Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сертификация туристических фирм.
Содержание
Введение
Глава 1. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации
1.1. Основные понятия и положения туристской отрасли РФ
1.2. Сертификация как средство осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов в туристской деятельности
1.3. Нормативное обеспечение сертификации туристских услуг
Глава 2. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
2.1. Общий порядок проведения сертификации работ и услуг в РФ
2.2. Проведение сертификации туристских услуг
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2009)
2.Федеральный закон №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании»
3.Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с.
4.Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 292 с.
5.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.
6.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с.
7.Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – 246 с.
8.Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика, 2006.
9.Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
10.Лапина А.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М., 2007.
11.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
12.Сервисная деятельность: Учебное пособие/ под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
13.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2008.
14.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
15.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 421 с.
16.Федеральное агентство по туризму: http://russiatourism.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сертификация туристических фирм.
Содержание
Введение
Глава 1. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации
1.1. Основные понятия и положения туристской отрасли РФ
1.2. Сертификация как средство осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов в туристской деятельности
1.3. Нормативное обеспечение сертификации туристских услуг
Глава 2. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
2.1. Общий порядок проведения сертификации работ и услуг в РФ
2.2. Проведение сертификации туристских услуг
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2009)
2.Федеральный закон №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании»
3.Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с.
4.Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 292 с.
5.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.
6.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с.
7.Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – 246 с.
8.Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика, 2006.
9.Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
10.Лапина А.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М., 2007.
11.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
12.Сервисная деятельность: Учебное пособие/ под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
13.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2008.
14.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
15.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 421 с.
16.Федеральное агентство по туризму: http://russiatourism.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую