Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ОАО «Кочубеевский хлебозавод»,сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.
Целью работы является разработка теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению системы факторов, обоснованию критериев и показателей, дальнейшему развитию методов оценки качества и конкурентоспособности продукции, применяемых в процессе управления на изучаемом предприятии и предложения мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод», которое является объектом исследования в данной работе.
Достижение поставленной цели вызвало необходимость постановки и решения в работе следующих задач:
- выявить основные практические и теоретические проблемы управления качеством и конкурентоспособностью продукции на предприятии;
- разработка мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Предмет исследования работы - методы оценки, применяемые в процессе управления качеством и конкурентоспособностью продукции.
Объект исследования работы - предприятие ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Теоретической и методологической основой работы послужили результаты фундаментальных и прикладных научных работ. В качестве научных заделов использовались труды ученых по проблемам управления конкурентоспособностью, методам оценки конкурентоспособности, работы отечественных и зарубежных авторов, освещающих научно-практический опыт разработки указанных проблем.
Решение исследовательских задач проводилось с использованием отечественных законодательных норм, программных документов государственных органов власти, законодательных и нормативных актов по вопросам реформирования и повышения эффективности производства пищевых продуктов.
В процессе исследования использовались методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования, сравнения, маркетинговых исследований, экономико-статистический и др.
Научная и прикладная новизна работы состоит в разработке теоретических и методических положений управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятий в части систематизации факторов, обоснования критериев, показателей и развития методов оценки, что позволяет учитывать особенности поведения потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные теоретические и научно-методические результаты исследования доведены до конкретных практических рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции предприятия с учетом особенностей поведения потребителей на основе развития соответствующих методов оценки. В частности, реализация рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети, стимулирования потребителей, политики коммуникаций и методов ценообразования.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41
Список использованной литературы
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., 2015г.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., 2015г.
3. Окрепилов В.В. Управление качеством: М;2014г.
4. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ 2014г.
5. В.В. Капырин, Г.Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2014.-323 с.
6. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014.-502 с
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2015.-498 с.
8. А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2016г.
9. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2015г.
10. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2014г.
11. ГОСТ 5668-68 взамен ГОСТ 5668-51
12. ГОСТ 5670-51 взамен ОСТ ВКС 5540 в части метода определения кислотности.
Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.
13. Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая пром, 2016г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ОАО «Кочубеевский хлебозавод»,сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.
Целью работы является разработка теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению системы факторов, обоснованию критериев и показателей, дальнейшему развитию методов оценки качества и конкурентоспособности продукции, применяемых в процессе управления на изучаемом предприятии и предложения мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод», которое является объектом исследования в данной работе.
Достижение поставленной цели вызвало необходимость постановки и решения в работе следующих задач:
- выявить основные практические и теоретические проблемы управления качеством и конкурентоспособностью продукции на предприятии;
- разработка мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Предмет исследования работы - методы оценки, применяемые в процессе управления качеством и конкурентоспособностью продукции.
Объект исследования работы - предприятие ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Теоретической и методологической основой работы послужили результаты фундаментальных и прикладных научных работ. В качестве научных заделов использовались труды ученых по проблемам управления конкурентоспособностью, методам оценки конкурентоспособности, работы отечественных и зарубежных авторов, освещающих научно-практический опыт разработки указанных проблем.
Решение исследовательских задач проводилось с использованием отечественных законодательных норм, программных документов государственных органов власти, законодательных и нормативных актов по вопросам реформирования и повышения эффективности производства пищевых продуктов.
В процессе исследования использовались методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования, сравнения, маркетинговых исследований, экономико-статистический и др.
Научная и прикладная новизна работы состоит в разработке теоретических и методических положений управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятий в части систематизации факторов, обоснования критериев, показателей и развития методов оценки, что позволяет учитывать особенности поведения потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные теоретические и научно-методические результаты исследования доведены до конкретных практических рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции предприятия с учетом особенностей поведения потребителей на основе развития соответствующих методов оценки. В частности, реализация рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети, стимулирования потребителей, политики коммуникаций и методов ценообразования.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41
Список использованной литературы
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., 2015г.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., 2015г.
3. Окрепилов В.В. Управление качеством: М;2014г.
4. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ 2014г.
5. В.В. Капырин, Г.Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2014.-323 с.
6. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014.-502 с
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2015.-498 с.
8. А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2016г.
9. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2015г.
10. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2014г.
11. ГОСТ 5668-68 взамен ГОСТ 5668-51
12. ГОСТ 5670-51 взамен ОСТ ВКС 5540 в части метода определения кислотности.
Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.
13. Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая пром, 2016г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую