Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством».

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 997 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством».

Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества (QFD).
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические понятия Развертывания функций качества
1.1 Понятие «Развертывание функций качества»
1.2 Профиль качества
1.3 Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества
Глава 2. Анализ системы качества на предприятии
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ качества продукции предприятия
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.ИСО 9004:2000 Общее руководство качеством и элементы системы качества.
3.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2009.
4.Аристов О.В., Егоршин А.П., Кожин В.А. Управление качеством. – Н. Новгрод: НИМБ, 2008.- 145с.
5.Аристов О.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М., 2009. - 240 с.; ил.
6.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества №1,2, 2010.
7.Москалев П.В. Барабанова О.А., Васильев В.А. Семь инструментов управления качеством. Бенчмаркинг. Развертывания функции качества (Методические материалы) // Инновационный Технический Центр МАТИ, 2009.
8.Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Брагин Ю. В., Корольков В.Ф., Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2010. — 240 с.
9.Мазур И.И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2009. - 334 с.; ил.
10.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2008.-432 с.
11.Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
12.Мищенко С., Пономарев С., Герасимов Б.э Пономарева О. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области//Стандарты и качество. 2009. № 7-8. С. 79-81.
13.Молодое М.В. Место социальных факторов в концепции TQM// Стандарты и качество. 2010. № 5. С. 65-67.
14.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 2008. № 3. С. 58-63.
15.Нестеров, П.В. Информационные аспекты стандартизации и управления качеством продукции/ П.В. Нестеров. - М.: Изд-во стандартов, 2008.
16.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2009. - 720 с.
17.Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 2009. - 196с.
18.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2009.
19.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2010. - 912 с.
20.Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством: Учеб.: В 4-х кн./ В.В. Окрепилов. - С-Пб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 230 с.
21.Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.Д. Крылова. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
22.Пейдж С. Тщательная проработка – ключ к разработке стратегии в области качества и процедур// Стандарты и качество. 2009. № 8. С. 67-70.
23.Пичугин К.В. Постоянное улучшение. Что улучшать?// Сертификация. 2009. №4. - С. 22-24.
24.Плетнева Н. Документирование системы качества// Стандарты и качество. 2008. №3.С. 75-78.
25.Управление качеством: учебник для вузов Под ред. Ильенковой С. Д. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством».

Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества (QFD).
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические понятия Развертывания функций качества
1.1 Понятие «Развертывание функций качества»
1.2 Профиль качества
1.3 Ключевые элементы и инструменты Развертывания Функции Качества
Глава 2. Анализ системы качества на предприятии
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ качества продукции предприятия
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.ИСО 9004:2000 Общее руководство качеством и элементы системы качества.
3.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2009.
4.Аристов О.В., Егоршин А.П., Кожин В.А. Управление качеством. – Н. Новгрод: НИМБ, 2008.- 145с.
5.Аристов О.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М., 2009. - 240 с.; ил.
6.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества №1,2, 2010.
7.Москалев П.В. Барабанова О.А., Васильев В.А. Семь инструментов управления качеством. Бенчмаркинг. Развертывания функции качества (Методические материалы) // Инновационный Технический Центр МАТИ, 2009.
8.Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Брагин Ю. В., Корольков В.Ф., Ярославль: Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Центр качества», 2010. — 240 с.
9.Мазур И.И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2009. - 334 с.; ил.
10.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2008.-432 с.
11.Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
12.Мищенко С., Пономарев С., Герасимов Б.э Пономарева О. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области//Стандарты и качество. 2009. № 7-8. С. 79-81.
13.Молодое М.В. Место социальных факторов в концепции TQM// Стандарты и качество. 2010. № 5. С. 65-67.
14.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 2008. № 3. С. 58-63.
15.Нестеров, П.В. Информационные аспекты стандартизации и управления качеством продукции/ П.В. Нестеров. - М.: Изд-во стандартов, 2008.
16.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2009. - 720 с.
17.Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 2009. - 196с.
18.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2009.
19.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2010. - 912 с.
20.Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством: Учеб.: В 4-х кн./ В.В. Окрепилов. - С-Пб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008. – 230 с.
21.Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.Д. Крылова. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
22.Пейдж С. Тщательная проработка – ключ к разработке стратегии в области качества и процедур// Стандарты и качество. 2009. № 8. С. 67-70.
23.Пичугин К.В. Постоянное улучшение. Что улучшать?// Сертификация. 2009. №4. - С. 22-24.
24.Плетнева Н. Документирование системы качества// Стандарты и качество. 2008. №3.С. 75-78.
25.Управление качеством: учебник для вузов Под ред. Ильенковой С. Д. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.

Купить эту работу

Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством».

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-04
Курсовая работа

Спасибо автору, сдал на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв kocsvetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-27
Курсовая работа

Все в срок. Курсовая с практикой написана просто отлично - большое количество анализа и расчетов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-12
Курсовая работа

Автор хорошо выполнил работу. Подкорректировал по замечаниям

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

+5 раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽