Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок – явление динамическое, подверженное частым и быстрым изменениям. Обстановка на рынке складывается под воздействием комплекса факторов и обстоятельств. Оценка ситуации, складывающейся на рынке, представляет собой важнейшую задачу, решение которой возможно с помощью методов статистики.
Рыночная ситуация определяет сложившуюся конъюнктуру рынка. Собственно, конъюнктура рынка и представляет собой рыночную ситуацию, соотношение спроса и предложения, сложившиеся на какой-то конкретный момент или определенный промежуток времени. Конъюнктура рынка может меняться неожиданно и под воздействием разнообразных причин. Анализ рыночной конъюнктуры должен отражать все динамические закономерности и тенденции рынка, пропорциональность его развития, степень его устойчивости (или наоборот, колеблемости).
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть………………………………………………………….4
1.1. Конъюнктура рынка как объект статистического изучения…..…………4
1.2. Система статистических показателей, характеризующих конъюнктуру рынка …………………………………………………………………………….6
1.3. Применение метода анализа рядов динамики в изучении конъюнктуры рынка ………………………...................................................................................8
5. Расчетная часть………………………………………………………………..12
6. Аналитическая часть………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...36
1. 1. Конъюнктура рынка как объект статистического изучения
Конъюнктура рынка – это экономическая ситуация, которая сложилась на рынке, она характеризуется уровнем спроса и предложения, объёмами продаж, рыночной активностью, ценами, динамикой производства и потребления, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы.
Отличительными чертами конъюнктуры рынка являются динамичность, пропорциональность, вариабельность, цикличность.
Рынок явление стихийное, и подвержен колебаниям как случайным, так и периодическим.
Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры – одна из главных задач статистического изучения рынка. Это необходимо для правильного построения маркетинговой политики и проведения коммерческих операций.
Устойчивость развития рынка – это важный этап конъюнктурного анализа. Чем больше размах колебания, тем прогноз менее надёжен, выше риски.
...
1.3. Применение метода анализа рядов динамики в изучении конъюнктуры рынка
Основными методами анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры являются:
• экспертные методы;
• балансовые методы;
• методы анализа рядов динамики, т.е. выявление трендов, анализ колеблемости;
• индексный метод;
• экспертные методы прогнозирования;
• прогнозирование по трендам;
• прогнозирование при помощи многофакторной регрессии.
Одной из важнейших задач статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени, т.е. их динамика. Это возможно сделать при помощи анализа рядов динамики. Ряд динамики – это хронологически упорядоченный ряд числовых значений статистического показателя, характеризующих изменение общественных явлений во времени. Основные элементы ряда динамики – время t и конкретное значение показателя y. Строя и анализируя ряды динамики, мы можем выявить и измерить закономерности рынка во времени.
...
5. Аналитическая часть
1. Постановка задачи
По данным об обороте розничной торговли за 5 лет, предоставленным в таблице 1, проведём анализ динамики оборота розничной торговли, для чего рассчитаем следующие показатели:
1. абсолютный прирост;
2. темп роста;
3. темп прироста;
4. абсолютное значение одного % прироста;
5. средние за 5 лет уровень ряда, абсолютный прирост, темпы роста и прироста.
Показатели оборота розничной торговли; млн. руб.
Таблица 1
Год
Показатели оборота розничной торговли
2005
7041509
2006
8711920
2007
10868976
2008
13920732
2009
14602528
1. Методика решения задачи
Расчёт показателей анализа ряда динамики осуществим по формулам представленным в таблице 2.
...
Заключение
В процессе своего движения от производителя к конечному потребителю товары проходят сферу обращения, функция которой заключается в их пространственном перемещении из одного географического пункта в другой и организации товарно-денежного обмена, сопровождаемого переходом права собственности на товар или услугу от одной экономической единицы к другой. Организации сферы обращения выступают посредниками между продавцом и покупателем.
Момент продажи товара (обмена на деньги) не всегда совпадает по времени и месту с его физическим перемещением. Купля-продажа товара может быть совершена несколько раз без изменения местонахождения товара и наоборот.
Произведенный товар в процессе обращения, как правило, неоднократно меняет своего владельца, прежде чем попадает к конечному потребителю.
...
1. Ефимова М.Р. Социально-экономическая статистика: Учебник/Под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Высшее образование, 2009
2. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2001
3. Суринов А.Е. Российский статистический ежегодник 2010: Стат.сб./Росстат – М., 2010
4. Назарова М.Г. Курс социально-экономической статистике: Учебник для вузов/Под ред. проф. М.Г. Назарова – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ – ДАНА, 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок – явление динамическое, подверженное частым и быстрым изменениям. Обстановка на рынке складывается под воздействием комплекса факторов и обстоятельств. Оценка ситуации, складывающейся на рынке, представляет собой важнейшую задачу, решение которой возможно с помощью методов статистики.
Рыночная ситуация определяет сложившуюся конъюнктуру рынка. Собственно, конъюнктура рынка и представляет собой рыночную ситуацию, соотношение спроса и предложения, сложившиеся на какой-то конкретный момент или определенный промежуток времени. Конъюнктура рынка может меняться неожиданно и под воздействием разнообразных причин. Анализ рыночной конъюнктуры должен отражать все динамические закономерности и тенденции рынка, пропорциональность его развития, степень его устойчивости (или наоборот, колеблемости).
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть………………………………………………………….4
1.1. Конъюнктура рынка как объект статистического изучения…..…………4
1.2. Система статистических показателей, характеризующих конъюнктуру рынка …………………………………………………………………………….6
1.3. Применение метода анализа рядов динамики в изучении конъюнктуры рынка ………………………...................................................................................8
5. Расчетная часть………………………………………………………………..12
6. Аналитическая часть………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...36
1. 1. Конъюнктура рынка как объект статистического изучения
Конъюнктура рынка – это экономическая ситуация, которая сложилась на рынке, она характеризуется уровнем спроса и предложения, объёмами продаж, рыночной активностью, ценами, динамикой производства и потребления, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы.
Отличительными чертами конъюнктуры рынка являются динамичность, пропорциональность, вариабельность, цикличность.
Рынок явление стихийное, и подвержен колебаниям как случайным, так и периодическим.
Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры – одна из главных задач статистического изучения рынка. Это необходимо для правильного построения маркетинговой политики и проведения коммерческих операций.
Устойчивость развития рынка – это важный этап конъюнктурного анализа. Чем больше размах колебания, тем прогноз менее надёжен, выше риски.
...
1.3. Применение метода анализа рядов динамики в изучении конъюнктуры рынка
Основными методами анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры являются:
• экспертные методы;
• балансовые методы;
• методы анализа рядов динамики, т.е. выявление трендов, анализ колеблемости;
• индексный метод;
• экспертные методы прогнозирования;
• прогнозирование по трендам;
• прогнозирование при помощи многофакторной регрессии.
Одной из важнейших задач статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени, т.е. их динамика. Это возможно сделать при помощи анализа рядов динамики. Ряд динамики – это хронологически упорядоченный ряд числовых значений статистического показателя, характеризующих изменение общественных явлений во времени. Основные элементы ряда динамики – время t и конкретное значение показателя y. Строя и анализируя ряды динамики, мы можем выявить и измерить закономерности рынка во времени.
...
5. Аналитическая часть
1. Постановка задачи
По данным об обороте розничной торговли за 5 лет, предоставленным в таблице 1, проведём анализ динамики оборота розничной торговли, для чего рассчитаем следующие показатели:
1. абсолютный прирост;
2. темп роста;
3. темп прироста;
4. абсолютное значение одного % прироста;
5. средние за 5 лет уровень ряда, абсолютный прирост, темпы роста и прироста.
Показатели оборота розничной торговли; млн. руб.
Таблица 1
Год
Показатели оборота розничной торговли
2005
7041509
2006
8711920
2007
10868976
2008
13920732
2009
14602528
1. Методика решения задачи
Расчёт показателей анализа ряда динамики осуществим по формулам представленным в таблице 2.
...
Заключение
В процессе своего движения от производителя к конечному потребителю товары проходят сферу обращения, функция которой заключается в их пространственном перемещении из одного географического пункта в другой и организации товарно-денежного обмена, сопровождаемого переходом права собственности на товар или услугу от одной экономической единицы к другой. Организации сферы обращения выступают посредниками между продавцом и покупателем.
Момент продажи товара (обмена на деньги) не всегда совпадает по времени и месту с его физическим перемещением. Купля-продажа товара может быть совершена несколько раз без изменения местонахождения товара и наоборот.
Произведенный товар в процессе обращения, как правило, неоднократно меняет своего владельца, прежде чем попадает к конечному потребителю.
...
1. Ефимова М.Р. Социально-экономическая статистика: Учебник/Под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Высшее образование, 2009
2. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2001
3. Суринов А.Е. Российский статистический ежегодник 2010: Стат.сб./Росстат – М., 2010
4. Назарова М.Г. Курс социально-экономической статистике: Учебник для вузов/Под ред. проф. М.Г. Назарова – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ – ДАНА, 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую