Цель курсовой работы, задание и исходные данные для расчета. 2
1 Ручной расчет центрового профиля кулачка. 3
2 Расчет центрового профиля кулачка с применением компонента АРМ Cam 9
3 Сравнение результатов ручного расчета центрового профиля кулачка с результатами применения компонента АРМ Cam 15...
1.1. Назначение конструкции.
Подкрановая балка является опорой для пути мостового опорного крана. Она устанавливается на специальные консольные выступы или площадки колонн основного каркаса либо на стойки приставной крановой эстакады.
1.2. Характеристика основного металла
Подкрановые конструкции воспринимают воздействия от различного подъемно транспортного оборудования. Основным видом такого оборудования являются мостовые опорные и подвесные краны.
и т.д....
Оглавление
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
2. НОРМАЛЬНЫЙ ТИП БАЛОЧНОЙ КЛЕТКИ 4
2.1. Расчёт стального настила 4
2.2. Расчет балки настила 7
3. УСЛОЖНЕННЫЙ ТИП БАЛОЧНОЙ КЛЕТКИ 10
3.1. Расчёт стального настила 10
3.2. Расчет балки настила 11
3.3. Расчет вспомогательной балки 12
4. РАСЧЕТ ГЛАВНОЙ БАЛКИ 15
4.1. Подбор высоты балки и толщины ее стенки 16
4.2 Подбор горизонтальных листов для поясов главной балки 17
4.3. Изменение сечения балки по длине 20
4.4 Расчет поясных швов 23
4.5 Проверка общей устойчивости главной балки 25
4.6 Проверка местной устойчивости сжатого пояса и стенки балки 26
4.7 Конструкция узла крепления вспомогательных балок к главной балке 29
4.8 Расчет монтажного стыка 30
4.9 Расчет опорного ребра 33
5. РАСЧЁТ СКВОЗНОЙ КОЛОННЫ 36
5.1 Определение усилия, действующего на колонну, и ее расчетной длины 36
5.2 Проверка местной устойчивости стенки 38
5.3 Расчет базы колонны 39
5,4 Определение высоты траверсы 40
5.5 Расчет оголовка колонны 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
...
Оглавление
Введение 3
1. Выбор двигателя 4
2. Кинематический и силовой расчет привода 5
3. Выбор материала червячной передачи. Определение допускаемых напряжений 8
4. Расчет червячной передачи редуктора 10
5. Расчет поликлиноременной передачи 15
6. Схема нагружения валов редуктора 19
6.1. Определение сил в зацеплении червячных передач 19
6.2. Определение консольных сил 20
6.3. Силовая схема нагружения валов 21
7. Проектный расчет валов редуктора. Эскизная компоновка редуктора…………….. 22
7.1. Выбор материала валов 22
7.2. Определение геометрических параметров ступеней валов 23
7.3. Предварительный выбор подшиников 25
7.4. Эскизная компоновка редуктора 27
8. Определение реакций в подшипниках 29
9. Проверочный расчет валов 31
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 33
Список использованной литературы 37
...
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………3
1 Определение измеряемой величины, наименование единицы измеряемой величины в системе СИ……………………………………………………………………………………….7
2 Приборы для измерения сопротивлений………………………………………..............10
2.1 Методика расчета погрешности цифрового омметра………………………………...16
2.2.Измерение сопротивлений электромеханическим омметром 43101………………..17
2.2.1.Принцип действия электромеханического омметра……………………………….17
2.3. Измерение сопротивлений электромеханическим мегаомметром М4100/1……….18
2.3.1. Принцип действия электромеханического мегаомметра………………………….18
2.4. Измерение сопротивлений мостом постоянного тока Р4833……………………….20
2.4.1. Принцип действия моста постоянного тока………………………………………..20
3 Микроомметры серии ТС………………………………………………………………...21
3.1 Омметр ТС-1…………………………………………………………………………….21
3.2 Микроомметр ТС-2…………………………………………………………………......21
3.3 Микроомметр ТС-3………………………………………………………………...…...22
3.4 Микроомметр ТС-200………………………………………………………………......22
Заключение………………………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………………..24
...
Содержание
Цели и задачи курсовой работы 3
1 Исходные данные для проектирования варианта 14 4
2 Расчет ограждающей конструкции покрытия 5
2.1 Расчет двойного дощатого настила 5
2.1.1 Исходные данные 5
2.1.2 Проверка рабочего настила на прочность 8
2.1.3 Проверка рабочего настила по деформациям 9
2.2 Расчет консольно-балочного прогона 10
2.2.1 Исходные данные 10
2.2.2 Расчет консольно-балочного прогона, работающего по равномоментной схеме 12
2.2.3 Расчет консольно-балочного прогона, работающего по равнопрогибной схеме 13
3 Расчет треугольной фермы с растянутыми раскосами 14
3.1 Исходные данные 14
3.2 Выбор конструктивной схемы 14
3.3 Статический расчет фермы 15
3.4 Расчет элементов фермы 19
3.4.1 Верхний пояс 19
3.4.2 Растянутые элементы 24
3.4.3 Стойка 25
3.5 Расчет узловых соединений 26
3.5.1 Опорный узел 26
3.5.2 Узел нижнего пояса 30
3.5.3 Промежуточный узел верхнего пояса 32
3.5.4 Коньковый узел 32
Список литературы 27
...
Все конструкции пирса выполняются из сборного и сборномонолитного железобетона. В качестве примера подобно рассматривается вариант сборного ребристого пролетного строения с трехрядным расположением свай-оболочек и сплошными плитами. По согласованию с преподавателем на основе базового варианта студенту предоставляется возможность выбора разнообразных решений пролетного строения:
• сборного и сборно-монолитного с балочными плитами, опертыми по контуру;
• безбалочного, с четырех- и пятирядным расположением свайоболочек;
• со сплошными и пустотелыми плитами;
• с обычным и предварительно-напряженным армированием плит, ригелей и свай-оболочек.
В базовом варианте студент проектирует плиту и ригель из обычного железобетона, сваю-оболочку из предварительно-напряженного железобетона.
Перед началом проектирования необходимо знать следующие исходные данные:
• назначение сооружения;
• конструктивную схему сооружения;
• нагрузки, действующие на его элементы;
• материалы, из которых предполагается изготовить конструкцию.
В проекте основание рассматривается как однородное на всей длине пирса. Исходные данные частично представлены в задании, частично определяются на основании СНиПов, частично выявляются в процессе выработки конструктивной схемы всего сооружения и его элементов (табл.1).
I. КОМПОНОВКА ПИРСА
Разработка конструктивной схемы.
Ширину верхнего строения эстакады назначают с учётом:
– схемы свайного основания;
– конструкции тылового сопряжения с берегом или существующим сооружением;
– расположения кранового оборудования, железнодорожных путей и другого оборудования на причале;
– конструкции крепления откоса под ростверком.
Схему свайного основания или основания из оболочек принимается исходя из следующего:
– расстояние между осями свай в поперечном направлении принимаем из условия наиболее выгодной передачи на опоры крановых и других эксплуатационных нагрузок, а также принятой ширины верхнего строения;
– продольный шаг свай принимаем по несущей способности сваи или оболочки с учётом обеспечения устойчивости подпричального откоса и оптимальной суммарной стоимости опор и верхнего строения.
Данные для компоновки пирса, взятые из задания на курсовое проектирование, соответствующих СНиПов и согласованные с преподавателем представлены в таблице 1.
...
1. Статика.
Типы, связей и реакций связей.
Принцип освобождаемости от связей.
Пара сил. Момент силы относительно точки.
Теорема Пуансо.
Теорема Вариньона.
2. Кинематика.
План скоростей.
Мгновенный центр скоростей (МЦС). Примеры определения МЦС. Поступательное движение твердого тела (скорость и ускорение точки). Вращательное движение твердого тела (скорость и ускорение точки). Передаточные механизмы.
3. Динамика.
Сила инерции материальной точки.
Принцип Даламбера.
Приведение сил инерции точек твердого тела к простейшему виду.
...
Введение 3
1. Описание математических моделей 4
1.1 Модель линейно-упругих деформаций 4
1.2 Модель нелинейно-упругих деформаций 4
1.3 Модель деформаций, возникающих в результате ползучести 5
2. Исходные данные 6
3. Решение 7
3.1. Линейно-упругая задача 7
3.2. Нелинейно-упругая задача 8
3.3. Задача ползучести 10
4. Анализ полученных результатов 12
4.1. Линейно-упругая задача 12
4.2. Нелинейно-упругая задача 13
4.3. Задача ползучести 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16...
1 - определение тангенсального ускорения на этапе разгона
2 - определение градиента перегрузки по длине объекта испытаний
3 - подбор рабочей способности вращательного звена
4 - определим центробежную силу и параметры балансира
5 -определение мощности привода
6 - варьируемый параметр
7 - определение суммарной массы вращающихся элементов...
1 - определение тангенсального ускорения на этапе разгона
2 - определение градиента перегрузки по длине объекта испытаний
3 - подбор рабочей способности вращательного звена
4 - определим центробежную силу и параметры балансира
5 -определение мощности привода
6 - варьируемый параметр
7 - определение суммарной массы вращающихся элементов
...