.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что лингвистический анализ играет важную роль при подготовке к олимпиаде по русскому языку. Особенно важным являются методы и приемы, которые используются в лингвистическом анализе для учащихся 7 класса по предмету русский язык при подготовке к олимпиаде.
Текст рассматривается как центральная единица в олимпиаде, поэтому целесообразно детей обучать использовать текст, отрабатывать навыки рационального чтения и обучать лингвистическому анализу текста.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты лингвистического анализа текст в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса ………………………………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Сущность понятия лингвистический анализ ……………………. 5 – 8
1.2 Специфические особенности олимпиады по русскому языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
1.3 Методы и приемы лингвистического анализа текста в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку ……………………………. 13 – 17
Заключение ………………………………………………………………. 18
Список использованных источников ……………………………… 19 – 21
Цель: исследовать методы и приемы лингвистического анализа текста при подготовке к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса.
Объект исследования: методы и приемы лингвистического анализа текста при подготовке к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса.
Предмет исследования: лингвистический анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия лингвистический анализ;
- исследовать специфические особенности олимпиады по русскому языку;
- рассмотреть методы и приемы лингвистического анализа текста в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
1. Атарщикова, Е. Н. Лингвистический анализ/ Е.Н. Атарщикова. - Ставрополь: Сервисшкола, 2017. - 223 с.
2. Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста/ Л. Г. Бабенко. - М.: Деловая книга, 2013. - 400 с.
3. Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа/ Л. Г. Бабенко. - М.: Академический проект, 2014. - 464 с.
4. Баранов, М. Б. Пути развития у школьников 5-8 классов интереса к урокам русского языка/ М. Б. Баранов. – М.: Просвещение, 2015. – 214 с.
5. Белоусов, К. И. Деятельностно-онтологическая концепция формообразования текста/ К. И. Белоусов. – Оренбург: Юркас, 2015. - 374 с.
6. Болдина, Н. Н. Лингвистический анализ художественного текста/ Н. Н. Болдина. - Пенза: Пензенский государственный педагогический университет, 2018. - 64 с.
7. Болотнова, Н. С. Филологический анализ текста/ Н. С. Болотнова. - Томск: Адвент, 2013. - 119 с.
8. Болотнова, Н. С. Филологический анализ текста/ Н. С. Болотнова. - Томск: Адвент, 2021. - 129 с.
9. Демидова, М. П. Лингвистический анализ текста/ М. П. Демидова. - Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 191 с.
10. Долбик, Е. Е. Олимпиады по русскому языку и литературе/ Е. Е. Долбик. – Мн.: Вышэйшая школа, 2017. – 187 с.
11. Гоголина, Т. В. Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин/ Т. В. Гоголина. – М.: Высшее образование, 2018. – 234 с.
12. Голев, Н. Д. Олимпиады по русскому языку для школьников, абитуриентов и студентов/ Н. Д. Голев. – М.: Высшее образование, 2019. – 202 с.
13. Леонович, В. Л. Олимпиады по русскому языку и литературе/ В. Л. Леонович. – Мн.: Народная Асвета, 2018. – 212 с.
14. Малюгина, В. А. Олимпиады по русскому языку. 5 - 6 классы/ В. А. Малюгина. – М.: Высшее образование, 2019. - 224 c.
15. Мельников, П. И. Филологический (лингвистический) анализ художественного текста/ П. И. Мельников. – М.: Высшее образование, 2019. - 215 с.
16. Минибаева, С. В. Лингвистический анализ художественного текста/ С. В. Минибаева. - Уфа: РИО БашГУ, 2016. - 144 с.
17. Носова, И. К. Лингвистический анализ художественного текста в школе/ И. К. Носова. – М.: Высшее образование, 2014. - 105 с.
18. Колтакова, Е. В. Олимпиады по русскому языку как инструмент поддержки талантливых школьников/ Е. В. Колтакова// Русский язык за рубежом. - 2018. - № 2 (267). - С. 94 - 101.
19. Крисанова, И. В. Задания к олимпиадам по русскому языку/ И. В. Крисанова// Амурский научный вестник. - 2016. - № 1. - С. 106 - 112.
20. Казбек- Казиева, М. М. Подготовка к олимпиадам по русскому языку/ М. М. Казбек-Казиева. - М.: Айрис-пресс, 2016. – 189 с.
21. Казбек- Казиева, М. М. Школьные олимпиады. Русский язык/ М. М. Казбек-Казиева. - М.: Айрис-пресс, 2007. – 110 с.
22. Орг, А. О. Олимпиады по русскому языку/ А. О. Орг. - М. Просвещение, 2005. – 90 с.
23. Пахнова, Т. М. Русский язык. Комплексная работа с текстом: дидактические материалы/ Т. М. Пахнова. – М.: Просвещение, 2016. – 234 с.
24. Пелихов, Д. А. Подготовка к олимпиаде по русскому языку как форма лингводидактической работы с учащимися/ Д. А. Пелихов// Наука. - 2013. - № 6. - С. 59 - 63.
25. Поповская, Л. В. Лингвистический анализ художественного текст/ Л.В. Поповская. – М.: Высшее образование, 2020. – 211 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что лингвистический анализ играет важную роль при подготовке к олимпиаде по русскому языку. Особенно важным являются методы и приемы, которые используются в лингвистическом анализе для учащихся 7 класса по предмету русский язык при подготовке к олимпиаде.
Текст рассматривается как центральная единица в олимпиаде, поэтому целесообразно детей обучать использовать текст, отрабатывать навыки рационального чтения и обучать лингвистическому анализу текста.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты лингвистического анализа текст в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса ………………………………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Сущность понятия лингвистический анализ ……………………. 5 – 8
1.2 Специфические особенности олимпиады по русскому языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
1.3 Методы и приемы лингвистического анализа текста в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку ……………………………. 13 – 17
Заключение ………………………………………………………………. 18
Список использованных источников ……………………………… 19 – 21
Цель: исследовать методы и приемы лингвистического анализа текста при подготовке к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса.
Объект исследования: методы и приемы лингвистического анализа текста при подготовке к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса.
Предмет исследования: лингвистический анализ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия лингвистический анализ;
- исследовать специфические особенности олимпиады по русскому языку;
- рассмотреть методы и приемы лингвистического анализа текста в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
1. Атарщикова, Е. Н. Лингвистический анализ/ Е.Н. Атарщикова. - Ставрополь: Сервисшкола, 2017. - 223 с.
2. Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста/ Л. Г. Бабенко. - М.: Деловая книга, 2013. - 400 с.
3. Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа/ Л. Г. Бабенко. - М.: Академический проект, 2014. - 464 с.
4. Баранов, М. Б. Пути развития у школьников 5-8 классов интереса к урокам русского языка/ М. Б. Баранов. – М.: Просвещение, 2015. – 214 с.
5. Белоусов, К. И. Деятельностно-онтологическая концепция формообразования текста/ К. И. Белоусов. – Оренбург: Юркас, 2015. - 374 с.
6. Болдина, Н. Н. Лингвистический анализ художественного текста/ Н. Н. Болдина. - Пенза: Пензенский государственный педагогический университет, 2018. - 64 с.
7. Болотнова, Н. С. Филологический анализ текста/ Н. С. Болотнова. - Томск: Адвент, 2013. - 119 с.
8. Болотнова, Н. С. Филологический анализ текста/ Н. С. Болотнова. - Томск: Адвент, 2021. - 129 с.
9. Демидова, М. П. Лингвистический анализ текста/ М. П. Демидова. - Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 191 с.
10. Долбик, Е. Е. Олимпиады по русскому языку и литературе/ Е. Е. Долбик. – Мн.: Вышэйшая школа, 2017. – 187 с.
11. Гоголина, Т. В. Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин/ Т. В. Гоголина. – М.: Высшее образование, 2018. – 234 с.
12. Голев, Н. Д. Олимпиады по русскому языку для школьников, абитуриентов и студентов/ Н. Д. Голев. – М.: Высшее образование, 2019. – 202 с.
13. Леонович, В. Л. Олимпиады по русскому языку и литературе/ В. Л. Леонович. – Мн.: Народная Асвета, 2018. – 212 с.
14. Малюгина, В. А. Олимпиады по русскому языку. 5 - 6 классы/ В. А. Малюгина. – М.: Высшее образование, 2019. - 224 c.
15. Мельников, П. И. Филологический (лингвистический) анализ художественного текста/ П. И. Мельников. – М.: Высшее образование, 2019. - 215 с.
16. Минибаева, С. В. Лингвистический анализ художественного текста/ С. В. Минибаева. - Уфа: РИО БашГУ, 2016. - 144 с.
17. Носова, И. К. Лингвистический анализ художественного текста в школе/ И. К. Носова. – М.: Высшее образование, 2014. - 105 с.
18. Колтакова, Е. В. Олимпиады по русскому языку как инструмент поддержки талантливых школьников/ Е. В. Колтакова// Русский язык за рубежом. - 2018. - № 2 (267). - С. 94 - 101.
19. Крисанова, И. В. Задания к олимпиадам по русскому языку/ И. В. Крисанова// Амурский научный вестник. - 2016. - № 1. - С. 106 - 112.
20. Казбек- Казиева, М. М. Подготовка к олимпиадам по русскому языку/ М. М. Казбек-Казиева. - М.: Айрис-пресс, 2016. – 189 с.
21. Казбек- Казиева, М. М. Школьные олимпиады. Русский язык/ М. М. Казбек-Казиева. - М.: Айрис-пресс, 2007. – 110 с.
22. Орг, А. О. Олимпиады по русскому языку/ А. О. Орг. - М. Просвещение, 2005. – 90 с.
23. Пахнова, Т. М. Русский язык. Комплексная работа с текстом: дидактические материалы/ Т. М. Пахнова. – М.: Просвещение, 2016. – 234 с.
24. Пелихов, Д. А. Подготовка к олимпиаде по русскому языку как форма лингводидактической работы с учащимися/ Д. А. Пелихов// Наука. - 2013. - № 6. - С. 59 - 63.
25. Поповская, Л. В. Лингвистический анализ художественного текст/ Л.В. Поповская. – М.: Высшее образование, 2020. – 211 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую