Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством».
Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества (QFD).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические понятия Развертывания функций качества
1.1 Понятие «Развертывание функций качества»
1.2 Профиль качества
1.3 Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества
Глава 2. Анализ системы качества на предприятии
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ качества продукции предприятия
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.ИСО 9004:2000 Общее руководство качеством и элементы системы качества.
3.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2009.
4.Аристов О.В., Егоршин А.П., Кожин В.А. Управление качеством. – Н. Новгрод: НИМБ, 2008.- 145с.
5.Аристов О.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М., 2009. - 240 с.; ил.
6.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества №1,2, 2010.
7.Москалев П.В. Барабанова О.А., Васильев В.А. Семь инструментов управления качеством. Бенчмаркинг. Развертывания функции качества (Методические материалы) // Инновационный Технический Центр МАТИ, 2009.
8.Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Брагин Ю. В., Корольков В.Ф., Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2010. — 240 с.
9.Мазур И.И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2009. - 334 с.; ил.
10.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2008.-432 с.
11.Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
12.Мищенко С., Пономарев С., Герасимов Б.э Пономарева О. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области//Стандарты и качество. 2009. № 7-8. С. 79-81.
13.Молодое М.В. Место социальных факторов в концепции TQM// Стандарты и качество. 2010. № 5. С. 65-67.
14.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 2008. № 3. С. 58-63.
15.Нестеров, П.В. Информационные аспекты стандартизации и управления качеством продукции/ П.В. Нестеров. - М.: Изд-во стандартов, 2008.
16.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2009. - 720 с.
17.Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 2009. - 196с.
18.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2009.
19.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2010. - 912 с.
20.Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством: Учеб.: В 4-х кн./ В.В. Окрепилов. - С-Пб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 230 с.
21.Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.Д. Крылова. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
22.Пейдж С. Тщательная проработка – ключ к разработке стратегии в области качества и процедур// Стандарты и качество. 2009. № 8. С. 67-70.
23.Пичугин К.В. Постоянное улучшение. Что улучшать?// Сертификация. 2009. №4. - С. 22-24.
24.Плетнева Н. Документирование системы качества// Стандарты и качество. 2008. №3.С. 75-78.
25.Управление качеством: учебник для вузов Под ред. Ильенковой С. Д. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством».
Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества (QFD).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические понятия Развертывания функций качества
1.1 Понятие «Развертывание функций качества»
1.2 Профиль качества
1.3 Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества
Глава 2. Анализ системы качества на предприятии
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ качества продукции предприятия
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.ИСО 9004:2000 Общее руководство качеством и элементы системы качества.
3.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2009.
4.Аристов О.В., Егоршин А.П., Кожин В.А. Управление качеством. – Н. Новгрод: НИМБ, 2008.- 145с.
5.Аристов О.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М., 2009. - 240 с.; ил.
6.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества №1,2, 2010.
7.Москалев П.В. Барабанова О.А., Васильев В.А. Семь инструментов управления качеством. Бенчмаркинг. Развертывания функции качества (Методические материалы) // Инновационный Технический Центр МАТИ, 2009.
8.Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Брагин Ю. В., Корольков В.Ф., Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2010. — 240 с.
9.Мазур И.И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2009. - 334 с.; ил.
10.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2008.-432 с.
11.Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
12.Мищенко С., Пономарев С., Герасимов Б.э Пономарева О. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области//Стандарты и качество. 2009. № 7-8. С. 79-81.
13.Молодое М.В. Место социальных факторов в концепции TQM// Стандарты и качество. 2010. № 5. С. 65-67.
14.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 2008. № 3. С. 58-63.
15.Нестеров, П.В. Информационные аспекты стандартизации и управления качеством продукции/ П.В. Нестеров. - М.: Изд-во стандартов, 2008.
16.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2009. - 720 с.
17.Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 2009. - 196с.
18.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2009.
19.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2010. - 912 с.
20.Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством: Учеб.: В 4-х кн./ В.В. Окрепилов. - С-Пб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 230 с.
21.Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.Д. Крылова. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
22.Пейдж С. Тщательная проработка – ключ к разработке стратегии в области качества и процедур// Стандарты и качество. 2009. № 8. С. 67-70.
23.Пичугин К.В. Постоянное улучшение. Что улучшать?// Сертификация. 2009. №4. - С. 22-24.
24.Плетнева Н. Документирование системы качества// Стандарты и качество. 2008. №3.С. 75-78.
25.Управление качеством: учебник для вузов Под ред. Ильенковой С. Д. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую