.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития информационного общества особую значимость приобретает информатизация образования. Информатизация образования связанна с использованием в учебно-образовательный процессе современных информационных средств на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) — это цифровые технологии создания и передачи информации с использованием компьютерного оборудования, программного обеспечение, беспроводной и кабельной сетей, а также Интернет.
Человек, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
В системе образования внедряются информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Учебные учреждения обеспечиваются компьютерной техникой, телекоммуникационными глобальными и локальными сетями. В учреждениях образования обучающиеся приобретают информационную грамотность и культура, что будет способствовать успешной профессиональной деятельности молодого специалиста. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании — это совокупность методов, устройств и процессов, используемых для сбора, обработки и распространения информации и использования их в образовательном процессе.
Цель данной работы – исследовать применение информационно-коммуникационных технологий при изучении темы «Местоимения» в 6 классе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность цифровой педагогики и цифровизации учебного процесса.
2 Проанализировать использование информационно-коммуникационные технологии в образовании.
3 Разработать конспект урока указательные местоимения (6 класс).
Объект исследования - урок по теме «Местоимения» в 6 классе с применением информационно-коммуникационных технологий.
Предмет исследования - применение информационно-коммуникационных технологий.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий
1.1. Сущность цифровой педагогики и цифровизации учебного процесса
1.2. Сущность и роль информационных коммуникационных технологий в образовании
1.3. Использование информационно-коммуникационные технологии в образовании
Глава 2. Разработка урока по теме «Местоимения» в 6 классе с применением информационно-коммуникационных технологий
2.1. Конспект урока указательные местоимения (6 класс)
2.2. Методическая часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
На современном этапе развития информационного общества особую значимость приобретает информатизация образования. Информатизация образования связанна с использованием в учебно-образовательный процессе современных информационных средств на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
1 Алексеева, Л.Н. Инновационные технологии как ресурс для эксперимента / Л.Н. Алексеева // Учителя. - 2019. - № 3. - С. 28.
2 Кваша, В.П. Управление инновационными процессами в сфере образования. Дис. канд. пед. наук. —. Минск, 2018. - 345 с.
3 Бычков, А.В. Инновационная культура / Бычков А.В. // Профильная школа. - 2017. - № 6. - 83 с.
4 Гавриленкова, И.В. Информационные технологии в естественнонаучном образовании и обучении.Практика, проблемы и перспективы профессиональной ориентаци. Монографии / И.В. Гавриленкова. - М.: КноРус, 2018. - 284 c.
5 Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2017. - 48 c.
6 Калашникова, Н.А. Информационные технологии в образовании. на примере обучения иностранному языку в экономических вузах / Н.А. Калашникова. - М.: Русайнс, 2015. - 159 c.
7 Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г.М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2014. - 304 c.
8 Ротенфельд Ю. А. Новый подход к философии образования и воспитания // Труды членов РФО. -М.: РГГУ, 2018. - С. 48-81.
9 Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Обучение иностранному языку: учебные интернет-ресурсы, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
10 Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
11 Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
12 Трубайчук Л. В. Компетентностная модель образования - новая модель качества образования // Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы. - 2017. - № 3(11). - С. 13-17.
13 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
14 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития информационного общества особую значимость приобретает информатизация образования. Информатизация образования связанна с использованием в учебно-образовательный процессе современных информационных средств на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) — это цифровые технологии создания и передачи информации с использованием компьютерного оборудования, программного обеспечение, беспроводной и кабельной сетей, а также Интернет.
Человек, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
В системе образования внедряются информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Учебные учреждения обеспечиваются компьютерной техникой, телекоммуникационными глобальными и локальными сетями. В учреждениях образования обучающиеся приобретают информационную грамотность и культура, что будет способствовать успешной профессиональной деятельности молодого специалиста. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании — это совокупность методов, устройств и процессов, используемых для сбора, обработки и распространения информации и использования их в образовательном процессе.
Цель данной работы – исследовать применение информационно-коммуникационных технологий при изучении темы «Местоимения» в 6 классе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность цифровой педагогики и цифровизации учебного процесса.
2 Проанализировать использование информационно-коммуникационные технологии в образовании.
3 Разработать конспект урока указательные местоимения (6 класс).
Объект исследования - урок по теме «Местоимения» в 6 классе с применением информационно-коммуникационных технологий.
Предмет исследования - применение информационно-коммуникационных технологий.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий
1.1. Сущность цифровой педагогики и цифровизации учебного процесса
1.2. Сущность и роль информационных коммуникационных технологий в образовании
1.3. Использование информационно-коммуникационные технологии в образовании
Глава 2. Разработка урока по теме «Местоимения» в 6 классе с применением информационно-коммуникационных технологий
2.1. Конспект урока указательные местоимения (6 класс)
2.2. Методическая часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
На современном этапе развития информационного общества особую значимость приобретает информатизация образования. Информатизация образования связанна с использованием в учебно-образовательный процессе современных информационных средств на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
1 Алексеева, Л.Н. Инновационные технологии как ресурс для эксперимента / Л.Н. Алексеева // Учителя. - 2019. - № 3. - С. 28.
2 Кваша, В.П. Управление инновационными процессами в сфере образования. Дис. канд. пед. наук. —. Минск, 2018. - 345 с.
3 Бычков, А.В. Инновационная культура / Бычков А.В. // Профильная школа. - 2017. - № 6. - 83 с.
4 Гавриленкова, И.В. Информационные технологии в естественнонаучном образовании и обучении.Практика, проблемы и перспективы профессиональной ориентаци. Монографии / И.В. Гавриленкова. - М.: КноРус, 2018. - 284 c.
5 Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2017. - 48 c.
6 Калашникова, Н.А. Информационные технологии в образовании. на примере обучения иностранному языку в экономических вузах / Н.А. Калашникова. - М.: Русайнс, 2015. - 159 c.
7 Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г.М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2014. - 304 c.
8 Ротенфельд Ю. А. Новый подход к философии образования и воспитания // Труды членов РФО. -М.: РГГУ, 2018. - С. 48-81.
9 Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Обучение иностранному языку: учебные интернет-ресурсы, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
10 Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
11 Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
12 Трубайчук Л. В. Компетентностная модель образования - новая модель качества образования // Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы. - 2017. - № 3(11). - С. 13-17.
13 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
14 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую