Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАБОТА НАД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6707937

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящается проблеме организации исследовательской деятельности учащихся как эффективной формы работы над изобразительно-выразительными средствами русского языка в профильных классах.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что курс русского языка обладает речевой направленностью. Следовательно, предполагает особое внимание к формированию навыков выразительной речи, воспитанию любви к родному языку. Важно обеспечить речевое развитие учащимся и помочь им овладеть основными видами речевой деятельности.
Средства выразительности обогащают речь человека, дополняя основные единицы языка на разных уровнях (фонетические средства выразительности, лексические, синтаксические, фразеологические) определенными конструкциями и приемами, способствующими к привлечению внимание читателя или слушателя, придаче речи яркости и наибольшей выразительности. Также эти средства становятся помощниками в понимании языка как культурной ценности.
Цель исследования: изучить и раскрыть особенности работы над тропами и фигурами речи в X-XI классе.
Задачи исследования:
1) рассмотреть варианты понятия изобразительно-выразительных средств в специальной литературе;
2) изучить исследовательскую деятельность в условиях профильного обучения;
3) отобрать и описать упражнения и задания для работы над средствами художественной изобразительности;
4) предложить методику организации исследовательской работы в рамках проектной деятельности на основе творчества Николая Васильевича Гоголя.
Объект исследования: изобразительно-выразительные средства современного русского языка.
Предмет исследования: методика работы с изобразительно-выразительными средствами в процессе исследовательской деятельности учащихся профильных классов на уроках русского языка в школе.
Степень разработанности проблемы: в данной курсовой работе использовались учебно-методические пособия, словари-справочники, научные статьи таких авторов, как Л. Н. Голайденко, А. П. Сковородникова, В. И. Загвязинского, Е. В. Морозовой и других.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы работы над изобразительно-выразительными средствами языка в условиях современного школьного филологического образования
1.1 Понятие изобразительно-выразительных средств и их разновидности в специальной литературе
1.2 Исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения
2 Методические рекомендации к организации работы над изобразительно-выразительными средствами на уроках русского языка в X-XI классах
2.1 Отбор упражнений и заданий для работы над средствами художественной изобразительности на уроках русского языка в профильных классах
2.2 Методика организации исследовательской работы учащихся в рамках проектной деятельности на тему «Изобразительно-выразительные средства языка в прозе Н. В. Гоголя»
Заключение
Список использованных источников

Работа писалась без помощи научного руководителя, за самостоятельное и ответственное выполнение данная работа была оценена на "отлично" кандидатом педагогических наук.

1. Абрамова, Н. А. Риторика: учебное пособие для бакалавров / Н. А. Абрамова, С. И. Володина, И. А. Никулина. – Москва : Проспект, 2014. – 279 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251788 (дата обращения: 11.04.2022). – ISBN 978-5-392-11304-0. – Текст : электронный.
2. Арнольд, И. В. Интерпретация художественного текста: типы выдвижения и проблема экспрессивности / И. В. Арнольд. – Текст : непосредственный // Экспрессивные средства английского языка : сб. науч. работ. – 1975. – С. 11–20.
3. Буторина, Е. П. Русский язык и культура речи : учебник для вузов / Е. П. Буторина, С. М. Евграфова. – Москва : Юрайт, 2022. – 261 с. – URL: https://urait.ru/bcode/491993 (дата обращения: 01.05.2022). – ISBN 978-5-534-07126-9. – Текст : электронный.
4. Гоголь, Н. В. Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород / Н. В. Гоголь. – Москва : Дрофа, 2003. – 544 с. – ISBN 5-7107-7804-4. – Текст : непосредственный.
5. Голайденко, Л. Н. Средства художественной выразительности: тропы и фигуры : учебно-методическое пособие / Л. Н. Голайденко, И. О. Прокофьева. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2001. – 44 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/42289 (дата обращения: 09.04.2022). – Текст : электронный.
6. Джеватханова, Д. А. Изобразительно-выразительные средства языка как средство развития речи / Д. А. Джеватханова, Л. П. Борисова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. –
2019. – № 3. – С. 16-18. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38195470. – Дата публикации: 15.03.2019.
7. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. П. Загвязинский. – Москва : Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с. – ISBN 5-7695-0743-8. – Текст : непосредственный.
8. Калганова, Т. А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений. XI класса / Т. А. Калганова. – Текст : электронный // Литература в школе. – 2011. – № 5. – С. 28-32. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15628385. – Дата публикации: 01.05.2011.
9. Коровина, В. Я. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). 10-11 классы (Профильный уровень) / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В, И. Коровин и [др.]. – Москва : Просвещение, 2007. – 85 с. – ISBN 978-5-09-016449-8. – Текст : непосредственный.
10. Кулебякина, М. Ю. Работа над образной и изобразительно-выразительной функциями слов с переносным значением на уроках русского языка : специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Кулебякина Марина Юрьевна; Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2006. – 16 с. – Текст : непосредственный.
11. Куулар, А. Т. К истории изучения изобразительно-выразительных средств в зарубежной и Отечественной лингвистике / А. Т. Куулар. – Текст : электронный // Вестник Тувинского государственного университета. №1 Социальные и гуманитарные науки. – 2021. – № 1(72). – С. 59-77. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=46233667. – Дата публикации: 15.01.2021.
12. Максимов, В. И. Современный русский литературный язык. Практикум : учебное пособие для вузов / В. И. Максимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 513 с. – URL: https://urait.ru/bcode/488664 (дата обращения: 01.05.2022). – ISBN 978-5-9916-7870-4. – Текст : электронный.
13. Мамона, Т. Н. Работа над изобразительно-выразительными средствами на уроках русского языка в процессе исследовательской деятельности учащихся профильных классов : специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Мамона Татьяна Николаевна ; – Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2009. – 19 с. – Текст : непосредственный.
14. Морозова, Е. В. Виды упражнений по теме «Изобразительно-выразительные средства русского языка» (из опыта организации внеурочной деятельности по теме «Изобразительно-выразительные средства русского языка») / Е. В. Морозова. – Текст : непосредственный // Проблемы гуманитарных наук и образования в современной России : материалы Всероссийского научно-практического форума, 10-22 апреля 2021 г. ; Воронежский государственный педагогический университет – Воронеж, 2021. – С. 147-150.
15. Морозова, С. М. Русский язык и культура речи / С. М. Морозова. – Москва : Альтаир : МГАВТ, 2015. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429967 (дата обращения: 05.04.2022). – Текст : электронный.
16. Мустакимова, Г. В. Особенности функционирования изобразительно-выразительных средств языка в художественном тексте Н.В. Гоголя / Г. В. Мустакимова. – Текст : электронный // Вестник КГПИ. – 2013. – № 1. – С. 48-52. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42740282. – Дата публикации: 28.01.2013.
17. Николютин, А. Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий / А. Н. Николютин. – Москва : НПК «Интелвак», 2001. – 1600 с. – ISBN 5-93264-026-X. – Текст : непосредственный.
18. Новожилова, М. М. Формирование культуры исследовательской деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Новожилова Марина Михайловна ; – Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2008. – 24 с. – Текст : непосредственный.
19. Овраев, Д. Т. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках русского языка / Д. Т. Овраев, С. М. Овраева. Текст : электронный // Русский язык в иноязычном окружении: современное состояние, перспективы развития, культурно-речевые проблемы. – 2016. – С. 517-527. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28851507. – Дата публикации: 26.10.16.
20. Откидач, Н. А. Развитие речи обучающихся изобразительно-выразительными средствами языка / Н. А. Откидач. – Текст : электронный // Вестник науки. – 2018. – № 9(9). – С. 68-69. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36507383. – Дата публикации: 09.09.2018.
21. Пуринова, Г. К. Стилистика и литературное редактирование: электронное учебное пособие: учебное пособие / Г. К. Пуринова. – Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. – 260 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/63792 (дата обращения: 11.04.2022). – Текст : электронный.
22. Рыбникова, М. А. Введение в стилистику / М. А. Рыбникова. –
Москва : Юрайт, 2022. – 262 с. – URL: https://urait.ru/bcode/494862 (дата обращения: 01.04.2022). – ISBN 978-5-534-09390-2. – Текст : электронный.
23. Савина, И. В. Роль изучения лексики и фразеологии русского языка в формировании языковой личности школьника: использование метода проектов / И. В. Савина, Т. Г. Крапотина – Текст : электронный // Конференциум АСОУ : сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – Москва, 2018. – С. 780-791. – ISBN 978-5-91543-267-2. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35421080. – Дата публикации: 15.02.2018.
24. Сковородников, А. П. Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средств русского языка и речевые ошибки и недочеты / А. П. Сковородников.– Москва : ФЛИНТА, 2011 – 480 с. – Текст : непосредственный.
25. Таскараева, С. Е. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка / С. Е. Таскараева. – Текст : непосредственный // Современные проблемы науки и образования : материалы III Международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г. – Таганрог, 2015. – С. 88-90.
26. Ушаков, А. А. Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности / А. А. Ушаков. – Текст : непосредственный // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 5. – С. 123-126.
27. Ушаков, А. А. Реализация компетентностного подхода к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе / А. А. Ушаков. – Текст : непосредственный // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2007. – № 53.
28. Фомичев, Р. С. Организация исследовательской деятельности обучающихся в процессе профильного обучения. – Текст : непосредственный // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 69-73.
29. Шарафутдинова, Г. М. Проектная деятельность как средство развития личности / Г. М. Шарафутдинова. – Текст : непосредственный // Вестник науки и образования. – 2017. – № 6 (30). – С. 97-100.
30. Юрко, Ю. Ю. Сущность понятия «исследовательская деятельность» в психолого-педагогической литературе / Ю. Ю. Юрко. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 46-2. – С. 360-366. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=23826271&. – Дата публикации: 01.02.2015.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящается проблеме организации исследовательской деятельности учащихся как эффективной формы работы над изобразительно-выразительными средствами русского языка в профильных классах.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что курс русского языка обладает речевой направленностью. Следовательно, предполагает особое внимание к формированию навыков выразительной речи, воспитанию любви к родному языку. Важно обеспечить речевое развитие учащимся и помочь им овладеть основными видами речевой деятельности.
Средства выразительности обогащают речь человека, дополняя основные единицы языка на разных уровнях (фонетические средства выразительности, лексические, синтаксические, фразеологические) определенными конструкциями и приемами, способствующими к привлечению внимание читателя или слушателя, придаче речи яркости и наибольшей выразительности. Также эти средства становятся помощниками в понимании языка как культурной ценности.
Цель исследования: изучить и раскрыть особенности работы над тропами и фигурами речи в X-XI классе.
Задачи исследования:
1) рассмотреть варианты понятия изобразительно-выразительных средств в специальной литературе;
2) изучить исследовательскую деятельность в условиях профильного обучения;
3) отобрать и описать упражнения и задания для работы над средствами художественной изобразительности;
4) предложить методику организации исследовательской работы в рамках проектной деятельности на основе творчества Николая Васильевича Гоголя.
Объект исследования: изобразительно-выразительные средства современного русского языка.
Предмет исследования: методика работы с изобразительно-выразительными средствами в процессе исследовательской деятельности учащихся профильных классов на уроках русского языка в школе.
Степень разработанности проблемы: в данной курсовой работе использовались учебно-методические пособия, словари-справочники, научные статьи таких авторов, как Л. Н. Голайденко, А. П. Сковородникова, В. И. Загвязинского, Е. В. Морозовой и других.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы работы над изобразительно-выразительными средствами языка в условиях современного школьного филологического образования
1.1 Понятие изобразительно-выразительных средств и их разновидности в специальной литературе
1.2 Исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения
2 Методические рекомендации к организации работы над изобразительно-выразительными средствами на уроках русского языка в X-XI классах
2.1 Отбор упражнений и заданий для работы над средствами художественной изобразительности на уроках русского языка в профильных классах
2.2 Методика организации исследовательской работы учащихся в рамках проектной деятельности на тему «Изобразительно-выразительные средства языка в прозе Н. В. Гоголя»
Заключение
Список использованных источников

Работа писалась без помощи научного руководителя, за самостоятельное и ответственное выполнение данная работа была оценена на "отлично" кандидатом педагогических наук.

1. Абрамова, Н. А. Риторика: учебное пособие для бакалавров / Н. А. Абрамова, С. И. Володина, И. А. Никулина. – Москва : Проспект, 2014. – 279 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251788 (дата обращения: 11.04.2022). – ISBN 978-5-392-11304-0. – Текст : электронный.
2. Арнольд, И. В. Интерпретация художественного текста: типы выдвижения и проблема экспрессивности / И. В. Арнольд. – Текст : непосредственный // Экспрессивные средства английского языка : сб. науч. работ. – 1975. – С. 11–20.
3. Буторина, Е. П. Русский язык и культура речи : учебник для вузов / Е. П. Буторина, С. М. Евграфова. – Москва : Юрайт, 2022. – 261 с. – URL: https://urait.ru/bcode/491993 (дата обращения: 01.05.2022). – ISBN 978-5-534-07126-9. – Текст : электронный.
4. Гоголь, Н. В. Вечера на хуторе близ Диканьки. Миргород / Н. В. Гоголь. – Москва : Дрофа, 2003. – 544 с. – ISBN 5-7107-7804-4. – Текст : непосредственный.
5. Голайденко, Л. Н. Средства художественной выразительности: тропы и фигуры : учебно-методическое пособие / Л. Н. Голайденко, И. О. Прокофьева. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2001. – 44 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/42289 (дата обращения: 09.04.2022). – Текст : электронный.
6. Джеватханова, Д. А. Изобразительно-выразительные средства языка как средство развития речи / Д. А. Джеватханова, Л. П. Борисова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. –
2019. – № 3. – С. 16-18. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38195470. – Дата публикации: 15.03.2019.
7. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. П. Загвязинский. – Москва : Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с. – ISBN 5-7695-0743-8. – Текст : непосредственный.
8. Калганова, Т. А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений. XI класса / Т. А. Калганова. – Текст : электронный // Литература в школе. – 2011. – № 5. – С. 28-32. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15628385. – Дата публикации: 01.05.2011.
9. Коровина, В. Я. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). 10-11 классы (Профильный уровень) / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В, И. Коровин и [др.]. – Москва : Просвещение, 2007. – 85 с. – ISBN 978-5-09-016449-8. – Текст : непосредственный.
10. Кулебякина, М. Ю. Работа над образной и изобразительно-выразительной функциями слов с переносным значением на уроках русского языка : специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Кулебякина Марина Юрьевна; Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2006. – 16 с. – Текст : непосредственный.
11. Куулар, А. Т. К истории изучения изобразительно-выразительных средств в зарубежной и Отечественной лингвистике / А. Т. Куулар. – Текст : электронный // Вестник Тувинского государственного университета. №1 Социальные и гуманитарные науки. – 2021. – № 1(72). – С. 59-77. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=46233667. – Дата публикации: 15.01.2021.
12. Максимов, В. И. Современный русский литературный язык. Практикум : учебное пособие для вузов / В. И. Максимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 513 с. – URL: https://urait.ru/bcode/488664 (дата обращения: 01.05.2022). – ISBN 978-5-9916-7870-4. – Текст : электронный.
13. Мамона, Т. Н. Работа над изобразительно-выразительными средствами на уроках русского языка в процессе исследовательской деятельности учащихся профильных классов : специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Мамона Татьяна Николаевна ; – Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2009. – 19 с. – Текст : непосредственный.
14. Морозова, Е. В. Виды упражнений по теме «Изобразительно-выразительные средства русского языка» (из опыта организации внеурочной деятельности по теме «Изобразительно-выразительные средства русского языка») / Е. В. Морозова. – Текст : непосредственный // Проблемы гуманитарных наук и образования в современной России : материалы Всероссийского научно-практического форума, 10-22 апреля 2021 г. ; Воронежский государственный педагогический университет – Воронеж, 2021. – С. 147-150.
15. Морозова, С. М. Русский язык и культура речи / С. М. Морозова. – Москва : Альтаир : МГАВТ, 2015. – 89 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429967 (дата обращения: 05.04.2022). – Текст : электронный.
16. Мустакимова, Г. В. Особенности функционирования изобразительно-выразительных средств языка в художественном тексте Н.В. Гоголя / Г. В. Мустакимова. – Текст : электронный // Вестник КГПИ. – 2013. – № 1. – С. 48-52. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42740282. – Дата публикации: 28.01.2013.
17. Николютин, А. Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий / А. Н. Николютин. – Москва : НПК «Интелвак», 2001. – 1600 с. – ISBN 5-93264-026-X. – Текст : непосредственный.
18. Новожилова, М. М. Формирование культуры исследовательской деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Новожилова Марина Михайловна ; – Московский педагогический государственный университет. – Москва, 2008. – 24 с. – Текст : непосредственный.
19. Овраев, Д. Т. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках русского языка / Д. Т. Овраев, С. М. Овраева. Текст : электронный // Русский язык в иноязычном окружении: современное состояние, перспективы развития, культурно-речевые проблемы. – 2016. – С. 517-527. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28851507. – Дата публикации: 26.10.16.
20. Откидач, Н. А. Развитие речи обучающихся изобразительно-выразительными средствами языка / Н. А. Откидач. – Текст : электронный // Вестник науки. – 2018. – № 9(9). – С. 68-69. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36507383. – Дата публикации: 09.09.2018.
21. Пуринова, Г. К. Стилистика и литературное редактирование: электронное учебное пособие: учебное пособие / Г. К. Пуринова. – Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. – 260 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/63792 (дата обращения: 11.04.2022). – Текст : электронный.
22. Рыбникова, М. А. Введение в стилистику / М. А. Рыбникова. –
Москва : Юрайт, 2022. – 262 с. – URL: https://urait.ru/bcode/494862 (дата обращения: 01.04.2022). – ISBN 978-5-534-09390-2. – Текст : электронный.
23. Савина, И. В. Роль изучения лексики и фразеологии русского языка в формировании языковой личности школьника: использование метода проектов / И. В. Савина, Т. Г. Крапотина – Текст : электронный // Конференциум АСОУ : сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – Москва, 2018. – С. 780-791. – ISBN 978-5-91543-267-2. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35421080. – Дата публикации: 15.02.2018.
24. Сковородников, А. П. Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средств русского языка и речевые ошибки и недочеты / А. П. Сковородников.– Москва : ФЛИНТА, 2011 – 480 с. – Текст : непосредственный.
25. Таскараева, С. Е. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка / С. Е. Таскараева. – Текст : непосредственный // Современные проблемы науки и образования : материалы III Международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г. – Таганрог, 2015. – С. 88-90.
26. Ушаков, А. А. Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности / А. А. Ушаков. – Текст : непосредственный // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 5. – С. 123-126.
27. Ушаков, А. А. Реализация компетентностного подхода к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях профильного обучения в общеобразовательной школе / А. А. Ушаков. – Текст : непосредственный // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2007. – № 53.
28. Фомичев, Р. С. Организация исследовательской деятельности обучающихся в процессе профильного обучения. – Текст : непосредственный // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 69-73.
29. Шарафутдинова, Г. М. Проектная деятельность как средство развития личности / Г. М. Шарафутдинова. – Текст : непосредственный // Вестник науки и образования. – 2017. – № 6 (30). – С. 97-100.
30. Юрко, Ю. Ю. Сущность понятия «исследовательская деятельность» в психолого-педагогической литературе / Ю. Ю. Юрко. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 46-2. – С. 360-366. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=23826271&. – Дата публикации: 01.02.2015.



Купить эту работу

РАБОТА НАД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6707937
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user6707937 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user6707937 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6707937 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user6707937 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Методика работы над умением выделять окончания на уроках русского языка в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽