.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, которые стоят перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам.
К сожалению, в наше время родители из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок проводит за компьютером большую часть своего времени, забывая про живое окружение.
Оглавление
Введение 3
1. Современная концепция культуры речи 4
2. Речевая культура современных школьников 7
3. Повышение речевой культуры учащихся на уроках русского языка и литературы в 5–9 классах 10
Заключение 14
Список используемых источников 15
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Психологи и методисты отмечают, что школьник усваивает предмет, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И. Тихеева и др.).
Освоение норм устного и письменного литературного языка начинается в начальной школе, школьники учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом педагог должен помогать учащимся понимать требования к речи, при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств.
Список используемых источников
1. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 31-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 539 с.
2. Мандель, Б. Р. Русский язык и культура речи: история, теория, практика: учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – Москва: Вузовский учебник, 2014. – 265 с.
3. Русский язык и культура речи: учебник и практикум для вузов / В. Д. Черняк [и др.]; под редакцией В. Д. Черняк. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/468668 (дата обращения: 22.12.2021).
4. Повышение речевой культуры учащихся на уроках русского языка и литературы в 5–9 классах / С. Д. Пряхина, О. Г. Малышева, И. В. Жукова [и др.]. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 20 (258). – С. 500-502. – URL: https://moluch.ru/archive/258/59178/ (дата обращения: 22.12.2021).
5. Совершенствование речевой культуры школьников в контексте ценностей современного филологического образования: Материалы Всероссийской научнопрактической конференции / Сост. Г.В. Токарев. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, которые стоят перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам.
К сожалению, в наше время родители из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок проводит за компьютером большую часть своего времени, забывая про живое окружение.
Оглавление
Введение 3
1. Современная концепция культуры речи 4
2. Речевая культура современных школьников 7
3. Повышение речевой культуры учащихся на уроках русского языка и литературы в 5–9 классах 10
Заключение 14
Список используемых источников 15
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Психологи и методисты отмечают, что школьник усваивает предмет, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И. Тихеева и др.).
Освоение норм устного и письменного литературного языка начинается в начальной школе, школьники учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом педагог должен помогать учащимся понимать требования к речи, при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств.
Список используемых источников
1. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 31-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 539 с.
2. Мандель, Б. Р. Русский язык и культура речи: история, теория, практика: учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – Москва: Вузовский учебник, 2014. – 265 с.
3. Русский язык и культура речи: учебник и практикум для вузов / В. Д. Черняк [и др.]; под редакцией В. Д. Черняк. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/468668 (дата обращения: 22.12.2021).
4. Повышение речевой культуры учащихся на уроках русского языка и литературы в 5–9 классах / С. Д. Пряхина, О. Г. Малышева, И. В. Жукова [и др.]. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 20 (258). – С. 500-502. – URL: https://moluch.ru/archive/258/59178/ (дата обращения: 22.12.2021).
5. Совершенствование речевой культуры школьников в контексте ценностей современного филологического образования: Материалы Всероссийской научнопрактической конференции / Сост. Г.В. Токарев. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2019. – 136 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую