.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современном учебно-воспитательном процессе особое внимание должно уделяться этико-правовой воспитанности подрастающего поколения, что может полноценно осуществляться на уроках русского языка.
Уроки русского языка являются той средой, в рамках которых могут формироваться этико-правовые качества, так как младший школьник проходит через культурное, психологическое, социальное и духовно-нравственное развитие на уроках. Это происходит в том случае, когда педагог реализовывает метапредметный подход, способствующий осознанию ребенком многих духовно-нравственных понятий и формирующий детское мировоззрение, именно таким образом осущ
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……….. 5 – 12
1.1 Психолого-педагогические основы формирования этико-правовых ориентиров детей младшего школьного возраста …………………………. 5 – 8
1.2 Формирование этико-правовых ориентиров младших школьников на уроках русского языка как актуальная лингвометодическая проблема ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Практические аспекты формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……… 13 – 21
2.1 Формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……… 13 – 17
2.2 Приемы и методы формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……………………….. 17 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
Цель: исследовать пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Объект исследования: этико-правовое воспитание. пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические основы формирования этико-правовых ориентиров детей младшего школьного возраста;
- исследовать формирование этико-правовых ориентиров младших школьников на уроках русского языка как актуальная лингвометодическая проблема;
- рассмотреть формирование этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка;
- изучить приемы и методы формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Агибалова, С. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей/ С. В. Агибалова// Молодой ученый. - 2015. - №2. - С. 468 – 471.
2. Амонашвили, Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям/ Ш. А. Амонашвили. - М.: Высшая школа, 2018. - 544 с.
3. Андреева, Е. А. Нравственно – правовое воспитание младших школьников/ Е. А. Андреева. - Казань: Знания, 2019. - 357 с.
4. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка/ Е. С. Антонова. - М.: Академия, 2016. - 464 с.
5. Атагимова, Э. И. Немного о правовом воспитании. Методические рекомендации 1-4 классы/ Э. И. Атагимова. – М.: ВитаПресс,2016. - 257 с.
6. Баранова, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе/ М. Т. Баранова. – М.: Академия, 2020. - 368 с.
7. Бесова, М. А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников/ М. А. Бесова. - Мн.: Адукацыя, 2015. – 167 с.
8. Богданова, О. С. Этические беседы со школьниками/ О. С. Богданова. – М.: ИнфраМ, 2017. - 305 с.
9. Болдырев, Н. И. Нравственное воспитание школьников/ Н. И. Болдырев. – М.: Просвещение, 2020. - 216 с.
10. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система/ C. С. Бубнова// Психологический журнал. - 1999. - №5. - С. 38 - 44.
11. Гавриловец, К. В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников/ К. В. Гавриловец. – Мн.: Адукацыя, 2008. - 148 с.
12. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология/ М. В. Гомезо. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 512 c.
13. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста/О. О. Гонина. - М.: ФЛИНТА 2015. - 272 с.
14. Гришина, Л. Н. Этическое воспитание на уроках русского языка и литературы/ Л. Н. Гришина// Учительский журнал. – 2019. - № 7. – С. 17 – 20.
15. Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя. 1—4 классы / Н. И. Дереклеева. - М.: Высшая школа, 2014. – 234 с.
16. Каиров, И. А. Азбука нравственного воспитания/ И. А. Каиров. - М.: Просвещение, 2019. - 318 с.
17. Киршина, М. А. Правовое просвещение на уроках русского языка и литературы/ М. А. Киршина// Символ науки. - 2022. - № 6. - С. 19 - 22.
18. Логачева, А. А. Лингвометодические основы обучения русскому языку в начальной школе/ А. А. Логачева// Успехи современной науки. – 2020. - № 6. – С. 18 – 23.
19. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М. Р. Львов. – М.: Академия, 2019. - 464 с.
20. Львов, М. Р. Воспитательные и развивающие возможности предмета «русский язык»/ М. Р. Львов// Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Высшая школа, 2018. – 156 с.
21. Маленкова, Л. И. Теоретические основы воспитания/ Л. И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2022. - 480 с.
22. Никитина, Е. Ю. Педагогические условия успешной реализации методики формирования правовых умений детей старшего дошкольного возраста/ Е. Ю. Никитина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. - 208 с.
23. Павлова, Н. В. Методика преподавания русского языка и литературы/ Н. В. Павлова. – Саратов: Юркас, 2021. - 140 с.
24. Перельман, И. М. Уроки этики в младших классах: нравственные и психологические аспекты/ И. М. Перельман// Начальная школа. - 1995. - №4. – С. 15 – 18.
25. Поддубская, Г. С. Нравственно-правовое воспитание в начальной школе/ Г. С. Поддубская. – Мн.: Белый ветер, 2019. – 178 с.
26. Рамзаева, Т. Г. Методика обучения русскому языку/ Т. Г. Рамзаева. – М.: Высшая школа, 2021. - 410 с.
27. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах/ М. С. Соловейчик. - М.: Академия, 2017. - 383 с.
28. Софийская, Е. А. Уроки культуры в начальной школе/ Е. А. Софийская// Начальная школа. - 1994. - № 4. – С. 19 – 20.
29. Урванцева, С. О. Современный взгляд на правовое просвещение/ С. О. Урванцева// Педагогическое образование в России. - 2017. - № 3. – С. 34 – 38.
30. Шилихина, К. М. Основы лингвистической типологии/ К. М. Шилихина. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2017. – 62 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современном учебно-воспитательном процессе особое внимание должно уделяться этико-правовой воспитанности подрастающего поколения, что может полноценно осуществляться на уроках русского языка.
Уроки русского языка являются той средой, в рамках которых могут формироваться этико-правовые качества, так как младший школьник проходит через культурное, психологическое, социальное и духовно-нравственное развитие на уроках. Это происходит в том случае, когда педагог реализовывает метапредметный подход, способствующий осознанию ребенком многих духовно-нравственных понятий и формирующий детское мировоззрение, именно таким образом осущ
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……….. 5 – 12
1.1 Психолого-педагогические основы формирования этико-правовых ориентиров детей младшего школьного возраста …………………………. 5 – 8
1.2 Формирование этико-правовых ориентиров младших школьников на уроках русского языка как актуальная лингвометодическая проблема ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Практические аспекты формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……… 13 – 21
2.1 Формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……… 13 – 17
2.2 Приемы и методы формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……………………….. 17 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
Цель: исследовать пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Объект исследования: этико-правовое воспитание. пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические основы формирования этико-правовых ориентиров детей младшего школьного возраста;
- исследовать формирование этико-правовых ориентиров младших школьников на уроках русского языка как актуальная лингвометодическая проблема;
- рассмотреть формирование этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка;
- изучить приемы и методы формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Агибалова, С. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей/ С. В. Агибалова// Молодой ученый. - 2015. - №2. - С. 468 – 471.
2. Амонашвили, Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям/ Ш. А. Амонашвили. - М.: Высшая школа, 2018. - 544 с.
3. Андреева, Е. А. Нравственно – правовое воспитание младших школьников/ Е. А. Андреева. - Казань: Знания, 2019. - 357 с.
4. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка/ Е. С. Антонова. - М.: Академия, 2016. - 464 с.
5. Атагимова, Э. И. Немного о правовом воспитании. Методические рекомендации 1-4 классы/ Э. И. Атагимова. – М.: ВитаПресс,2016. - 257 с.
6. Баранова, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе/ М. Т. Баранова. – М.: Академия, 2020. - 368 с.
7. Бесова, М. А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников/ М. А. Бесова. - Мн.: Адукацыя, 2015. – 167 с.
8. Богданова, О. С. Этические беседы со школьниками/ О. С. Богданова. – М.: ИнфраМ, 2017. - 305 с.
9. Болдырев, Н. И. Нравственное воспитание школьников/ Н. И. Болдырев. – М.: Просвещение, 2020. - 216 с.
10. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система/ C. С. Бубнова// Психологический журнал. - 1999. - №5. - С. 38 - 44.
11. Гавриловец, К. В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников/ К. В. Гавриловец. – Мн.: Адукацыя, 2008. - 148 с.
12. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология/ М. В. Гомезо. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 512 c.
13. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста/О. О. Гонина. - М.: ФЛИНТА 2015. - 272 с.
14. Гришина, Л. Н. Этическое воспитание на уроках русского языка и литературы/ Л. Н. Гришина// Учительский журнал. – 2019. - № 7. – С. 17 – 20.
15. Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя. 1—4 классы / Н. И. Дереклеева. - М.: Высшая школа, 2014. – 234 с.
16. Каиров, И. А. Азбука нравственного воспитания/ И. А. Каиров. - М.: Просвещение, 2019. - 318 с.
17. Киршина, М. А. Правовое просвещение на уроках русского языка и литературы/ М. А. Киршина// Символ науки. - 2022. - № 6. - С. 19 - 22.
18. Логачева, А. А. Лингвометодические основы обучения русскому языку в начальной школе/ А. А. Логачева// Успехи современной науки. – 2020. - № 6. – С. 18 – 23.
19. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М. Р. Львов. – М.: Академия, 2019. - 464 с.
20. Львов, М. Р. Воспитательные и развивающие возможности предмета «русский язык»/ М. Р. Львов// Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Высшая школа, 2018. – 156 с.
21. Маленкова, Л. И. Теоретические основы воспитания/ Л. И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2022. - 480 с.
22. Никитина, Е. Ю. Педагогические условия успешной реализации методики формирования правовых умений детей старшего дошкольного возраста/ Е. Ю. Никитина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. - 208 с.
23. Павлова, Н. В. Методика преподавания русского языка и литературы/ Н. В. Павлова. – Саратов: Юркас, 2021. - 140 с.
24. Перельман, И. М. Уроки этики в младших классах: нравственные и психологические аспекты/ И. М. Перельман// Начальная школа. - 1995. - №4. – С. 15 – 18.
25. Поддубская, Г. С. Нравственно-правовое воспитание в начальной школе/ Г. С. Поддубская. – Мн.: Белый ветер, 2019. – 178 с.
26. Рамзаева, Т. Г. Методика обучения русскому языку/ Т. Г. Рамзаева. – М.: Высшая школа, 2021. - 410 с.
27. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах/ М. С. Соловейчик. - М.: Академия, 2017. - 383 с.
28. Софийская, Е. А. Уроки культуры в начальной школе/ Е. А. Софийская// Начальная школа. - 1994. - № 4. – С. 19 – 20.
29. Урванцева, С. О. Современный взгляд на правовое просвещение/ С. О. Урванцева// Педагогическое образование в России. - 2017. - № 3. – С. 34 – 38.
30. Шилихина, К. М. Основы лингвистической типологии/ К. М. Шилихина. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2017. – 62 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую