Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интенсивное внедрение в систему российских авиаперевозок воздушных судов (ВС) иностранного производства, таких как Boeing, Airbus и им подобных, а также новейших отечественных судов типа «ТУ-204», «Супер-Джет-100»и и др. позволило России в кратчайшие сроки освоить новые технологии производства полетов с помощью ВС, оборудованных так называемой «стеклянной кабиной». Вместе с тем, эта перспективная технология отнюдь не сразу получила признание в гражданской авиации России. Но, тем не менее, для всех специалистов данной отрасли стало очевидным осознание и обоснование необходимости проведения как можно скорейшей модернизации авиационной промышленности России и системы авиационных перевозок на основе перспективных инновационных проектов, включающих требования к безопасности полетов, авионике, агрегатам, двигателям и другим системам в полном соответствии с концепцией «стеклянной кабины».
Также остро встал вопрос о создании новых типов двигателей с высокой экономичностью по расходу топлива и с малым уровнем вредных воздействий на окружающую среду по выбросам в атмосферу и шумам. В таких ВС наиболее полно учтены требования международных стандартов не только к эксплуатационным и техническим характеристикам, но также и к инфраструктуре системы авиационных перевозок в целом.
На фоне наметившихся перспектив вывода гражданской авиации из длительного тяжелейшего кризиса в обществе возникают естественные вопросы о возможности решения проблем в сфере обеспечения безопасности потребителей авиационных услуг. Для населения этот вопрос, очевидно, имеет наибольший приоритет, поскольку всегда возникают опасения за жизнь и здоровье близких и друзей, находящихся в полете. Острота указанного вопроса достаточно обоснована. Но часто складывающиеся среди населения стереотипы мышления далеки от истинного положения дел в рассматриваемой сфере, а именно в области обеспечения безопасности полетов. Ключевым элементом безопасности в любой сфере, и гражданской авиации в частности, является разработка, внедрение и неукоснительное соблюдение современных и актуальных стандартов безопасности и комфорта. В этой связи разработка новых стандартов на воздушном транспорте - это задача первостепенной важности.
Основные термины и понятия
Основными терминами в сфере стандартизации в гражданской авиации являются следующие.
Стандарт – документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.
Правовые основы стандартизации
Независимо от сферы деятельности, системой организационно - планового управления деятельностью по стандартизации на базе комплекса нормативно - технических документов, устанавливающих взаимосвязанные правила, нормы и требования по организации и методике выполнения практических работ по стандартизации на всех уровнях управления экономикой страны, является Государственная система стандартизации (ГСС). Главным нормативно - правовым актом, определяющим и регулирующим на высшем законодательном уровне страны наиболее общие правовые, социальные, организационные и экономические основы ГСС, направленные на защиту прав и интересов потребителей, повышение качества продукции и услуг, охрану окружающей среды, повышение социально-экономической эффективности общественного производства в целом путем своевременного и крупномасштабного внедрения стандартов, отвечающих высшим достижениям научно-технического прогресса в условиях регулируемой рыночной экономики, является Закон РФ «О техническом регулировании».
Данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в следующих ситуациях: разработка, принятие, применение и исполнение обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; разработке, принятие, применение и исполнение требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия этой продукции или услуг заявленным требованиям. Этот закон также определяет права и обязанности участников отношений в сфере стандартизации.
Действие настоящего Федерального закона не распространяется на государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете и правила (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг.
В практической деятельности в сфере гражданской авиации применяются также стандарты Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной организации по стандартизации (ИСО).
Независимо от сферы применения, разработка стандартов включает шесть стадий:
1) формирование заявок, планов стандартизации, заключение договоров на разработку стандартов;
2) разработка проекта стандарта, рассылка заинтересованным сторонам и опубликование;
3) разработка окончательного проекта стандарта и проведение государственной экспертизы;
4) рассмотрение проекта государственного стандарта в специальной комиссии, голосование и представление на утверждение и государственную регистрацию;
5) утверждение и государственная регистрация стандарта;
6) официальное издание государственного стандарта.
В работе рассматриваются цели и задачи стандартизации в области гражданской авиации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Сергеев А. В. Метрология, стандартизация, сертификация: учеб. пособие / А. В. Сергеев, М. В. Латышев, В. В. Терегеря. – М.: Логос, 2003. – 536 с.: ил.
2. Законы РФ : - «Об обеспечении единства измерений»; - «О техническом регулировании »; - «О защите прав потребителей».
3. Мехоношин В. С. Альбом схем по метрологии, стандартизации, сертификации / В. С. Мехоношин, М. В. Ворони на. – Ульяновск: УВАУ ГА, 2004.
4. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г. Д. Крылова. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 479 с.
5. Сигова А.С. Метрология, стандартизация и сертификация Учеб. пособ. / - М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2007. – 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интенсивное внедрение в систему российских авиаперевозок воздушных судов (ВС) иностранного производства, таких как Boeing, Airbus и им подобных, а также новейших отечественных судов типа «ТУ-204», «Супер-Джет-100»и и др. позволило России в кратчайшие сроки освоить новые технологии производства полетов с помощью ВС, оборудованных так называемой «стеклянной кабиной». Вместе с тем, эта перспективная технология отнюдь не сразу получила признание в гражданской авиации России. Но, тем не менее, для всех специалистов данной отрасли стало очевидным осознание и обоснование необходимости проведения как можно скорейшей модернизации авиационной промышленности России и системы авиационных перевозок на основе перспективных инновационных проектов, включающих требования к безопасности полетов, авионике, агрегатам, двигателям и другим системам в полном соответствии с концепцией «стеклянной кабины».
Также остро встал вопрос о создании новых типов двигателей с высокой экономичностью по расходу топлива и с малым уровнем вредных воздействий на окружающую среду по выбросам в атмосферу и шумам. В таких ВС наиболее полно учтены требования международных стандартов не только к эксплуатационным и техническим характеристикам, но также и к инфраструктуре системы авиационных перевозок в целом.
На фоне наметившихся перспектив вывода гражданской авиации из длительного тяжелейшего кризиса в обществе возникают естественные вопросы о возможности решения проблем в сфере обеспечения безопасности потребителей авиационных услуг. Для населения этот вопрос, очевидно, имеет наибольший приоритет, поскольку всегда возникают опасения за жизнь и здоровье близких и друзей, находящихся в полете. Острота указанного вопроса достаточно обоснована. Но часто складывающиеся среди населения стереотипы мышления далеки от истинного положения дел в рассматриваемой сфере, а именно в области обеспечения безопасности полетов. Ключевым элементом безопасности в любой сфере, и гражданской авиации в частности, является разработка, внедрение и неукоснительное соблюдение современных и актуальных стандартов безопасности и комфорта. В этой связи разработка новых стандартов на воздушном транспорте - это задача первостепенной важности.
Основные термины и понятия
Основными терминами в сфере стандартизации в гражданской авиации являются следующие.
Стандарт – документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.
Правовые основы стандартизации
Независимо от сферы деятельности, системой организационно - планового управления деятельностью по стандартизации на базе комплекса нормативно - технических документов, устанавливающих взаимосвязанные правила, нормы и требования по организации и методике выполнения практических работ по стандартизации на всех уровнях управления экономикой страны, является Государственная система стандартизации (ГСС). Главным нормативно - правовым актом, определяющим и регулирующим на высшем законодательном уровне страны наиболее общие правовые, социальные, организационные и экономические основы ГСС, направленные на защиту прав и интересов потребителей, повышение качества продукции и услуг, охрану окружающей среды, повышение социально-экономической эффективности общественного производства в целом путем своевременного и крупномасштабного внедрения стандартов, отвечающих высшим достижениям научно-технического прогресса в условиях регулируемой рыночной экономики, является Закон РФ «О техническом регулировании».
Данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в следующих ситуациях: разработка, принятие, применение и исполнение обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; разработке, принятие, применение и исполнение требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия этой продукции или услуг заявленным требованиям. Этот закон также определяет права и обязанности участников отношений в сфере стандартизации.
Действие настоящего Федерального закона не распространяется на государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете и правила (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг.
В практической деятельности в сфере гражданской авиации применяются также стандарты Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной организации по стандартизации (ИСО).
Независимо от сферы применения, разработка стандартов включает шесть стадий:
1) формирование заявок, планов стандартизации, заключение договоров на разработку стандартов;
2) разработка проекта стандарта, рассылка заинтересованным сторонам и опубликование;
3) разработка окончательного проекта стандарта и проведение государственной экспертизы;
4) рассмотрение проекта государственного стандарта в специальной комиссии, голосование и представление на утверждение и государственную регистрацию;
5) утверждение и государственная регистрация стандарта;
6) официальное издание государственного стандарта.
В работе рассматриваются цели и задачи стандартизации в области гражданской авиации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Сергеев А. В. Метрология, стандартизация, сертификация: учеб. пособие / А. В. Сергеев, М. В. Латышев, В. В. Терегеря. – М.: Логос, 2003. – 536 с.: ил.
2. Законы РФ : - «Об обеспечении единства измерений»; - «О техническом регулировании »; - «О защите прав потребителей».
3. Мехоношин В. С. Альбом схем по метрологии, стандартизации, сертификации / В. С. Мехоношин, М. В. Ворони на. – Ульяновск: УВАУ ГА, 2004.
4. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г. Д. Крылова. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 479 с.
5. Сигова А.С. Метрология, стандартизация и сертификация Учеб. пособ. / - М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2007. – 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую