Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические аспекты технического регулирования
1.1.Понятие технического регулирования
Главным нормативным документом, который дает установление и толкование технического регулирования, является Закон «О техническом регулировании»
Техническое регулирование - правовое регулирование отношений в сфере определения, использования и исполнения обязательного требования к продукциям или к связанным с ними процессам проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, а также в сфере установления и применения на добровольных основах требования к продукциям, процессу проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, исполнению работы или оказанию услуги и правовые регулирования отношений в сфере оценки соответствия.
То есть, говоря наиболее простыми словами, технические регулирования в государственном масштабе есть не что другое, как стандартизации на базе сочетаний функционирующей европейской модели и классических ГОСТов, знакомых любому производителю товара и услуг.
Основой технического регулирования является Технический регламент, который разрабатывается с учётами рекомендуемого стандарта и последующими оценками соответствий стандарту продукций, производственных процессов, технологий или услуг.
Главная задача технических регулирований состоит в защитах интереса юридического и физического лиц, государства и природных ресурсов посредством выпусков продукций, технологий и услуг, которые соответствуют регламентированному стандарту, правилу и норме.
1.2.Принципы технического регулирования
Закон РФ «О техническом регулировании» формулирует и главные принципы технического регулирования. К ним относят такие:
1) принципы использований единого правила и установления требования к товарам, процессу их производства, хранения, перевозок, использований, реализаций и утилизаций, в том числе исполнение разных работ и оказания услуг населениям. Данный принцип можно считать одним из главных условий внесений требования стандартизаций в технические регламенты, что санкционирует приведения в соответствия данные требования и их изложения в техническом регламенте и рядах иных документов, которые необходимы в области стандартизаций [13, 90c];
2) принципы соответствий технических регулирований степени развитостей национальной экономики, а также степеней становлений материально-технической основы и формирования науки и техники;
3) принцип независимости от продавцов, производителей, приобретателей и исполнителей. Другими словами органы по аккредитаций и сертификаций должны быть самостоятельны в административном, организационном, финансовом, экономическом смыслах;
4) должны быть установлены единообразные системы правила получений аккредитаций;
1.Теоретические аспекты технического регулирования
1.1.Понятие технического регулирования
Главным нормативным документом, который дает установление и толкование технического регулирования, является Закон «О техническом регулировании»
Техническое регулирование - правовое регулирование отношений в сфере определения, использования и исполнения обязательного требования к продукциям или к связанным с ними процессам проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, а также в сфере установления и применения на добровольных основах требования к продукциям, процессу проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, исполнению работы или оказанию услуги и правовые регулирования отношений в сфере оценки соответствия.
...
2. Тенденции развития и актуальные проблемы технического регулирования в РФ
2.1.Проблемы технического регулирования в РФ
Стандарт МЭК 61508 [18-25], содержащий семь частей и один технический отчет, относится в большей части к функциональной безопасности электрических, электронных и программируемых электронных систем, связанных с безопасностью. Эти системы, содержащие сенсоры и оборудование, находящееся под управлением (ОПУ), выполняют функции безопасности, уменьшая риск причинения вреда и/или тяжесть последствий. Стандарт содержит понятийный аппарат, включает меры, способы и процедуры уменьшения риска, вводит единицу измерения безопасности (полноту безопасности), содержит методы расчета и оценки рисков и полноты безопасности для любых систем, связанных с безопасностью, безотносительно к сектору применения.
...
- изучить сущность и цели технического регулирования в РФ;
- рассмотреть тенденции развития и актуальные проблемы технического регулирования в РФ;
- исследовать понятие, принципы и цели стандартизации в РФ;
- раскрыть особенности и современное состояние национальных стандартов в РФ.
1.Теоретические аспекты технического регулирования
1.1.
...
2.2.Перспективы развития технического регулирования в РФ
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» был принят в целях улучшения правовых основ определения обязательных требований к продукциям и процессу (методу) ее производства, эксплуатаций и утилизаций, а также для реформирования с учетами требования Всемирной торговой организации областей стандартизаций, подтверждений соответствий, государственного контроля и надзора.
Данный Закон заменил функционирующие до вступлений его в силу Закон о стандартизации, который определял правовые основы стандартизаций в России и устанавливал меры государственной защиты интереса потребителя и государства путем разработок и применений нормативных документов по стандартизациям, и Закон о сертификациях, который определял правовые основы обязательных и добровольных сертификаций продукций, услуг и других объектов в России, а также права, обязанности и ответственности участников сертификаций.
...
Заключение
Подводя итоги сказанному, можно сделать выводы, что Федеральный закон «О техническом регулировании» при всей его значимости и актуальности не лишен недостатков и нуждается во внесениях дополнений и изменений для их устранения.
Прошло три года, как данный закон официально вступил в силу, но фактически он до сих пор не действует. Причины этого такие:
- во-первых, отсутствуют технические регламенты, без которых не могут функционировать подтверждения соответствия и аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (за прошедшие три с половиной года с момента его подписания принят лишь один техрегламент);
- во-вторых, Федеральный закон по существу является отсылочным. В нем содержится больше 25 поручений Правительству РФ об утверждении, определении разных порядков, правил, методик, на разработки и согласования которых потребуются существенные усилия и время.
...
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) // СПС КонсультантПлюс (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // СПС КонсультантПлюс
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" // СПС КонсультантПлюс
3. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О стандартизации в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс
4. Бурмасов П.И. Метрология, стандартизация и сертификация // Успехи современного естествознания. - 2014. - №10. - С.139-140.
5. Ершова И.В. Технические регламенты как основные документы технического регулирования в условиях вступления России в ВТО // Бизнес в законе. - 2012. - №5. - С.11-17.
6. Зажигалкин А.В. Правовые проблемы технического регулирования. // Международное публичное и частное право. - СПб. : Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета: 2015. - С. 175-196.
7. Кононенко Е.В., Гацура Е. А., Сергеева К. О., Исакова Е. И. Проблемы изменения нормативной базы при введении в действие Федерального Закона «О стандартизации в Российской Федерации» // Молодой ученый. - 2016. - №12.3. - С. 12-15.
8. Котляров Ю.В. Правоприменительные аспекты применения мер государственного принуждения в сфере технического регулирования // Финансовое право и управление. - 2015. - № 2. - С. 273 - 278.
9. Котляров Ю. В. Тенденции развития и актуальные проблемы нормативно-правовой базы технического регулирования в Российской Федерации //Административное и муниципальное право. - 2016. - № 1. - С. 31 – 36.
10. Красавин А.В. Проблемы правотворчества в сфере технического регулирования // Право и современные государства. - 2013. - №6. - С.52-63.
11. Макаров А. И. Техническое регулирование в Российской Федерации на основе международных норм и правил // Коммерческое право. -2015. - № 1. - С. 69 - 75.
12. Матишова Е.С. О необходимости реформирования технического регулирования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. - 2014. - №2. - С.71-74.
13. Морев В.А. К истории советской стандартизации в 1918-1945 гг // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2014. - №386. - С.130-134.
14. Николаева М. А., Лебедева Т. П. История возникновения и развития стандартизации в России и за рубежом // СТЭЖ. - 2015. - №1 (20). - С.86-89.
15. Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Обеспечение общества информацией о влиянии стандартизации на качество жизни // Проблемы развития территории. - 2012. - №6. - С.20-30.
16. Панова А. С. Своды правил и стандарты организаций как средства правового обеспечения качества товаров // Бизнес, Менеджмент и Право. -2014. - № 2. - С. 115 - 120
17. Приймак Е. В. Технические регламенты и стандарты как меры нетарифного регулирования в рамках ВТО и Таможенного союза // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - №10. - С.284-287.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические аспекты технического регулирования
1.1.Понятие технического регулирования
Главным нормативным документом, который дает установление и толкование технического регулирования, является Закон «О техническом регулировании»
Техническое регулирование - правовое регулирование отношений в сфере определения, использования и исполнения обязательного требования к продукциям или к связанным с ними процессам проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, а также в сфере установления и применения на добровольных основах требования к продукциям, процессу проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, исполнению работы или оказанию услуги и правовые регулирования отношений в сфере оценки соответствия.
То есть, говоря наиболее простыми словами, технические регулирования в государственном масштабе есть не что другое, как стандартизации на базе сочетаний функционирующей европейской модели и классических ГОСТов, знакомых любому производителю товара и услуг.
Основой технического регулирования является Технический регламент, который разрабатывается с учётами рекомендуемого стандарта и последующими оценками соответствий стандарту продукций, производственных процессов, технологий или услуг.
Главная задача технических регулирований состоит в защитах интереса юридического и физического лиц, государства и природных ресурсов посредством выпусков продукций, технологий и услуг, которые соответствуют регламентированному стандарту, правилу и норме.
1.2.Принципы технического регулирования
Закон РФ «О техническом регулировании» формулирует и главные принципы технического регулирования. К ним относят такие:
1) принципы использований единого правила и установления требования к товарам, процессу их производства, хранения, перевозок, использований, реализаций и утилизаций, в том числе исполнение разных работ и оказания услуг населениям. Данный принцип можно считать одним из главных условий внесений требования стандартизаций в технические регламенты, что санкционирует приведения в соответствия данные требования и их изложения в техническом регламенте и рядах иных документов, которые необходимы в области стандартизаций [13, 90c];
2) принципы соответствий технических регулирований степени развитостей национальной экономики, а также степеней становлений материально-технической основы и формирования науки и техники;
3) принцип независимости от продавцов, производителей, приобретателей и исполнителей. Другими словами органы по аккредитаций и сертификаций должны быть самостоятельны в административном, организационном, финансовом, экономическом смыслах;
4) должны быть установлены единообразные системы правила получений аккредитаций;
1.Теоретические аспекты технического регулирования
1.1.Понятие технического регулирования
Главным нормативным документом, который дает установление и толкование технического регулирования, является Закон «О техническом регулировании»
Техническое регулирование - правовое регулирование отношений в сфере определения, использования и исполнения обязательного требования к продукциям или к связанным с ними процессам проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, а также в сфере установления и применения на добровольных основах требования к продукциям, процессу проектирований (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализаций и утилизаций, исполнению работы или оказанию услуги и правовые регулирования отношений в сфере оценки соответствия.
...
2. Тенденции развития и актуальные проблемы технического регулирования в РФ
2.1.Проблемы технического регулирования в РФ
Стандарт МЭК 61508 [18-25], содержащий семь частей и один технический отчет, относится в большей части к функциональной безопасности электрических, электронных и программируемых электронных систем, связанных с безопасностью. Эти системы, содержащие сенсоры и оборудование, находящееся под управлением (ОПУ), выполняют функции безопасности, уменьшая риск причинения вреда и/или тяжесть последствий. Стандарт содержит понятийный аппарат, включает меры, способы и процедуры уменьшения риска, вводит единицу измерения безопасности (полноту безопасности), содержит методы расчета и оценки рисков и полноты безопасности для любых систем, связанных с безопасностью, безотносительно к сектору применения.
...
- изучить сущность и цели технического регулирования в РФ;
- рассмотреть тенденции развития и актуальные проблемы технического регулирования в РФ;
- исследовать понятие, принципы и цели стандартизации в РФ;
- раскрыть особенности и современное состояние национальных стандартов в РФ.
1.Теоретические аспекты технического регулирования
1.1.
...
2.2.Перспективы развития технического регулирования в РФ
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» был принят в целях улучшения правовых основ определения обязательных требований к продукциям и процессу (методу) ее производства, эксплуатаций и утилизаций, а также для реформирования с учетами требования Всемирной торговой организации областей стандартизаций, подтверждений соответствий, государственного контроля и надзора.
Данный Закон заменил функционирующие до вступлений его в силу Закон о стандартизации, который определял правовые основы стандартизаций в России и устанавливал меры государственной защиты интереса потребителя и государства путем разработок и применений нормативных документов по стандартизациям, и Закон о сертификациях, который определял правовые основы обязательных и добровольных сертификаций продукций, услуг и других объектов в России, а также права, обязанности и ответственности участников сертификаций.
...
Заключение
Подводя итоги сказанному, можно сделать выводы, что Федеральный закон «О техническом регулировании» при всей его значимости и актуальности не лишен недостатков и нуждается во внесениях дополнений и изменений для их устранения.
Прошло три года, как данный закон официально вступил в силу, но фактически он до сих пор не действует. Причины этого такие:
- во-первых, отсутствуют технические регламенты, без которых не могут функционировать подтверждения соответствия и аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (за прошедшие три с половиной года с момента его подписания принят лишь один техрегламент);
- во-вторых, Федеральный закон по существу является отсылочным. В нем содержится больше 25 поручений Правительству РФ об утверждении, определении разных порядков, правил, методик, на разработки и согласования которых потребуются существенные усилия и время.
...
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) // СПС КонсультантПлюс (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // СПС КонсультантПлюс
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" // СПС КонсультантПлюс
3. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О стандартизации в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс
4. Бурмасов П.И. Метрология, стандартизация и сертификация // Успехи современного естествознания. - 2014. - №10. - С.139-140.
5. Ершова И.В. Технические регламенты как основные документы технического регулирования в условиях вступления России в ВТО // Бизнес в законе. - 2012. - №5. - С.11-17.
6. Зажигалкин А.В. Правовые проблемы технического регулирования. // Международное публичное и частное право. - СПб. : Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета: 2015. - С. 175-196.
7. Кононенко Е.В., Гацура Е. А., Сергеева К. О., Исакова Е. И. Проблемы изменения нормативной базы при введении в действие Федерального Закона «О стандартизации в Российской Федерации» // Молодой ученый. - 2016. - №12.3. - С. 12-15.
8. Котляров Ю.В. Правоприменительные аспекты применения мер государственного принуждения в сфере технического регулирования // Финансовое право и управление. - 2015. - № 2. - С. 273 - 278.
9. Котляров Ю. В. Тенденции развития и актуальные проблемы нормативно-правовой базы технического регулирования в Российской Федерации //Административное и муниципальное право. - 2016. - № 1. - С. 31 – 36.
10. Красавин А.В. Проблемы правотворчества в сфере технического регулирования // Право и современные государства. - 2013. - №6. - С.52-63.
11. Макаров А. И. Техническое регулирование в Российской Федерации на основе международных норм и правил // Коммерческое право. -2015. - № 1. - С. 69 - 75.
12. Матишова Е.С. О необходимости реформирования технического регулирования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. - 2014. - №2. - С.71-74.
13. Морев В.А. К истории советской стандартизации в 1918-1945 гг // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2014. - №386. - С.130-134.
14. Николаева М. А., Лебедева Т. П. История возникновения и развития стандартизации в России и за рубежом // СТЭЖ. - 2015. - №1 (20). - С.86-89.
15. Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Обеспечение общества информацией о влиянии стандартизации на качество жизни // Проблемы развития территории. - 2012. - №6. - С.20-30.
16. Панова А. С. Своды правил и стандарты организаций как средства правового обеспечения качества товаров // Бизнес, Менеджмент и Право. -2014. - № 2. - С. 115 - 120
17. Приймак Е. В. Технические регламенты и стандарты как меры нетарифного регулирования в рамках ВТО и Таможенного союза // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - №10. - С.284-287.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую