.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время уменьшается интерес детей младшего школьного возраста к чтению художественной литературы, что сказывается на умении отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений.
Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования после усвоения основной образовательной программы младшие школьники должны усвоить разные навыки, учитывая и осознанное выстраивание речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в письменной и устной речи.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у младших школьников умений отбирать и применять языковые средства выразительности в процессе написания сочинений ………………………………………………………. 5 – 20
1.1 Приемы и методы развития речи у младших школьников ……. 5 – 10
1.2 Сочинение как один из видов учебно-воспитательной работы с целью формирования умения отбора и применения языковых средств выразительности …………………………………………………………... 10 – 15
1.3 Система педагогических мероприятий с целью развития речевых компетенций младших школьников через работу над сочинением …….. 15 - 20
Заключение …………………………………………………………. 21 – 22
Список использованных источников ……………………………… 23 – 25
Цель: исследовать вопрос формирования у младших школьников умений отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений.
Объект исследования: формирование у младших школьников умений отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений.
Предмет исследования: языковые средства выразительности при написании сочинений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить приемы и методы развития речи у младших школьников;
- изучить сочинение как один из видов учебно-воспитательной работы с целью формирования умения отбора и применения языковых средств выразительности;
- рассмотреть систему педагогических мероприятий с целью развития речевых компетенций младших школьников через работу над сочинением.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Алдакаева, Н. Г. Сочинение как основной вид творческой работы при обучении русскому языку в начальной школе/ Н. Г. Алдакаева. – М.: Педагогика. – 2012. – №6. – С. 10 - 16.
2. Алиев, Г. К. Учимся рассуждать/ Г. К. Алиев// Русский язык. – 2014. – №3. – С.7 – 18.
3. Афонина, Н. Г. Уроки развития речи 1-4 классов/ Н. Г. Афонина. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 174 с.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка/ Т. Г. Богданова. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с.
5. Воителева, Т. М. Теория и методика обучения русскому языку/ Т. М. Воителева. - М.: Дрофа, 2006. — 319 с.
6. Григорьева, Т. П. Развитие речи младших школьников/ Т. П. Григорьева// Молодой ученый. - 2014. - № 14 (73). - С. 289 - 292.
7. Дмитриева, Н. Ю. Общая психология: конспект лекций/ Н. Ю. Дмитриева. - М.: ЭКСМО, 2007. - 180 с.
8. Добромыслов, В. А. Сочинения в школе/ В. А. Добромыслов// Русский язык. - 2011. - №2. - С. 52 - 55.
9. Зарубина, Н. Д. Методика обучения связной речи/ Н. Д. Зарубина. – М.: Просвещение, 2021. – 200 с.
10. Майская, А. З. Методические рекомендации к написанию сочинений /А. З. Майская // Начальная школа. - 2011. - №9. - С. 40 - 44.
11. Максименко, С. Д. Общая психология/ С. Д. Максименко. - М.: Ваклер, 2014. - 280 с.
12. Мариничева, О. В. Учим детей наблюдать и рассказывать/ О. В. Мариничева. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 220 с.
13. Озерова, И. Н. Формирование коммуникативной культуры детей/ И. Н. Озерова// Начальная школа. – 2004. - № 11. - С. 65 – 70.
14. Клюева, Н. В. Общение. Дети 5-7 лет/ Н. В. Клюева. - Ярославль: Академия развития, 2016. - 216 с.
15. Ковалева, Л. Н. Обучение младших школьников письму сочинений и изложений / Л. Н. Ковалева// Начальная школа: педагогический журнал. - 2010. - №12. - С. 16 - 21.
16. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2016. – 237 с.
17. Литвинов, В. В. Сочинение в старших классах средней школы: учебное пособие/ В. В. Литвинов. - М.: ГРАФА , 2019. - 250 с.
18. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М. Р. Львов. – М.: Академия, 2021. - 468 с.
19. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребёнка/ Ж. Пиаже. – М.: Академия, 2012. – 230 с.
20. Пименова, В. Н. Сочинение как творческий вид работы: из опыта учителя/ В. Н. Пименова. – М.: Чистые пруды, 2017. – 234 с.
21. Рамзаева, Т. Г. Структура и содержание современного начального языкового образования/ Т. Г. Рамзаева //Педагогика. - 2013. - №11. - С. 14 - 92.
22. Рудкова, С. Г. Культура речи/ С. Г. Рудкова// Начальная школа. - 2001. - №2. - С.14.
23. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
24. Соловейчик, М. С. Пишут ли в жизни сочинения и как писать их в школе?/ М. С. Соловейчик/ Начальная школа. - 2012. - №7. – С. 34 - 39.
25. Ушакова, Т. Н. Речь человека в общении/ Т. Н. Ушаков. - М.: Образование, 2019. – 160 с.
26. Черноусова, Н. С. Сочинение в начальных классах/ Н. С. Черноусова. - М.: Просвещение, 2019. – 186 с.
27. Эртаев, С. В. Усвоение знаний теорий текста как основа обучения его построению на уроках русского языка/ С.В. Эртаев// Начальная школа. – 2020. – №7. – С. 110 - 114.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время уменьшается интерес детей младшего школьного возраста к чтению художественной литературы, что сказывается на умении отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений.
Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования после усвоения основной образовательной программы младшие школьники должны усвоить разные навыки, учитывая и осознанное выстраивание речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в письменной и устной речи.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у младших школьников умений отбирать и применять языковые средства выразительности в процессе написания сочинений ………………………………………………………. 5 – 20
1.1 Приемы и методы развития речи у младших школьников ……. 5 – 10
1.2 Сочинение как один из видов учебно-воспитательной работы с целью формирования умения отбора и применения языковых средств выразительности …………………………………………………………... 10 – 15
1.3 Система педагогических мероприятий с целью развития речевых компетенций младших школьников через работу над сочинением …….. 15 - 20
Заключение …………………………………………………………. 21 – 22
Список использованных источников ……………………………… 23 – 25
Цель: исследовать вопрос формирования у младших школьников умений отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений.
Объект исследования: формирование у младших школьников умений отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений.
Предмет исследования: языковые средства выразительности при написании сочинений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить приемы и методы развития речи у младших школьников;
- изучить сочинение как один из видов учебно-воспитательной работы с целью формирования умения отбора и применения языковых средств выразительности;
- рассмотреть систему педагогических мероприятий с целью развития речевых компетенций младших школьников через работу над сочинением.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Алдакаева, Н. Г. Сочинение как основной вид творческой работы при обучении русскому языку в начальной школе/ Н. Г. Алдакаева. – М.: Педагогика. – 2012. – №6. – С. 10 - 16.
2. Алиев, Г. К. Учимся рассуждать/ Г. К. Алиев// Русский язык. – 2014. – №3. – С.7 – 18.
3. Афонина, Н. Г. Уроки развития речи 1-4 классов/ Н. Г. Афонина. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 174 с.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка/ Т. Г. Богданова. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с.
5. Воителева, Т. М. Теория и методика обучения русскому языку/ Т. М. Воителева. - М.: Дрофа, 2006. — 319 с.
6. Григорьева, Т. П. Развитие речи младших школьников/ Т. П. Григорьева// Молодой ученый. - 2014. - № 14 (73). - С. 289 - 292.
7. Дмитриева, Н. Ю. Общая психология: конспект лекций/ Н. Ю. Дмитриева. - М.: ЭКСМО, 2007. - 180 с.
8. Добромыслов, В. А. Сочинения в школе/ В. А. Добромыслов// Русский язык. - 2011. - №2. - С. 52 - 55.
9. Зарубина, Н. Д. Методика обучения связной речи/ Н. Д. Зарубина. – М.: Просвещение, 2021. – 200 с.
10. Майская, А. З. Методические рекомендации к написанию сочинений /А. З. Майская // Начальная школа. - 2011. - №9. - С. 40 - 44.
11. Максименко, С. Д. Общая психология/ С. Д. Максименко. - М.: Ваклер, 2014. - 280 с.
12. Мариничева, О. В. Учим детей наблюдать и рассказывать/ О. В. Мариничева. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 220 с.
13. Озерова, И. Н. Формирование коммуникативной культуры детей/ И. Н. Озерова// Начальная школа. – 2004. - № 11. - С. 65 – 70.
14. Клюева, Н. В. Общение. Дети 5-7 лет/ Н. В. Клюева. - Ярославль: Академия развития, 2016. - 216 с.
15. Ковалева, Л. Н. Обучение младших школьников письму сочинений и изложений / Л. Н. Ковалева// Начальная школа: педагогический журнал. - 2010. - №12. - С. 16 - 21.
16. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. – М.: Высшее образование, 2016. – 237 с.
17. Литвинов, В. В. Сочинение в старших классах средней школы: учебное пособие/ В. В. Литвинов. - М.: ГРАФА , 2019. - 250 с.
18. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М. Р. Львов. – М.: Академия, 2021. - 468 с.
19. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребёнка/ Ж. Пиаже. – М.: Академия, 2012. – 230 с.
20. Пименова, В. Н. Сочинение как творческий вид работы: из опыта учителя/ В. Н. Пименова. – М.: Чистые пруды, 2017. – 234 с.
21. Рамзаева, Т. Г. Структура и содержание современного начального языкового образования/ Т. Г. Рамзаева //Педагогика. - 2013. - №11. - С. 14 - 92.
22. Рудкова, С. Г. Культура речи/ С. Г. Рудкова// Начальная школа. - 2001. - №2. - С.14.
23. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет / Смирнова Е. О. – М.: Просвещение, 2014. – 332 с.
24. Соловейчик, М. С. Пишут ли в жизни сочинения и как писать их в школе?/ М. С. Соловейчик/ Начальная школа. - 2012. - №7. – С. 34 - 39.
25. Ушакова, Т. Н. Речь человека в общении/ Т. Н. Ушаков. - М.: Образование, 2019. – 160 с.
26. Черноусова, Н. С. Сочинение в начальных классах/ Н. С. Черноусова. - М.: Просвещение, 2019. – 186 с.
27. Эртаев, С. В. Усвоение знаний теорий текста как основа обучения его построению на уроках русского языка/ С.В. Эртаев// Начальная школа. – 2020. – №7. – С. 110 - 114.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую