.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что перемены, которые происходят в современном образовании прежде всего ориентируются на формирование основных компетенций, способствующих достижению уровня образованности. Безусловно, одних только знаний, умений и навыков не всегда бывает достаточно, чтобы самостоятельным образом решить исследовательские и мировоззренческие проблемы прикладного или теоретического характера, поэтому педагогам необходимо усвоить иные технологии и менять содержание урока. В решении данного вопроса активно может применяться кейс-технология, которая способствует развитию личности каждого учащегося и его активности.
Введение …………………………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы Единого государственного экзамена и сущность понятия сочинение ………………………………………………………………………… 5 – 14
1.1 Понятие и значение Единого государственного экзамена по русскому языку ………………………………………………………………………………………………... 5 – 8
1.2 Структура и требование к сочинению ………………………………………... 8 – 11
1.3 Уроки русского языка с целью развития речи и их роль при подготовке к сочинению ………………………………………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Теоретические аспекты понятий кейс-технология …………………… 15 – 23
2.1 Понятие, история и значение кейс-технологии в системе образования ….. 15 – 18
2.2 Принципы и методы применения кейс-технологии ………………………... 18 – 19
2.3 Основные этапы работы с применением кейс-технологии на уроках русского языка с целью развития речи …………………………………………………………….. 19 – 23
Заключение …………………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников …………………………………………… 25 – 26
Цель: исследовать кейс-технологию как метод подготовки к сочинению по русскому языку на Единый государственный экзамен.
Объект исследования: кейс-технология как метод подготовки к сочинению по русскому языку на Единый государственный экзамен.
Предмет исследования: кейс-технология.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и значение Единого государственного экзамена по русскому языку;
- рассмотреть структуру и требование к сочинению;
- изучить уроки русского языка с целью развития речи и их роль при подготовке к сочинению;
- рассмотреть понятие, историю и значение кейс-технологии в системе образования;
- изучить принципы и методы применения кейс-технологии;
- рассмотреть основные этапы работы с применение кейс-технологии на уроках русского языка с целью развития речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Алдакаева, Н. Г. Сочинение как основной вид творческой работы при обучении русскому языку в начальной школе/ Н. Г. Алдакаева. – М.: Педагогика, 2012. – 123 с.
2. Алиев, Г. К. Учимся рассуждать/ Г. К. Алиев// Русский язык. – 2014. – №3. – С.7 – 18.
3. Андюсев, Б. Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей/ Б. Е. Андюсев// Директор школы. - 2010. - №4. – С. 61 – 69.
4. Балясникова, Т. А. Применение кейс-технологии при подготовке учащихся к ЕГЭ/ Т. А. Балясникова. - М.: Планета, 2019. – 234 с.
5. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе/ М. Т. Баранов. - М.: Академия, 2016. – 189 с.
6. Бессонова, А. В. Цели обучения русскому языку, школьный учебник и форма итогового контроля/ А. В. Бессонова// Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 5. – С. 67 - 69.
7. Воителева, Т. М. Теория и методика обучения русскому языку/ Т. М. Воителева. - М.: Дрофа, 2016. - 319 с.
8. Григорьева, Т. П. Развитие речи младших школьников/ Т. П. Григорьева// Молодой ученый. - 2014. - № 14 (73). - С. 289 - 292.
9. Добромыслов, В. А. Сочинения в школе/ В. А. Добромыслов// Русский язык. - 2011. - №2. - С. 52 - 55.
10. Зайцева, О. Н. Методические рекомендации учителю по подготовке школьников к ЕГЭ/ О. Н. Зайцева. – М.: Просвещение, 2019. – 167 с.
11. Зарубина, Н. Д. Методика обучения связной речи/ Н. Д. Зарубина. – М.: Просвещение, 2021. – 200 с.
12. Майская, А. З. Методические рекомендации к написанию сочинений /А. З. Майская // Начальная школа. - 2011. - №9. - С. 40 - 44.
13. Ковалева, Л. Н. Обучение младших школьников письму сочинений и изложений / Л. Н. Ковалева// Начальная школа: педагогический журнал. - 2010. - №12. - С. 16 - 21.
14. Литвинов, В. В. Сочинение в старших классах средней школы: учебное пособие/ В. В. Литвинов. - М.: ГРАФА , 2019. - 250 с.
15. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М. Р. Львов. – М.: Академия, 2021. - 468 с.
16. Пименова, В. Н. Сочинение как творческий вид работы: из опыта учителя/ В. Н. Пименова. – М.: Чистые пруды, 2017. – 234 с.
17. Рамзаева, Т. Г. Структура и содержание современного начального языкового образования/ Т. Г. Рамзаева //Педагогика. - 2013. - №11. - С. 14 - 92.
18. Цыбулько, И. П. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания русского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ)/ И. П. Цыбулько. – М.: ФИПИ, 2018. – 145 с.
19. Цыбулько, И. П. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ2018 года по русскому языку/ И. П. Цыбулько. – М.: ФИПИ. – 167 с.
20. Черноусова, Н. С. Сочинение в начальных классах/ Н. С. Черноусова. - М.: Просвещение, 2019. – 186 с.
21. Эртаев, С. В. Усвоение знаний теорий текста как основа обучения его построению на уроках русского языка/ С.В. Эртаев// Начальная школа. – 2020. – №7. – С. 110 - 114.
22. http://festival.1september.ru/articles/512028/
23. http:/nsportal.ru/sites/default/files/2012/12.
24. http://www.ege.edu.ru
25. http://scool-collection.edu.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что перемены, которые происходят в современном образовании прежде всего ориентируются на формирование основных компетенций, способствующих достижению уровня образованности. Безусловно, одних только знаний, умений и навыков не всегда бывает достаточно, чтобы самостоятельным образом решить исследовательские и мировоззренческие проблемы прикладного или теоретического характера, поэтому педагогам необходимо усвоить иные технологии и менять содержание урока. В решении данного вопроса активно может применяться кейс-технология, которая способствует развитию личности каждого учащегося и его активности.
Введение …………………………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы Единого государственного экзамена и сущность понятия сочинение ………………………………………………………………………… 5 – 14
1.1 Понятие и значение Единого государственного экзамена по русскому языку ………………………………………………………………………………………………... 5 – 8
1.2 Структура и требование к сочинению ………………………………………... 8 – 11
1.3 Уроки русского языка с целью развития речи и их роль при подготовке к сочинению ………………………………………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Теоретические аспекты понятий кейс-технология …………………… 15 – 23
2.1 Понятие, история и значение кейс-технологии в системе образования ….. 15 – 18
2.2 Принципы и методы применения кейс-технологии ………………………... 18 – 19
2.3 Основные этапы работы с применением кейс-технологии на уроках русского языка с целью развития речи …………………………………………………………….. 19 – 23
Заключение …………………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников …………………………………………… 25 – 26
Цель: исследовать кейс-технологию как метод подготовки к сочинению по русскому языку на Единый государственный экзамен.
Объект исследования: кейс-технология как метод подготовки к сочинению по русскому языку на Единый государственный экзамен.
Предмет исследования: кейс-технология.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и значение Единого государственного экзамена по русскому языку;
- рассмотреть структуру и требование к сочинению;
- изучить уроки русского языка с целью развития речи и их роль при подготовке к сочинению;
- рассмотреть понятие, историю и значение кейс-технологии в системе образования;
- изучить принципы и методы применения кейс-технологии;
- рассмотреть основные этапы работы с применение кейс-технологии на уроках русского языка с целью развития речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Алдакаева, Н. Г. Сочинение как основной вид творческой работы при обучении русскому языку в начальной школе/ Н. Г. Алдакаева. – М.: Педагогика, 2012. – 123 с.
2. Алиев, Г. К. Учимся рассуждать/ Г. К. Алиев// Русский язык. – 2014. – №3. – С.7 – 18.
3. Андюсев, Б. Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей/ Б. Е. Андюсев// Директор школы. - 2010. - №4. – С. 61 – 69.
4. Балясникова, Т. А. Применение кейс-технологии при подготовке учащихся к ЕГЭ/ Т. А. Балясникова. - М.: Планета, 2019. – 234 с.
5. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе/ М. Т. Баранов. - М.: Академия, 2016. – 189 с.
6. Бессонова, А. В. Цели обучения русскому языку, школьный учебник и форма итогового контроля/ А. В. Бессонова// Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 5. – С. 67 - 69.
7. Воителева, Т. М. Теория и методика обучения русскому языку/ Т. М. Воителева. - М.: Дрофа, 2016. - 319 с.
8. Григорьева, Т. П. Развитие речи младших школьников/ Т. П. Григорьева// Молодой ученый. - 2014. - № 14 (73). - С. 289 - 292.
9. Добромыслов, В. А. Сочинения в школе/ В. А. Добромыслов// Русский язык. - 2011. - №2. - С. 52 - 55.
10. Зайцева, О. Н. Методические рекомендации учителю по подготовке школьников к ЕГЭ/ О. Н. Зайцева. – М.: Просвещение, 2019. – 167 с.
11. Зарубина, Н. Д. Методика обучения связной речи/ Н. Д. Зарубина. – М.: Просвещение, 2021. – 200 с.
12. Майская, А. З. Методические рекомендации к написанию сочинений /А. З. Майская // Начальная школа. - 2011. - №9. - С. 40 - 44.
13. Ковалева, Л. Н. Обучение младших школьников письму сочинений и изложений / Л. Н. Ковалева// Начальная школа: педагогический журнал. - 2010. - №12. - С. 16 - 21.
14. Литвинов, В. В. Сочинение в старших классах средней школы: учебное пособие/ В. В. Литвинов. - М.: ГРАФА , 2019. - 250 с.
15. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М. Р. Львов. – М.: Академия, 2021. - 468 с.
16. Пименова, В. Н. Сочинение как творческий вид работы: из опыта учителя/ В. Н. Пименова. – М.: Чистые пруды, 2017. – 234 с.
17. Рамзаева, Т. Г. Структура и содержание современного начального языкового образования/ Т. Г. Рамзаева //Педагогика. - 2013. - №11. - С. 14 - 92.
18. Цыбулько, И. П. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания русского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ)/ И. П. Цыбулько. – М.: ФИПИ, 2018. – 145 с.
19. Цыбулько, И. П. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ2018 года по русскому языку/ И. П. Цыбулько. – М.: ФИПИ. – 167 с.
20. Черноусова, Н. С. Сочинение в начальных классах/ Н. С. Черноусова. - М.: Просвещение, 2019. – 186 с.
21. Эртаев, С. В. Усвоение знаний теорий текста как основа обучения его построению на уроках русского языка/ С.В. Эртаев// Начальная школа. – 2020. – №7. – С. 110 - 114.
22. http://festival.1september.ru/articles/512028/
23. http:/nsportal.ru/sites/default/files/2012/12.
24. http://www.ege.edu.ru
25. http://scool-collection.edu.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую