.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На переходном этапе реформирования языкового образования в современной начальной школе одной из важнейших задач, определенных действующей программой из русского языка, есть необходимость «разностороннего личностного и речевого развития учащихся, которому подчиняется задаче системного изучения языка» .
Актуальной в методике обучения русского языка является проблема формирования орфографических навыков учащихся, повышения их речевого уровня, формирование у них умений коммуникативно оправданно пользоваться средствами языка в разных жизненных ситуациях.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Методика работы по развитию письменной речи на уроке русского языка 6
1.1. Основные условия и предпосылки для создания письменного высказывания 6
1.2. Виды работы по развитию письменной речи 9
Глава 2. Изложения как способ развития письменной речи на уроке русского языка 15
2.1. Виды изложений и критерии их оценки 15
2.2 Методическая разработка на тему: «Письменное высказывание о ситуациях из жизни класса» в 4 классе 26
Заключение 30
Список литературы 32
Одной из причин такого положения является разрыв между теоретическими знаниями и умениями применять их на практике. А. И. Власенков отмечает: «нам кажется перспективной идея о том, что в школьном курсе вместо существующей практики, когда работа по развитию речи только «вкрапливается» в грамматические темы, целесообразно совместить раздел грамматики с курсом теории высказывания. Тем самым будет обеспечена возможность вместо двух традиционных параллельных линий в школьной программе – грамматика и развитие речи – строить единый школьный курс теории и практики высказывания».
Определение понятия «изложение» - «единица речевого сообщения, что имеет смысловую и грамматическую целостность»
Список литературы
1. Аристова, Т.А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму / Т.А. Аристова //Начальная школа , 2012. - №1. - с.24.
2. Арямова, О. С. Лексико-семантическая работа в процессе обучения орфографии / О.С. Арямова // Начальная школа, 2014. -№8.- с. 55-60
3. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения школьников / Т.В. Ахутина, под ред. О.Б. Иншакова. -Изд-во: В. Секачев, 2018.- 132 с.
4. Бакурина, Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне/ Т.Н. Бакурина// Начальная школа. – 2015.- №2.-с.19
5. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская , М. Р. Львов — М.: Academia, 2016. — 361 с.
6. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. — 2016. - № 8. - с. 32-39
7. Бондаренко, А.А. Парные звонкие и глухие согласные / А.А. Бондаренко // Начальная школа. –2016. -№9. - с. 13
8. Буркова, Т.В. Списывание и его виды в процессе обучения школьников грамматике и правописанию / Т. В. Буркова // Начальная школа, 2015. - №10. - с. 28 - 37.
9. Бутузова И.Д. Лексическая работа на уроках русского языка и чтения / И.Д. Бутузова //Начальная школа. –2017. – №1. – С.14-20
10. Власенков, А.И. Методика обучения орфографии в школе / А.И. Власенков. -М.: «Русское слово», 2012. - 232с.
11. Волина, В.В. Веселая грамматика / В.В. Волина. - М.: Знание, 2017. - 247 с.
12. Иванова, В.Ф. Современная русская орфография / В.Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2015. - 321с.
13. Казанцева, Г.Н. Психодиагностика мотивации: методич. пособие / Г.Н. Казанцева. -Ижевск: Издат. Дом «Удм. ун-т», 2017.- 100с.
14. Канакина, В.П. Русский язык. Часть 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2015. -165 с.
15. Козина, А. Н. Развитие орфографической зоркости у школьников / А.Н. Козина // Молодой ученый. — 2014. — №18. — с. 584-586.
16. Кузнецова, И.В. Опыт проведения интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности» по Образовательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс До и После. – 2016. – № 4. – С.8
17. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 464 с.
18. Максимов, Л.Ю. Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/ под ред. Л.Ю. Максимова. - М.: Просвещение, 2019. - 231с.
19. Моисеев, А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография / А.И. Моисеев. -М.: Просвещение, 2018.- 573с.
20. Никулина, А. В. Основные проблемы формирования орфографической зоркости в условиях системно-деятельностного подхода / А.В. Никулина // Молодой ученый. — 2015. — №12. — с. 788-790.
21. Одегова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости / В.Ф. Одегова // Начальная школа, 2017. - №6. - с. 20-24.
22. Раицкая, Г.Л. Работа над словами с непроверяемой безударной гласной / Г.Л. Раицкая // Начальная школа. - 2016. - №1. - с. 28-30.
23. Рыжикова, Г.И. Использование игровых приемов при изучении слов с непроверяемыми написаниями / Г.И. Рыжикова // Начальная школа. - 2015. - №1. - с. 15-16
24. Савельева, Л.В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования / Л.В. Савельева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена.-2016.-№14, том 6, с.53.
25. Савельева, Л. В. Русский язык: 2 класс: Учебник русского языка для четырехлетней начальной школы. В 2 ч. Ч.1 / Л.В. Савельева, Е. А. Гогун , Г. С. Щеголева. - М.: Издательство: Дрофа, 2014 . — 128 с.
26. Савинов, С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е изд., перераб. / С. Савинов.— М.: Просвещение, 2016. — 223 с.
27. Савинова, З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости / З.А. Савинова // Начальная школа. -2014. - №1. -с.22
28. Сальникова, Т.П. Методика преподавания грамматике правописания и развития речи / Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2015. - 213 с.
29. Страхова, Л.Л. 41 изложение с творческими заданиями. – Санкт-Петербург : Издательский Дом «Литера», 2019. – 411 с.
30. Штец, А. А. Обучение правописанию на основе орфографических задач /А. А. Штец //VIII Международные Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения: сборник научных работ. — Севастополь: «Шико-Севастополь», 2014. — с. 227–236.
31. Эльконин, Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. – М.: Юрайт, 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На переходном этапе реформирования языкового образования в современной начальной школе одной из важнейших задач, определенных действующей программой из русского языка, есть необходимость «разностороннего личностного и речевого развития учащихся, которому подчиняется задаче системного изучения языка» .
Актуальной в методике обучения русского языка является проблема формирования орфографических навыков учащихся, повышения их речевого уровня, формирование у них умений коммуникативно оправданно пользоваться средствами языка в разных жизненных ситуациях.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Методика работы по развитию письменной речи на уроке русского языка 6
1.1. Основные условия и предпосылки для создания письменного высказывания 6
1.2. Виды работы по развитию письменной речи 9
Глава 2. Изложения как способ развития письменной речи на уроке русского языка 15
2.1. Виды изложений и критерии их оценки 15
2.2 Методическая разработка на тему: «Письменное высказывание о ситуациях из жизни класса» в 4 классе 26
Заключение 30
Список литературы 32
Одной из причин такого положения является разрыв между теоретическими знаниями и умениями применять их на практике. А. И. Власенков отмечает: «нам кажется перспективной идея о том, что в школьном курсе вместо существующей практики, когда работа по развитию речи только «вкрапливается» в грамматические темы, целесообразно совместить раздел грамматики с курсом теории высказывания. Тем самым будет обеспечена возможность вместо двух традиционных параллельных линий в школьной программе – грамматика и развитие речи – строить единый школьный курс теории и практики высказывания».
Определение понятия «изложение» - «единица речевого сообщения, что имеет смысловую и грамматическую целостность»
Список литературы
1. Аристова, Т.А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму / Т.А. Аристова //Начальная школа , 2012. - №1. - с.24.
2. Арямова, О. С. Лексико-семантическая работа в процессе обучения орфографии / О.С. Арямова // Начальная школа, 2014. -№8.- с. 55-60
3. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения школьников / Т.В. Ахутина, под ред. О.Б. Иншакова. -Изд-во: В. Секачев, 2018.- 132 с.
4. Бакурина, Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне/ Т.Н. Бакурина// Начальная школа. – 2015.- №2.-с.19
5. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. спец / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская , М. Р. Львов — М.: Academia, 2016. — 361 с.
6. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. — 2016. - № 8. - с. 32-39
7. Бондаренко, А.А. Парные звонкие и глухие согласные / А.А. Бондаренко // Начальная школа. –2016. -№9. - с. 13
8. Буркова, Т.В. Списывание и его виды в процессе обучения школьников грамматике и правописанию / Т. В. Буркова // Начальная школа, 2015. - №10. - с. 28 - 37.
9. Бутузова И.Д. Лексическая работа на уроках русского языка и чтения / И.Д. Бутузова //Начальная школа. –2017. – №1. – С.14-20
10. Власенков, А.И. Методика обучения орфографии в школе / А.И. Власенков. -М.: «Русское слово», 2012. - 232с.
11. Волина, В.В. Веселая грамматика / В.В. Волина. - М.: Знание, 2017. - 247 с.
12. Иванова, В.Ф. Современная русская орфография / В.Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2015. - 321с.
13. Казанцева, Г.Н. Психодиагностика мотивации: методич. пособие / Г.Н. Казанцева. -Ижевск: Издат. Дом «Удм. ун-т», 2017.- 100с.
14. Канакина, В.П. Русский язык. Часть 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2015. -165 с.
15. Козина, А. Н. Развитие орфографической зоркости у школьников / А.Н. Козина // Молодой ученый. — 2014. — №18. — с. 584-586.
16. Кузнецова, И.В. Опыт проведения интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности» по Образовательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс До и После. – 2016. – № 4. – С.8
17. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 464 с.
18. Максимов, Л.Ю. Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/ под ред. Л.Ю. Максимова. - М.: Просвещение, 2019. - 231с.
19. Моисеев, А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография / А.И. Моисеев. -М.: Просвещение, 2018.- 573с.
20. Никулина, А. В. Основные проблемы формирования орфографической зоркости в условиях системно-деятельностного подхода / А.В. Никулина // Молодой ученый. — 2015. — №12. — с. 788-790.
21. Одегова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости / В.Ф. Одегова // Начальная школа, 2017. - №6. - с. 20-24.
22. Раицкая, Г.Л. Работа над словами с непроверяемой безударной гласной / Г.Л. Раицкая // Начальная школа. - 2016. - №1. - с. 28-30.
23. Рыжикова, Г.И. Использование игровых приемов при изучении слов с непроверяемыми написаниями / Г.И. Рыжикова // Начальная школа. - 2015. - №1. - с. 15-16
24. Савельева, Л.В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования / Л.В. Савельева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена.-2016.-№14, том 6, с.53.
25. Савельева, Л. В. Русский язык: 2 класс: Учебник русского языка для четырехлетней начальной школы. В 2 ч. Ч.1 / Л.В. Савельева, Е. А. Гогун , Г. С. Щеголева. - М.: Издательство: Дрофа, 2014 . — 128 с.
26. Савинов, С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е изд., перераб. / С. Савинов.— М.: Просвещение, 2016. — 223 с.
27. Савинова, З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости / З.А. Савинова // Начальная школа. -2014. - №1. -с.22
28. Сальникова, Т.П. Методика преподавания грамматике правописания и развития речи / Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2015. - 213 с.
29. Страхова, Л.Л. 41 изложение с творческими заданиями. – Санкт-Петербург : Издательский Дом «Литера», 2019. – 411 с.
30. Штец, А. А. Обучение правописанию на основе орфографических задач /А. А. Штец //VIII Международные Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения: сборник научных работ. — Севастополь: «Шико-Севастополь», 2014. — с. 227–236.
31. Эльконин, Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. – М.: Юрайт, 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую