveJournal/.
8. Dieu В. Pedagogical affordances of syndication, aggregation, and mash-up of content on the Web [Электронный ресурс] / В. Dieu, V. Stevens // The Internet TESL Journal. – 2017. – № 11. – Режим доступу до джерела: http://tesl-ej.org/ej41/int.html.
9. Huffaker D. The Internet: Making It Work in the ESL Classroom [Електронний ресурс] / D. Huffaker // The Internet TESL Journal. – 1998. – September. – Vol. IV. – No. 9. – Режим доступа: http://iteslj.org/Articles/ Foxinternet.html.
10. Oravec J. A. Bookmarking the world: Weblog applications in education / J. A. Oravec // Journal of Adolescent & AdultLiteracy. – 2020. – № 45 – Р. 616–621.
11. Pinkman K. Using blogs in the foreign language classroom: Encouraging learner independence / K. Pinkman // The JALT CALL Journal. – 2019. – № 1. – Р. 2–24.
12. Winer D. The History of Weblogs [Электронный ресурс] / D. Winer. – 2020. – Режим доступу до джерела: http://oldweblogscomblog.scripting.com/history OfWeblogs.
13. Wu W. Using blogs in an EFL writing class [Электронный ресурс] / W. Wu. – Режим доступа: http://www.chu.edu.tw/~wswu/publications/ papers/conferences/05.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую