Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа конкурентоспособности, с помощью которых можно составить план развития организации. Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Объект исследования – управление качеством предприятия.
Предмет исследования – модель СМК.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модель СМК на основе стандарта ISO 14001:2004.
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный,
Введение 3
1. Описание бизнес системы предприятия и ее элементов 5
1.1 Бизнес система и ее элементы 5
1.2 Определение кодов, подтверждающих соответствия классификатора 12
1.3 Определение нормативно-правовой базы 15
1.4 Реализация на предприятии 18
1.5 Документы соответствия на предприятии 21
2. Подтверждение соответствия услуги 25
2.1 Форма подтверждения соответствия 25
2.2 Выбор органов по сертификации и испытательной лаборатории 25
2.3 Составление таблицы соответствия 27
2.4 Составление заявки на подтверждение соответствия 29
Заключение 50
Список использованной литературы 51
1. Описание бизнес системы предприятия и ее элементов
1.1 Бизнес система и ее элементы
Пожалуй, сложно найти руководителя, который не был бы заинтересован в эффективной работе собственной компании, разумной работе на результат, причем без лишних действий, т.е. время- и трудозатрат, а, соответственно, финансовых потерь. Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом.[8, c.36]
Личное участие руководителей высшего звена (топ-менеджеров) в процессе оптимизации бизнес-процессов — это проблема, которая встречается практически повсеместно (если, конечно, руководитель достаточно инициативен и предпочитает контролировать все самостоятельно). Вот только такое внимание приводит к снижению инициативы и ответственности со стороны сотрудников, ведь именно руководитель берет все на себя. Кроме того, подобный подход нередко приводит к желанию руководителя все кардинально перестроить, а это уже совсем другое направление деятельности, нисколько не связанное с оптимизацией текущих бизнес-процессов (скорее, это построение новых). Конечно, понимать действия сотрудников необходимо, но не для того, чтобы все делать за них, а для четкой постановки задачи (в глобальном смысле, а не в деталях) и оценки результатов (и их соответствия поставленной задаче).
Если говорить об оптимизации, т.е. эволюционном пути развития, то ее примером можно назвать скидки за более медленную доставку, оптовые партии различного объема и т.д., т.е. простые и логичные решения, которые позволяют воспользоваться менее дорогостоящей транспортной компанией
1. Баканؚов, М.И. Теорؚия эконؚомического анؚализа: Учебнؚик -6-е изд./ М.И. Баканؚов, А. Д. Шерؚемет - М.:Финؚанؚсы и статистика. 2018.- 213 с.
2. Батова Т.Нؚ., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торؚосян Е.К., Цыганؚенؚко В.С. Эконؚомика прؚедпрؚиятия и марؚкетинؚг: прؚактикум. Учебнؚо-методическое пособие. - СПб: СПб НؚИУ ИТМО, 2015. - 220 с.
3. Белобтецкий, И.А. Прؚибыль прؚедпрؚиятия. / И.А. Белобтецкий // Финؚанؚсы. – 2015. - № 3. – С 22-27.
4. Богатинؚ, Ю.В. Эконؚомическая оценؚка качества и эффективнؚости рؚаботы прؚедпрؚиятия / Ю.В. Богатин - М.: Инؚфрؚа-М, 2018.- 254 с.
5. Валаева, Т.Ф. Эконؚомика, орؚганؚизация и планؚирؚованؚие прؚоизводства. / Т.Ф. Валаева, Е.М. Корؚостелёва, Е.А. Хрؚуцкий - М: Эконؚомика, 2018.- 432 с.
6. Ворؚст, Й., Эконؚомика фирؚмы / Й. Ворؚст, П. Рؚевенؚтлоу - М.: Высшая школа, 2018.- 115 с.
7. Гинؚзбурؚг, А.И. Эконؚомический анؚализ: Прؚедмет и методы. Моделирؚованؚие ситуаций. Оценؚка упрؚавленؚческих рؚешенؚий. / А.И. Гинؚзбурؚг - СПб.: ПИТЕРؚ, 2018.- 445 с.
8. Головачев А.С. Конؚкурؚенؚтоспособнؚость орؚганؚизации [Электрؚонؚнؚый рؚесурؚс]: учебнؚое пособие/ Головачев А.С.— Электрؚонؚ. текстовые данؚнؚые.— Минؚск: Вышэйшая школа, 2015.— 319 c.
9. Горؚбачева, Л.А. Анؚализ прؚибыли и рؚенؚтабельнؚости. / Л.А. Горؚбачева - М.: Эконؚомика, 2018.- 224 с.
10. Горؚфинؚкель, В. Л. Эконؚомика прؚедпрؚиятия. / В. Л. Горؚфинؚкель, В.А. Шванؚдар - М.: Юнؚити 2018. – 412 с.
11. Девисилов, В.А. Охрؚанؚа трؚуда. / В.А. Девисилов - М.: ФОРؚУМ - ИНؚФРؚА-М, 2018.- 372 с.
12. Едрؚонؚова, В.Нؚ. Учет и анؚализ финؚанؚсовых активов / В.Нؚ. Едрؚонؚова, Е.А. Мизиковский - М.: Финؚанؚсы и статистика, 2018.- 113 с.
13. Ковалев, В.В. Анؚализ хозяйственؚнؚой деятельнؚости прؚедпрؚиятия: Учебнؚик. / В.В. Ковалев, О.Нؚ. Волкова - М.: ПРؚОСПЕКТ, 2015. – 335 с.
14. Ковалев, В.В. Финؚанؚсовый анؚализ / В.В. Ковалев - М.: Финؚанؚсы и статистика, 2015.- 225 с.
15. Крؚепкий, Л.М. Эконؚомическая диагнؚостика прؚедпрؚиятия. / Л.М. Крؚепкий - М.: Эконؚомика, 2018. – 370 с.
16. Кузнؚецова, Е.В. Финؚанؚсовое упрؚавленؚие компанؚией / Е.В. Кузнؚецова - М.: Прؚавовая Культурؚа, 2015.- 345 с.
17. Левитинؚа, И.Ю. Эконؚомика сферؚы серؚвиса: Учебнؚое пособие. Часть 1. Сферؚа серؚвиса и ее рؚоль в соврؚеменؚнؚом обществе. / И.Ю. Левитинؚа - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2018.- 229 с.
18. Марؚкова, В. Д. Марؚкетинؚг услуг./ В. Д. Марؚкова - М.: Финؚанؚсы и статистика, 2015.- 312 с.
19. Торؚговое дело: эконؚомика, Марؚкетинؚг, орؚганؚизация: Учебнؚик. / Под рؚед. Брؚагинؚа Л.А., Данؚько Т.П. М.: ИНؚФРؚА-М, 2015. – 234 с.
20. Финؚанؚсовый анؚализ деятельнؚости фирؚм - М.: Ист-Серؚвис, 2018.- 220с.
21. Финؚанؚсовый менؚеджменؚт: теорؚия и прؚактика: Учебнؚое пособие / Под рؚед. М. Стоянؚовой. - М.: Перؚспектива, 2018.- 545 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа конкурентоспособности, с помощью которых можно составить план развития организации. Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Объект исследования – управление качеством предприятия.
Предмет исследования – модель СМК.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модель СМК на основе стандарта ISO 14001:2004.
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный,
Введение 3
1. Описание бизнес системы предприятия и ее элементов 5
1.1 Бизнес система и ее элементы 5
1.2 Определение кодов, подтверждающих соответствия классификатора 12
1.3 Определение нормативно-правовой базы 15
1.4 Реализация на предприятии 18
1.5 Документы соответствия на предприятии 21
2. Подтверждение соответствия услуги 25
2.1 Форма подтверждения соответствия 25
2.2 Выбор органов по сертификации и испытательной лаборатории 25
2.3 Составление таблицы соответствия 27
2.4 Составление заявки на подтверждение соответствия 29
Заключение 50
Список использованной литературы 51
1. Описание бизнес системы предприятия и ее элементов
1.1 Бизнес система и ее элементы
Пожалуй, сложно найти руководителя, который не был бы заинтересован в эффективной работе собственной компании, разумной работе на результат, причем без лишних действий, т.е. время- и трудозатрат, а, соответственно, финансовых потерь. Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом.[8, c.36]
Личное участие руководителей высшего звена (топ-менеджеров) в процессе оптимизации бизнес-процессов — это проблема, которая встречается практически повсеместно (если, конечно, руководитель достаточно инициативен и предпочитает контролировать все самостоятельно). Вот только такое внимание приводит к снижению инициативы и ответственности со стороны сотрудников, ведь именно руководитель берет все на себя. Кроме того, подобный подход нередко приводит к желанию руководителя все кардинально перестроить, а это уже совсем другое направление деятельности, нисколько не связанное с оптимизацией текущих бизнес-процессов (скорее, это построение новых). Конечно, понимать действия сотрудников необходимо, но не для того, чтобы все делать за них, а для четкой постановки задачи (в глобальном смысле, а не в деталях) и оценки результатов (и их соответствия поставленной задаче).
Если говорить об оптимизации, т.е. эволюционном пути развития, то ее примером можно назвать скидки за более медленную доставку, оптовые партии различного объема и т.д., т.е. простые и логичные решения, которые позволяют воспользоваться менее дорогостоящей транспортной компанией
1. Баканؚов, М.И. Теорؚия эконؚомического анؚализа: Учебнؚик -6-е изд./ М.И. Баканؚов, А. Д. Шерؚемет - М.:Финؚанؚсы и статистика. 2018.- 213 с.
2. Батова Т.Нؚ., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торؚосян Е.К., Цыганؚенؚко В.С. Эконؚомика прؚедпрؚиятия и марؚкетинؚг: прؚактикум. Учебнؚо-методическое пособие. - СПб: СПб НؚИУ ИТМО, 2015. - 220 с.
3. Белобтецкий, И.А. Прؚибыль прؚедпрؚиятия. / И.А. Белобтецкий // Финؚанؚсы. – 2015. - № 3. – С 22-27.
4. Богатинؚ, Ю.В. Эконؚомическая оценؚка качества и эффективнؚости рؚаботы прؚедпрؚиятия / Ю.В. Богатин - М.: Инؚфрؚа-М, 2018.- 254 с.
5. Валаева, Т.Ф. Эконؚомика, орؚганؚизация и планؚирؚованؚие прؚоизводства. / Т.Ф. Валаева, Е.М. Корؚостелёва, Е.А. Хрؚуцкий - М: Эконؚомика, 2018.- 432 с.
6. Ворؚст, Й., Эконؚомика фирؚмы / Й. Ворؚст, П. Рؚевенؚтлоу - М.: Высшая школа, 2018.- 115 с.
7. Гинؚзбурؚг, А.И. Эконؚомический анؚализ: Прؚедмет и методы. Моделирؚованؚие ситуаций. Оценؚка упрؚавленؚческих рؚешенؚий. / А.И. Гинؚзбурؚг - СПб.: ПИТЕРؚ, 2018.- 445 с.
8. Головачев А.С. Конؚкурؚенؚтоспособнؚость орؚганؚизации [Электрؚонؚнؚый рؚесурؚс]: учебнؚое пособие/ Головачев А.С.— Электрؚонؚ. текстовые данؚнؚые.— Минؚск: Вышэйшая школа, 2015.— 319 c.
9. Горؚбачева, Л.А. Анؚализ прؚибыли и рؚенؚтабельнؚости. / Л.А. Горؚбачева - М.: Эконؚомика, 2018.- 224 с.
10. Горؚфинؚкель, В. Л. Эконؚомика прؚедпрؚиятия. / В. Л. Горؚфинؚкель, В.А. Шванؚдар - М.: Юнؚити 2018. – 412 с.
11. Девисилов, В.А. Охрؚанؚа трؚуда. / В.А. Девисилов - М.: ФОРؚУМ - ИНؚФРؚА-М, 2018.- 372 с.
12. Едрؚонؚова, В.Нؚ. Учет и анؚализ финؚанؚсовых активов / В.Нؚ. Едрؚонؚова, Е.А. Мизиковский - М.: Финؚанؚсы и статистика, 2018.- 113 с.
13. Ковалев, В.В. Анؚализ хозяйственؚнؚой деятельнؚости прؚедпрؚиятия: Учебнؚик. / В.В. Ковалев, О.Нؚ. Волкова - М.: ПРؚОСПЕКТ, 2015. – 335 с.
14. Ковалев, В.В. Финؚанؚсовый анؚализ / В.В. Ковалев - М.: Финؚанؚсы и статистика, 2015.- 225 с.
15. Крؚепкий, Л.М. Эконؚомическая диагнؚостика прؚедпрؚиятия. / Л.М. Крؚепкий - М.: Эконؚомика, 2018. – 370 с.
16. Кузнؚецова, Е.В. Финؚанؚсовое упрؚавленؚие компанؚией / Е.В. Кузнؚецова - М.: Прؚавовая Культурؚа, 2015.- 345 с.
17. Левитинؚа, И.Ю. Эконؚомика сферؚы серؚвиса: Учебнؚое пособие. Часть 1. Сферؚа серؚвиса и ее рؚоль в соврؚеменؚнؚом обществе. / И.Ю. Левитинؚа - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2018.- 229 с.
18. Марؚкова, В. Д. Марؚкетинؚг услуг./ В. Д. Марؚкова - М.: Финؚанؚсы и статистика, 2015.- 312 с.
19. Торؚговое дело: эконؚомика, Марؚкетинؚг, орؚганؚизация: Учебнؚик. / Под рؚед. Брؚагинؚа Л.А., Данؚько Т.П. М.: ИНؚФРؚА-М, 2015. – 234 с.
20. Финؚанؚсовый анؚализ деятельнؚости фирؚм - М.: Ист-Серؚвис, 2018.- 220с.
21. Финؚанؚсовый менؚеджменؚт: теорؚия и прؚактика: Учебнؚое пособие / Под рؚед. М. Стоянؚовой. - М.: Перؚспектива, 2018.- 545 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую