Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ качества продукции

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 34 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ОАО «Кочубеевский хлебозавод»,сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.
Целью работы является разработка теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению системы факторов, обоснованию критериев и показателей, дальнейшему развитию методов оценки качества и конкурентоспособности продукции, применяемых в процессе управления на изучаемом предприятии и предложения мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод», которое является объектом исследования в данной работе.
Достижение поставленной цели вызвало необходимость постановки и решения в работе следующих задач:
- выявить основные практические и теоретические проблемы управления качеством и конкурентоспособностью продукции на предприятии;
- разработка мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Предмет исследования работы - методы оценки, применяемые в процессе управления качеством и конкурентоспособностью продукции.
Объект исследования работы - предприятие ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Теоретической и методологической основой работы послужили результаты фундаментальных и прикладных научных работ. В качестве научных заделов использовались труды ученых по проблемам управления конкурентоспособностью, методам оценки конкурентоспособности, работы отечественных и зарубежных авторов, освещающих научно-практический опыт разработки указанных проблем.
Решение исследовательских задач проводилось с использованием отечественных законодательных норм, программных документов государственных органов власти, законодательных и нормативных актов по вопросам реформирования и повышения эффективности производства пищевых продуктов.
В процессе исследования использовались методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования, сравнения, маркетинговых исследований, экономико-статистический и др.
Научная и прикладная новизна работы состоит в разработке теоретических и методических положений управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятий в части систематизации факторов, обоснования критериев, показателей и развития методов оценки, что позволяет учитывать особенности поведения потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные теоретические и научно-методические результаты исследования доведены до конкретных практических рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции предприятия с учетом особенностей поведения потребителей на основе развития соответствующих методов оценки. В частности, реализация рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети, стимулирования потребителей, политики коммуникаций и методов ценообразования.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41

Список использованной литературы

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., 2015г.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., 2015г.
3. Окрепилов В.В. Управление качеством: М;2014г.
4. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ 2014г.
5. В.В. Капырин, Г.Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2014.-323 с.
6. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014.-502 с
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2015.-498 с.
8. А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2016г.
9. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2015г.
10. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2014г.
11. ГОСТ 5668-68 взамен ГОСТ 5668-51
12. ГОСТ 5670-51 взамен ОСТ ВКС 5540 в части метода определения кислотности.
Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.
13. Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая пром, 2016г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ОАО «Кочубеевский хлебозавод»,сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.
Целью работы является разработка теоретических положений и методических рекомендаций по выявлению системы факторов, обоснованию критериев и показателей, дальнейшему развитию методов оценки качества и конкурентоспособности продукции, применяемых в процессе управления на изучаемом предприятии и предложения мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод», которое является объектом исследования в данной работе.
Достижение поставленной цели вызвало необходимость постановки и решения в работе следующих задач:
- выявить основные практические и теоретические проблемы управления качеством и конкурентоспособностью продукции на предприятии;
- разработка мероприятий направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Предмет исследования работы - методы оценки, применяемые в процессе управления качеством и конкурентоспособностью продукции.
Объект исследования работы - предприятие ОАО«Кочубеевский хлебозавод».
Теоретической и методологической основой работы послужили результаты фундаментальных и прикладных научных работ. В качестве научных заделов использовались труды ученых по проблемам управления конкурентоспособностью, методам оценки конкурентоспособности, работы отечественных и зарубежных авторов, освещающих научно-практический опыт разработки указанных проблем.
Решение исследовательских задач проводилось с использованием отечественных законодательных норм, программных документов государственных органов власти, законодательных и нормативных актов по вопросам реформирования и повышения эффективности производства пищевых продуктов.
В процессе исследования использовались методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования, сравнения, маркетинговых исследований, экономико-статистический и др.
Научная и прикладная новизна работы состоит в разработке теоретических и методических положений управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятий в части систематизации факторов, обоснования критериев, показателей и развития методов оценки, что позволяет учитывать особенности поведения потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные теоретические и научно-методические результаты исследования доведены до конкретных практических рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции предприятия с учетом особенностей поведения потребителей на основе развития соответствующих методов оценки. В частности, реализация рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети, стимулирования потребителей, политики коммуникаций и методов ценообразования.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы анализа качества продукции …………………..7
1.1. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции ………….7
1.2 Анализ оценки качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества ……………………………………………………………...11
1.3 Анализ затрат на качество продукции………………………………. 17
2. Организационно- экономическая характеристика ОАО«Кочубеевский хлебозавод» ………………………………………………………………………...24
2.1. Организационно – правовая форма ОАО«Кочубеевский хлебозавод»………………………………………………………………………... 24
2. 2. Анализ основных показателей работы ………………………………27
3. Анализ качества выпускаемой продукции …………………………….30
3.1. Анализ качества сырья …………………………………………………30
3.2. Анализ качества продукции …………………………………………..36
Заключение ………………………………………………………………….39
Список использованной литературы ……………………………………..41

Список использованной литературы

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., 2015г.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., 2015г.
3. Окрепилов В.В. Управление качеством: М;2014г.
4. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ 2014г.
5. В.В. Капырин, Г.Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2014.-323 с.
6. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014.-502 с
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2015.-498 с.
8. А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 2016г.
9. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2015г.
10. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2014г.
11. ГОСТ 5668-68 взамен ГОСТ 5668-51
12. ГОСТ 5670-51 взамен ОСТ ВКС 5540 в части метода определения кислотности.
Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.
13. Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая пром, 2016г.

Купить эту работу

Анализ качества продукции

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчётный лист на 10 человек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сертификация туристических фирм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Правила предоставления услуг на примере бытового обслуживания. Нормативные основы в законе о защите прав потребителей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Мировой рынок кофе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Метрологическая экспертиза конструкторской документации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв alyonakom об авторе marselloris 2014-11-19
Курсовая работа

Спасибо! Качественно и оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв Олеся Антонюк об авторе marselloris 2018-03-19
Курсовая работа

всё отлично. большое спасибо,качественно и в срок

Общая оценка 5
Отзыв macroy об авторе marselloris 2014-08-28
Курсовая работа

Автор умело и вовремя выполнила заказ. Всегда поддерживала обратную связь и принимала предложения по работе. В общем, рекомендую для обращения.

Общая оценка 5
Отзыв sh5 об авторе marselloris 2014-10-06
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка качества кожгалантерейных изделий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Разработка проекта стандарта организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проект стандарта организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Сертификация и классификация гостиниц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Подтверждение соответствия рыбной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка пакета документов к аккредитации лаборатории измерений геометрических величин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции (на примере Кемеровский механический завод)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка руководящего материала по проектированию, устройству и эксплуатации автоматических систем пожаротушения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

разработка процедуры по применению средств и методов контроля технологического процесса предприятия пищевой промышленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стандарта организации по управлению рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка руководства по качеству на фирме ООО "Эксперт-С" ИСО-9001

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽