Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правила предоставления услуг на примере бытового обслуживания. Нормативные основы в законе о защите прав потребителей.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
2. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.1. Правила предоставления услуг по передаче данных через сеть
Интернет
2.2. Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг
3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
3.1. Положение на рынке информационных технологий
3.2. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Всеобщая декларация прав человека, принятая на 3-ей сессии Гене-ральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г.
2.Конституция РФ, утвержденная всенародным голосованием 12 де-кабря 1993 года.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (части I – III). – М.: Ось-89, 2006. – 678 с.
4.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (по состоянию на 01.01.2006 года). – М.: Право, 2006. – 56 с.
5.Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвер-жденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 // Справочно-правовая система «Гарант».
6.Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 32 // Справочно-правовая система «Гарант».
7.Середа С.А. О необходимости защиты прав потребителей в сфере информационных технологий // Материалы конференции «Философия, биоэти-ка и выживание человечества», секция «Информационные технологии», Моск-ва, 25.04.2004 г.
8.Гражданское право. Учебник, часть 1 / под ред. А.П. Сергеева, В.К. Толстого. – М.: Юрист, 2006 г. – 600 стр.
9.Корнилов Э. Практика применения законодательства о правах по-требителей. – Российская юстиция, 2005 г., № 8 , стр.27.
10.Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей». – М.: Ось-89, 2006. – 212 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правила предоставления услуг на примере бытового обслуживания. Нормативные основы в законе о защите прав потребителей.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
2. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.1. Правила предоставления услуг по передаче данных через сеть
Интернет
2.2. Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг
3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
3.1. Положение на рынке информационных технологий
3.2. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Всеобщая декларация прав человека, принятая на 3-ей сессии Гене-ральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г.
2.Конституция РФ, утвержденная всенародным голосованием 12 де-кабря 1993 года.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (части I – III). – М.: Ось-89, 2006. – 678 с.
4.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (по состоянию на 01.01.2006 года). – М.: Право, 2006. – 56 с.
5.Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвер-жденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 // Справочно-правовая система «Гарант».
6.Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 32 // Справочно-правовая система «Гарант».
7.Середа С.А. О необходимости защиты прав потребителей в сфере информационных технологий // Материалы конференции «Философия, биоэти-ка и выживание человечества», секция «Информационные технологии», Моск-ва, 25.04.2004 г.
8.Гражданское право. Учебник, часть 1 / под ред. А.П. Сергеева, В.К. Толстого. – М.: Юрист, 2006 г. – 600 стр.
9.Корнилов Э. Практика применения законодательства о правах по-требителей. – Российская юстиция, 2005 г., № 8 , стр.27.
10.Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей». – М.: Ось-89, 2006. – 212 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую