.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В целом изучение русского языка в начальной школе считается элементом единого курса по обучению родному языку. В свою очередь курс русского языка в начальных классах имеет свои цели, в том числе непосредственное развитие навыков чтения, письма и систематическое совершенствование этих навыков, развитие личностного потенциала школьника через формирование основ языковой компетенции. Кроме того, изучение курса русского языка в начальной школе способствует формированию функционально образованного поколения, создаёт условия для речи и речевого развития личности учащегося и непосредственно помогает реализовать себя, как носителя языка и культуры.
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Описание понятия «Родственные слова» в литературе 6
1.2. Общая характеристика учебных действий 11
Выводы по главе 1: 16
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДСТВЕННЫХ СЛОВАХ 17
2.1. Организация работы и освоение словообразования родственных слов учащимися младших классов 17
2.2. Рекомендации по совершенствованию работы 26
Выводы по 2 главе: 29
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
В связи с этим возрастает актуальность изучения раздела словосочетания в курсе русского языка и изучению родственных слов, так как изучение этого раздела формирует чувство языка и помогает приобрести понимание сущности морфемного состава слова и цель словообразования. В то же время изучение языковых явлений в системе с учётом иерархической структуры языка и его единиц, и их взаимосвязанности способствует формированию компетенции и глубокому пониманию сущности языковых явлений. Чтобы младший школьник овладел морфемным анализом, он должен получить представление о родственных словах, научить ориентироваться в морфемном пространстве слова, понимать семантику производных слов.
Список использованной литературы:
1. Актуальные проблемы современной методики обучения русскому языку в школе и вузе/ - Рязанское государственное: ВУЗ. Образование Рязанское гос. у-т им. С. А. Есенина: Концепция, 2018. - 399 с
2. Антонова, Е.С. Русский язык. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
3. Барабанова М. Ю. Методика преподавания русского языка: таблицы, схемы, комментарии/ М. Ю. Барабанова - Тула: Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2016. - 63 с.; ISBN 978-5-87954-903-4
4. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка. / М.Т. Баранов - М.: Просвещение, 1990. 368 с.
5. Граник Г.Г. Русский язык. 2 класс. / Г.Г. Граник М.: Мнемозина, 2013. 304 с.
6. Дейкин Современные технологии в преподавании русского языка / А. Д. Дейкин – М.: МПГУ, 2020. - 547 с.
7. Диброва Е.И. Современный русский язык. Теория. / Е.И Диброва - М.: Академия, 2011. 560 с.
8. Ерофеева И. Н Лингводидактическое тестирование / И. Н Ерофеева - Санкт-Петербург: СПбГУ, 2016. – 58с.
9. Зеленина Л.М. Русский язык. 2 класс. / Л.М Зеленина М.: Просвещение, 2013. 404 с.
10. Зиновьева Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. / Т.И. Зиновьева М.: Академия, 2007. 304 с.
11. Иванов С.В. Русский язык. / С.В. Иванов - М.: Вентана-Граф, 2013. 316 с.
12. Камынина, А. А. Современный русский язык. Морфология: учебное пособие / А. А. Камынина. – М.: Издательство Московского ун-та, 2017. – 239 с.
13. Касаткин, Л. Л. Современный русский язык. учебное пособие / Л. Л. Касаткин. – М.: Academia, 2006. – 250с.
14. Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику Русский язык Пособие для учащихся. / Л.Ю. Комиссарова - М.: Баллас, 2017. с.
15. ЛукьянченкоИ. В.Методика преподавания русского языка и литературы / И. В. Лукьянченко - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2016. -65с
16. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. / М.Р. Львов -М.: Провещение, 2017. 437 с.
17. Нестерова, Т. В. Сборник упражнений по современной русской орфографии для студентов филологического факультета: Учебное пособие / Т. В. Нестерова. - М.: Гос. ин-т русского языка им. А.С. Пушкина, 2017. - 144 с.: ил. - ISBN 978-5- 982-69-168-2
18. Нечаева Н.В. Русский язык. 2 класс. / Н.В Нечаева - М.: Федоров, 2013. 313 с.
19. Полякова. А.Г. Русский язык. - М.: Просвещение, 2013. 316 с.
20. Рамзаева Т.Г. Русский язык. / Т.Г Рамзаева -М.: Дрофа, 2013. 404 с.
21. Репкин В.В. Русский язык. / В.В. Репкин М.: Вита-Пресс, 2013. 299 с.
22. Родионов И. Г. Языковая политика и вопросы гуманитарного образования/ И. Г. Родионов - Пенза: ПГУ, 2017. – 290с.
23. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 2 класса четырёхлетней начальной школы. / М.С. Соловейчик– Смоленск: Ассоциация XXвек, 2014 и послед. 345 с.
24. Тимофеева, М. К. Язык с позиций философии, психологии, математики: учебное пособие / М. К. Тимофеева. – М.: Флинта: Наука, 2016. – 173с.
25. Токарева Т. Е. Профессиональный разговор: открытый урок методика преподавания русского языка / Т. Е. Токарева – М.: ОнтоПринт, 2020. - 499 с
26. Чудакова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В. и др. Русский язык. 2 класс. М.: Академкнига, 2012. 404 с.
27. Штекер Н.Ю. Основы методики обучения русскому языку в начальной школе. М.: Высшая школа, 2003. 415 с.
28. Янченко В. Д. Научные основы методики преподавания русского языка: учеб. пособие / Янченко В. Д. – М.: МГГУ, 2019. – 233 с.
29. Яшин Н.Ю. Формирование лингвистических понятий у младших школьников / Н.Ю. Яшина. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. – 109 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В целом изучение русского языка в начальной школе считается элементом единого курса по обучению родному языку. В свою очередь курс русского языка в начальных классах имеет свои цели, в том числе непосредственное развитие навыков чтения, письма и систематическое совершенствование этих навыков, развитие личностного потенциала школьника через формирование основ языковой компетенции. Кроме того, изучение курса русского языка в начальной школе способствует формированию функционально образованного поколения, создаёт условия для речи и речевого развития личности учащегося и непосредственно помогает реализовать себя, как носителя языка и культуры.
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Описание понятия «Родственные слова» в литературе 6
1.2. Общая характеристика учебных действий 11
Выводы по главе 1: 16
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДСТВЕННЫХ СЛОВАХ 17
2.1. Организация работы и освоение словообразования родственных слов учащимися младших классов 17
2.2. Рекомендации по совершенствованию работы 26
Выводы по 2 главе: 29
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
В связи с этим возрастает актуальность изучения раздела словосочетания в курсе русского языка и изучению родственных слов, так как изучение этого раздела формирует чувство языка и помогает приобрести понимание сущности морфемного состава слова и цель словообразования. В то же время изучение языковых явлений в системе с учётом иерархической структуры языка и его единиц, и их взаимосвязанности способствует формированию компетенции и глубокому пониманию сущности языковых явлений. Чтобы младший школьник овладел морфемным анализом, он должен получить представление о родственных словах, научить ориентироваться в морфемном пространстве слова, понимать семантику производных слов.
Список использованной литературы:
1. Актуальные проблемы современной методики обучения русскому языку в школе и вузе/ - Рязанское государственное: ВУЗ. Образование Рязанское гос. у-т им. С. А. Есенина: Концепция, 2018. - 399 с
2. Антонова, Е.С. Русский язык. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
3. Барабанова М. Ю. Методика преподавания русского языка: таблицы, схемы, комментарии/ М. Ю. Барабанова - Тула: Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2016. - 63 с.; ISBN 978-5-87954-903-4
4. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка. / М.Т. Баранов - М.: Просвещение, 1990. 368 с.
5. Граник Г.Г. Русский язык. 2 класс. / Г.Г. Граник М.: Мнемозина, 2013. 304 с.
6. Дейкин Современные технологии в преподавании русского языка / А. Д. Дейкин – М.: МПГУ, 2020. - 547 с.
7. Диброва Е.И. Современный русский язык. Теория. / Е.И Диброва - М.: Академия, 2011. 560 с.
8. Ерофеева И. Н Лингводидактическое тестирование / И. Н Ерофеева - Санкт-Петербург: СПбГУ, 2016. – 58с.
9. Зеленина Л.М. Русский язык. 2 класс. / Л.М Зеленина М.: Просвещение, 2013. 404 с.
10. Зиновьева Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. / Т.И. Зиновьева М.: Академия, 2007. 304 с.
11. Иванов С.В. Русский язык. / С.В. Иванов - М.: Вентана-Граф, 2013. 316 с.
12. Камынина, А. А. Современный русский язык. Морфология: учебное пособие / А. А. Камынина. – М.: Издательство Московского ун-та, 2017. – 239 с.
13. Касаткин, Л. Л. Современный русский язык. учебное пособие / Л. Л. Касаткин. – М.: Academia, 2006. – 250с.
14. Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику Русский язык Пособие для учащихся. / Л.Ю. Комиссарова - М.: Баллас, 2017. с.
15. ЛукьянченкоИ. В.Методика преподавания русского языка и литературы / И. В. Лукьянченко - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2016. -65с
16. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. / М.Р. Львов -М.: Провещение, 2017. 437 с.
17. Нестерова, Т. В. Сборник упражнений по современной русской орфографии для студентов филологического факультета: Учебное пособие / Т. В. Нестерова. - М.: Гос. ин-т русского языка им. А.С. Пушкина, 2017. - 144 с.: ил. - ISBN 978-5- 982-69-168-2
18. Нечаева Н.В. Русский язык. 2 класс. / Н.В Нечаева - М.: Федоров, 2013. 313 с.
19. Полякова. А.Г. Русский язык. - М.: Просвещение, 2013. 316 с.
20. Рамзаева Т.Г. Русский язык. / Т.Г Рамзаева -М.: Дрофа, 2013. 404 с.
21. Репкин В.В. Русский язык. / В.В. Репкин М.: Вита-Пресс, 2013. 299 с.
22. Родионов И. Г. Языковая политика и вопросы гуманитарного образования/ И. Г. Родионов - Пенза: ПГУ, 2017. – 290с.
23. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 2 класса четырёхлетней начальной школы. / М.С. Соловейчик– Смоленск: Ассоциация XXвек, 2014 и послед. 345 с.
24. Тимофеева, М. К. Язык с позиций философии, психологии, математики: учебное пособие / М. К. Тимофеева. – М.: Флинта: Наука, 2016. – 173с.
25. Токарева Т. Е. Профессиональный разговор: открытый урок методика преподавания русского языка / Т. Е. Токарева – М.: ОнтоПринт, 2020. - 499 с
26. Чудакова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В. и др. Русский язык. 2 класс. М.: Академкнига, 2012. 404 с.
27. Штекер Н.Ю. Основы методики обучения русскому языку в начальной школе. М.: Высшая школа, 2003. 415 с.
28. Янченко В. Д. Научные основы методики преподавания русского языка: учеб. пособие / Янченко В. Д. – М.: МГГУ, 2019. – 233 с.
29. Яшин Н.Ю. Формирование лингвистических понятий у младших школьников / Н.Ю. Яшина. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. – 109 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую