Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этапы и технология разработки проекта рекламной компании (н-р социальная реклама)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового проектирования
1.1 Основные определения маркетинга
1.2 Основные этапы проектирования
Вывод
Глава 2. Проект социальной рекламы
2.1 Анализ проблем и ресурсов организации
2.2 Обоснование и характеристика целевой и контактных групп
2.3 Определение целей и задач рекламной кампании
2.4 Обоснование форм рекламной коммуникации
2.5 Бюджет рекламной кампании
2.6 Оценка эффективности социального проекта
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 252 с.
2.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Изд. Феникс. 2006. 271 с.
3.Данько Т.П. «Управление маркетингом» - издание 2-е. Москва - ИНФРА - М.- 2001, -С.12-16
4.Евсина Н., Нефедова А., Панова Е., Яблочкина С. Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни. Режим доступа: Социальная реклама. ru
5.Жаров С. Понятие социальной рекламы//Независимая газета № 54.4 Марта 2003. С.6.
6.Жолдак В.И. Социология физической культуры и спорта. Кн. I. - М.1992. 295 с.
7.Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг», М., «Международные отношения», 1991, С.296
8.Ковалева А.В. Особенности использования социальной рекламы в региональных некоммерческих организациях / А.В. Ковалева, А.С. Азарова // Муниципальный мир. 2005. №2. С. 27.
9.Маркетинг определяется и как «способ убедить массы сделать покупку». – См. Отт Ричард. Создавая спрос. Перевод с англ. – М.: Информационно–издательский дом «Филинъ», 1997. – С. 15
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005.-400с
11.Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. 2002. № 2. С. 28.
12.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер»,2006.- 304 с.
13.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., «Реклама: принципы и практика» - С-Пб. 1999. 736 с.
14.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2003.384 с.
15.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2004. 297 с.
16.Фишер Кэрол, бывший директор Центрального офиса информации при правительстве Великобритании //Известия. 17.03.2003. С. 3.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. 448 с.
18.Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998.216 с.
19.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг, М., «Экономика», 1990, -С. .32
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этапы и технология разработки проекта рекламной компании (н-р социальная реклама)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового проектирования
1.1 Основные определения маркетинга
1.2 Основные этапы проектирования
Вывод
Глава 2. Проект социальной рекламы
2.1 Анализ проблем и ресурсов организации
2.2 Обоснование и характеристика целевой и контактных групп
2.3 Определение целей и задач рекламной кампании
2.4 Обоснование форм рекламной коммуникации
2.5 Бюджет рекламной кампании
2.6 Оценка эффективности социального проекта
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 252 с.
2.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Изд. Феникс. 2006. 271 с.
3.Данько Т.П. «Управление маркетингом» - издание 2-е. Москва - ИНФРА - М.- 2001, -С.12-16
4.Евсина Н., Нефедова А., Панова Е., Яблочкина С. Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни. Режим доступа: Социальная реклама. ru
5.Жаров С. Понятие социальной рекламы//Независимая газета № 54.4 Марта 2003. С.6.
6.Жолдак В.И. Социология физической культуры и спорта. Кн. I. - М.1992. 295 с.
7.Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг», М., «Международные отношения», 1991, С.296
8.Ковалева А.В. Особенности использования социальной рекламы в региональных некоммерческих организациях / А.В. Ковалева, А.С. Азарова // Муниципальный мир. 2005. №2. С. 27.
9.Маркетинг определяется и как «способ убедить массы сделать покупку». – См. Отт Ричард. Создавая спрос. Перевод с англ. – М.: Информационно–издательский дом «Филинъ», 1997. – С. 15
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005.-400с
11.Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. 2002. № 2. С. 28.
12.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер»,2006.- 304 с.
13.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., «Реклама: принципы и практика» - С-Пб. 1999. 736 с.
14.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2003.384 с.
15.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2004. 297 с.
16.Фишер Кэрол, бывший директор Центрального офиса информации при правительстве Великобритании //Известия. 17.03.2003. С. 3.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. 448 с.
18.Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998.216 с.
19.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг, М., «Экономика», 1990, -С. .32
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую