Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова

  • 37 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что возникает необходимость с начальных классов младших школьников обучать орфографическим навыкам на уроках русского языка, в частности, правописанию безударных гласных в корне слова, что зачастую для детей бывает довольно сложно.
Формирование орфографической грамотности у младших школьников в настоящее время является одной из основных задач обучения русскому языку в учреждении образования в начальной школе. Так как именно орфографическая грамотность выступает как составная часть общей языковой культуры человека, обеспечивающая точность выражения мысли, идеи, задумки, позиции и взаимопонимания в процессе письменного общения.

Введение ………………………………………………………………. 3 - 5
Глава 1. Теоретические аспекты орфографических навыков среди детей младшего школьного возраста …………………………………………….. 6 - 16
1.1. Сущность понятия орфография и ее разделы ………………….. 6 - 8
1.2. Психолого-педагогические условия формирования орфографических навыков ………………………………………………… 8 - 11
1.3. Психологическая характеристика усвоения орфографических навыков младшими школьниками ……………………………………….. 12 - 15
Выводы по первой главе …………………………………………… 15 - 16
Глава 2. Практические аспекты обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова в начальной школе ………………………………………………………………………. 17 - 32
2.1 Изучение безударных гласных в корне слова в начальной школе ………………………………………………………………………. 17 - 23
2.2 Основные методы и приемы, применяемые для обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова ………. 23 - 28
2.3 Упражнения, направленные на обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова ……………………... 28 - 31
Выводы по второй главе …………………………………………… 31 - 32
Заключение …………………………………………………………. 33 - 34
Список использованных источников ……………………………... 35 - 37

Цель: исследовать обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова.
Объект исследования: обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова.
Предмет исследования: безударные гласные.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия орфография и ее разделы;
- рассмотреть психолого-педагогические условия формирования орфографических навыков;
- изучить психологическую характеристику усвоения орфографических навыков младшими школьниками;
- рассмотреть изучение безударных гласных в корне слова в начальной школе;
- изучить основные методы и приемы, применяемые для обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова;
- рассмотреть упражнения, направленные на обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1.Алгазина, Н. Н. Система орфографических упражнений/ Н. Н. Алгазина//Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 34 - 39.
2. Арямова, О. С. Обучение решению орфографических задач/ О. С. Арямова// Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 18 - 22.
3. Бакурина, Т. Н. Упражнения в правoписании слoв с безударными гласными в кoрне/ Т. Н. Бакурина// Начальная шкoла. - 2012. - № 2. - С. 56.
4. Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения орфографии/ Д. Н. Богоявленский. -М.: Просвещение, 2020. - 217 с.
5. Буркова, Т. В. Об упражнениях при обучении грамматике и правописанию/ Т. В. Буркова// Начальная школа. - 2015. - №11. - С. 90 - 92.
6. Валгина, Н. С. Современный русский язык/ Н. С. Валгина. - М.: Логос, 2022. - 528 с.
7. Грабчикова, Е. С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/ Е. С. Грабчикова// Начальная школа. - 2019. - №3. - С. 34 - 36.
8. Данилов, И. К. Орфографическая подготовка младших школьников/ И. К. Данилов// Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 5 - 9.
9. Двухжилова, Л. В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/ Л. В. Двухжилова// Начальная школа. - 2019. - №2. - С. 16 - 20.
10. Жедек, П. С. Методика обучения орфографии/ П. С. Жедек. - М.: Просвещение, 2022. -306 с.
11. Жуковская, Р. И. Об орфографической работе/ Р. И. Жуковская. - М.: Просвещение, 2017. - 205 с.
12. Журжина, Ш. В. Правописание безударных гласных в корне слово во 2 классе/ Ш. В. Журжина. - М.: Просвещение, 2017. - 361 с.
13. Иванова, В. Ф. Современная русская орфография/ В. Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2021. - 47 с.
14. Иванова, В. Ф. Трудные вопросы орфографии/ В. Ф. Иванова. -М.: Просвещение, 2022. - 146 с.
15. Кустарева, В. А. Методика русского языка/ В. А. Кустарев. - М.: Просвещение, 2022. - 306 с.
16. Львов, М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М. Р. Львов. - М.: Просвещение, 2017. - 267 с.
17. Львов, М. Р. Обучение орфографии в начальных классах/ М. Р. Львов// Начальная школа. - 2024. - №12. - С. 67.
18. Моисеев, А. И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография/ А. И. Моисеев. - М.: Просвещение, 2015. - 240 с.
19. Рoгачева, Е. Н. Русский язык: oрфoграфия, мoрфoлoгия. Втoрoй урoвень владения языкoм/ Е. Н. Рoгачева. - М.: ФЛИНТА, 2020. - 172 с.
20. Разумовская, Л. И. Методика обучения орфографии в школе/ Л. И. Разумовская. - М.: Просвещение, 2016. - 251 с.
21. Рождественский, Н. С. Обучение орфографии в начальной школе/ Н. С. Рождественский. - М.:Просвещение, 2020. - 328 с.
22. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык/ Д. Э., Розенталь. - М.: Высшая школа, 2021. - 572 с.
23. Савинова, З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости/ З. А. Савинова// Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 45.
24. Соловейчик, М. С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах/ М. С. Соловейчик// Первое сентября. - 2006. - №17. - С. 89 - 92.
25. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/ М. С. Соловейчик. - М.:Просвещение, 2023. - 482 с.
26. Тарасова, Л. Е. Правописание безударных гласных в корне слова/ Л. Е. Тарасова// Начальная школа. - 2018. - №2. - С. 90.
27. Ясoва, А. Самoстoятельная рабoта учащихся над oрфoграфическими oшибками/А. Ясoва// Начальная шкoла. - 2019. - №4. - С. 42.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что возникает необходимость с начальных классов младших школьников обучать орфографическим навыкам на уроках русского языка, в частности, правописанию безударных гласных в корне слова, что зачастую для детей бывает довольно сложно.
Формирование орфографической грамотности у младших школьников в настоящее время является одной из основных задач обучения русскому языку в учреждении образования в начальной школе. Так как именно орфографическая грамотность выступает как составная часть общей языковой культуры человека, обеспечивающая точность выражения мысли, идеи, задумки, позиции и взаимопонимания в процессе письменного общения.

Введение ………………………………………………………………. 3 - 5
Глава 1. Теоретические аспекты орфографических навыков среди детей младшего школьного возраста …………………………………………….. 6 - 16
1.1. Сущность понятия орфография и ее разделы ………………….. 6 - 8
1.2. Психолого-педагогические условия формирования орфографических навыков ………………………………………………… 8 - 11
1.3. Психологическая характеристика усвоения орфографических навыков младшими школьниками ……………………………………….. 12 - 15
Выводы по первой главе …………………………………………… 15 - 16
Глава 2. Практические аспекты обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова в начальной школе ………………………………………………………………………. 17 - 32
2.1 Изучение безударных гласных в корне слова в начальной школе ………………………………………………………………………. 17 - 23
2.2 Основные методы и приемы, применяемые для обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова ………. 23 - 28
2.3 Упражнения, направленные на обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова ……………………... 28 - 31
Выводы по второй главе …………………………………………… 31 - 32
Заключение …………………………………………………………. 33 - 34
Список использованных источников ……………………………... 35 - 37

Цель: исследовать обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова.
Объект исследования: обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова.
Предмет исследования: безударные гласные.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия орфография и ее разделы;
- рассмотреть психолого-педагогические условия формирования орфографических навыков;
- изучить психологическую характеристику усвоения орфографических навыков младшими школьниками;
- рассмотреть изучение безударных гласных в корне слова в начальной школе;
- изучить основные методы и приемы, применяемые для обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова;
- рассмотреть упражнения, направленные на обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1.Алгазина, Н. Н. Система орфографических упражнений/ Н. Н. Алгазина//Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 34 - 39.
2. Арямова, О. С. Обучение решению орфографических задач/ О. С. Арямова// Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 18 - 22.
3. Бакурина, Т. Н. Упражнения в правoписании слoв с безударными гласными в кoрне/ Т. Н. Бакурина// Начальная шкoла. - 2012. - № 2. - С. 56.
4. Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения орфографии/ Д. Н. Богоявленский. -М.: Просвещение, 2020. - 217 с.
5. Буркова, Т. В. Об упражнениях при обучении грамматике и правописанию/ Т. В. Буркова// Начальная школа. - 2015. - №11. - С. 90 - 92.
6. Валгина, Н. С. Современный русский язык/ Н. С. Валгина. - М.: Логос, 2022. - 528 с.
7. Грабчикова, Е. С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/ Е. С. Грабчикова// Начальная школа. - 2019. - №3. - С. 34 - 36.
8. Данилов, И. К. Орфографическая подготовка младших школьников/ И. К. Данилов// Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 5 - 9.
9. Двухжилова, Л. В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/ Л. В. Двухжилова// Начальная школа. - 2019. - №2. - С. 16 - 20.
10. Жедек, П. С. Методика обучения орфографии/ П. С. Жедек. - М.: Просвещение, 2022. -306 с.
11. Жуковская, Р. И. Об орфографической работе/ Р. И. Жуковская. - М.: Просвещение, 2017. - 205 с.
12. Журжина, Ш. В. Правописание безударных гласных в корне слово во 2 классе/ Ш. В. Журжина. - М.: Просвещение, 2017. - 361 с.
13. Иванова, В. Ф. Современная русская орфография/ В. Ф. Иванова. - М.: Просвещение, 2021. - 47 с.
14. Иванова, В. Ф. Трудные вопросы орфографии/ В. Ф. Иванова. -М.: Просвещение, 2022. - 146 с.
15. Кустарева, В. А. Методика русского языка/ В. А. Кустарев. - М.: Просвещение, 2022. - 306 с.
16. Львов, М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М. Р. Львов. - М.: Просвещение, 2017. - 267 с.
17. Львов, М. Р. Обучение орфографии в начальных классах/ М. Р. Львов// Начальная школа. - 2024. - №12. - С. 67.
18. Моисеев, А. И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография/ А. И. Моисеев. - М.: Просвещение, 2015. - 240 с.
19. Рoгачева, Е. Н. Русский язык: oрфoграфия, мoрфoлoгия. Втoрoй урoвень владения языкoм/ Е. Н. Рoгачева. - М.: ФЛИНТА, 2020. - 172 с.
20. Разумовская, Л. И. Методика обучения орфографии в школе/ Л. И. Разумовская. - М.: Просвещение, 2016. - 251 с.
21. Рождественский, Н. С. Обучение орфографии в начальной школе/ Н. С. Рождественский. - М.:Просвещение, 2020. - 328 с.
22. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык/ Д. Э., Розенталь. - М.: Высшая школа, 2021. - 572 с.
23. Савинова, З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости/ З. А. Савинова// Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 45.
24. Соловейчик, М. С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах/ М. С. Соловейчик// Первое сентября. - 2006. - №17. - С. 89 - 92.
25. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/ М. С. Соловейчик. - М.:Просвещение, 2023. - 482 с.
26. Тарасова, Л. Е. Правописание безударных гласных в корне слова/ Л. Е. Тарасова// Начальная школа. - 2018. - №2. - С. 90.
27. Ясoва, А. Самoстoятельная рабoта учащихся над oрфoграфическими oшибками/А. Ясoва// Начальная шкoла. - 2019. - №4. - С. 42.

Купить эту работу

Обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе ritak1987 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе ritak1987 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ritak1987 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ritak1987 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Методика работы над умением выделять окончания на уроках русского языка в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽