.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной лингвистической и методической литературе общепринят факт взаимосвязи между морфемным составом слова, его словообразовательными характеристиками, с одной стороны, и принадлежностью данного слова к определенной части речи, с другой стороны.
Стоит отметить, что в русском языке каждой отдельно взятой части речи свойственны конкретные структурно-словообразовательные особенности. При этом морфемная структура слова и специфика его образования выступают в сообществе с лексическим значением слова и комплексом грамматических свойств, определяя семантику, частеречную принадлежность и правописание производного слова.
Введение ……………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Понятие словообразовательного анализа ………………………… 5 – 7
Глава 2. Методика изучения словообразования в школе ………………… 8 – 10
Глава 3. Научно-теоретические основы изучения словообразовательных процессов у обучающихся ………………………………………………… 11 – 13
Заключение ………………………………………………………………… 14 – 15
Список использованных источников ………………………………………….. 16
Цель исследования: исследовать роль словообразовательного анализа как вида лингвистического упражнения.
Объект исследования: роль словообразовательного анализа как вида лингвистического упражнения.
Предмет исследования: словообразовательный анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие словообразовательного анализа;
- рассмотреть методику изучения словообразования в школе;
- изучить научно-теоретические основы изучения словообразовательных процессов у обучающихся.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Вороничев О. Е. Как связано значение со словорассечением // Начальная школа Плюс До и После. - № 5. — 2004. — С. 41 — 50.
2. Катлинская Л. А. Место семантики в описании русского словообразования // Филологические науки. - № 4. — 1995. — С. 63 — 71.
3. Клобукова Л. П. Словообразовательное гнездо и словообразовательная парадигма // Русский язык в школе. - № 5. — 1993. — С. 79 — 82.
4. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, Академия развития, 1998. – 11 с.
5. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. – 45 – 51 с.
6. Ушакова Т. Н. Детская речь: психолингвистические исследования. - М.: Per Se, 2001. – 39 с.
7. Егорова Т. И. Современный русский язык (Морфемика. Словообразование): Учебно-методический комплекс. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 8 с.
8. Земская Е. А. Словообразование как деятельность. - М.: ЛКИ, 2007. – 78 с.
9. Лопатин В. В. Русская словообразовательная морфемика. - М.: Наука 1977. – 61 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной лингвистической и методической литературе общепринят факт взаимосвязи между морфемным составом слова, его словообразовательными характеристиками, с одной стороны, и принадлежностью данного слова к определенной части речи, с другой стороны.
Стоит отметить, что в русском языке каждой отдельно взятой части речи свойственны конкретные структурно-словообразовательные особенности. При этом морфемная структура слова и специфика его образования выступают в сообществе с лексическим значением слова и комплексом грамматических свойств, определяя семантику, частеречную принадлежность и правописание производного слова.
Введение ……………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Понятие словообразовательного анализа ………………………… 5 – 7
Глава 2. Методика изучения словообразования в школе ………………… 8 – 10
Глава 3. Научно-теоретические основы изучения словообразовательных процессов у обучающихся ………………………………………………… 11 – 13
Заключение ………………………………………………………………… 14 – 15
Список использованных источников ………………………………………….. 16
Цель исследования: исследовать роль словообразовательного анализа как вида лингвистического упражнения.
Объект исследования: роль словообразовательного анализа как вида лингвистического упражнения.
Предмет исследования: словообразовательный анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие словообразовательного анализа;
- рассмотреть методику изучения словообразования в школе;
- изучить научно-теоретические основы изучения словообразовательных процессов у обучающихся.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Вороничев О. Е. Как связано значение со словорассечением // Начальная школа Плюс До и После. - № 5. — 2004. — С. 41 — 50.
2. Катлинская Л. А. Место семантики в описании русского словообразования // Филологические науки. - № 4. — 1995. — С. 63 — 71.
3. Клобукова Л. П. Словообразовательное гнездо и словообразовательная парадигма // Русский язык в школе. - № 5. — 1993. — С. 79 — 82.
4. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, Академия развития, 1998. – 11 с.
5. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. – 45 – 51 с.
6. Ушакова Т. Н. Детская речь: психолингвистические исследования. - М.: Per Se, 2001. – 39 с.
7. Егорова Т. И. Современный русский язык (Морфемика. Словообразование): Учебно-методический комплекс. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 8 с.
8. Земская Е. А. Словообразование как деятельность. - М.: ЛКИ, 2007. – 78 с.
9. Лопатин В. В. Русская словообразовательная морфемика. - М.: Наука 1977. – 61 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую