Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы: изучение статистики коммерческой деятельности. Объектом исследования является сама коммерческая деятельность.
Коммерция (лат.) – торговля. Коммерция это деятельность предприятий и организаций, а также отдельных лиц по осуществлению операций купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения спроса и получения прибыли. В более широком смысле под коммерцией следует понимать любую предпринимательскую деятельность, направленную на получение прибыли.
Как научная дисциплина статистика коммерческой деятельности изучает статистическую методологию учёта, анализа и прогнозирования, складывающихся на рынке товаров и услуг закономерностей и тенденций, процессов формирования доходов и прибыли, состояния финансов коммерческих структур, условий эффективного инвестирования бизнеса, эффективности коммерческих инвестиций.
Предметом статистики коммерческой деятельности являются процессы образования прибыли в сфере деятельности коммерческих предприятий на рынке товаров и услуг. Статистика коммерческой деятельности анализирует характеристики продавцов и потребителей товаров и услуг, изучает условия и результаты процесса движения товаров из сферы производства в сферу потребления, а также всесторонне исследует технологии развития коммерческих процессов. При этом статистика коммерческой деятельности изучает количественную сторону массовых коммерческих процессов в неразрывной связи с их качественной стороной.
Формирование рыночных отношений открывает простор для развития коммерческих отношений. Рыночные отношения вовлекают в единую и взаимообусловленную систему производителей, торговых посредников и потребителей. На рынке товаров и услуг складывается механизм, обуславливающий получение прибыли коммерсантом через удовлетворение спроса потребителей.
Коммерсант, менеджер, экономист, аналитик для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом в своей области, должны владеть приемами и методами статистического учета, анализа и прогнозирования.
Овладение статистической методологией – одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, тенденций спроса и предложения и их прогнозирования, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
Введение 3
1. Теоретические основы статистики коммерческой деятельности 4
1.1 Особенности статистической методологии 4
1.2 Методы статистики 7
1.3 Сущность и значения средних показателей 9
1.4 Средняя арифметическая и её свойства 10
2. Аналитическая глава 13
2.1 Построение статистической группировки по результатам выборочного обследования предприятий потребительской кооперации 13
2.2 Исчисление средних величин и показателей вариации на основании группировки 21
2.3 Изучение динамики показателей деятельности предприятий потребительской кооперации 24
2.4 Прогнозирование прибыли предприятий потребительской кооперации методом экстраполяции 27
Заключение 30
Список литературы 31
В данной работе был проведён статистический анализ коммерческой деятельности предприятий.
В теоретической части были рассмотрены особенности статистической методологии и методы статистики, а также средние показания, их значение и сущность, более подробно рассмотрена арифметическая средняя.
В аналитической главе приводятся исследования статистических данных. Произведена группировка 25 предприятий, группировочный признак – величина капитала. Выделено 6 групп. В каждой группе определены средние показатели величины капитала, товарооборота, товарных запасов, прибыли. По результатам группировки построены полигоны и гистограммы. Вычислены показатели вариации.
Далее выполнен анализ динамического ряда (величина прибыли предприятий потребительской кооперации): вычислены аналитические показатели ряда динамики цепным и базисным способами, определены среднегодовые темпы роста. Осуществлено прогнозирование прибыли предприятий методом экстраполяции. Однако установлено, что прогнозы не являются достоверными, так как динамический ряд не соответствует ни линейной, ни показательной зависимости.
1. Теория статистики: учеб. для вузов : / под ред. Р. А. Шмойловой. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 655 с.
2. Статистика: учебно-практическое пособие/ М.Г.Назаров, В.С.Варагин, Т.Б.Великанова и др.; под ред. д-ра экон.наук, проф., акад. Межд.акад.информ. и РАЕН М.Г.Назарова.- 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 480 с.
3. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 413 с.
4. Статистика / Учеб. под ред. Елисеевой И.И. М.: Проспект, 2009. – 444 с.
5. Практикум по теории статистики: учеб. пособие Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова; под ред. Р.А. Шмойловой. - 2-е изд., пере-раб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 415 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы: изучение статистики коммерческой деятельности. Объектом исследования является сама коммерческая деятельность.
Коммерция (лат.) – торговля. Коммерция это деятельность предприятий и организаций, а также отдельных лиц по осуществлению операций купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения спроса и получения прибыли. В более широком смысле под коммерцией следует понимать любую предпринимательскую деятельность, направленную на получение прибыли.
Как научная дисциплина статистика коммерческой деятельности изучает статистическую методологию учёта, анализа и прогнозирования, складывающихся на рынке товаров и услуг закономерностей и тенденций, процессов формирования доходов и прибыли, состояния финансов коммерческих структур, условий эффективного инвестирования бизнеса, эффективности коммерческих инвестиций.
Предметом статистики коммерческой деятельности являются процессы образования прибыли в сфере деятельности коммерческих предприятий на рынке товаров и услуг. Статистика коммерческой деятельности анализирует характеристики продавцов и потребителей товаров и услуг, изучает условия и результаты процесса движения товаров из сферы производства в сферу потребления, а также всесторонне исследует технологии развития коммерческих процессов. При этом статистика коммерческой деятельности изучает количественную сторону массовых коммерческих процессов в неразрывной связи с их качественной стороной.
Формирование рыночных отношений открывает простор для развития коммерческих отношений. Рыночные отношения вовлекают в единую и взаимообусловленную систему производителей, торговых посредников и потребителей. На рынке товаров и услуг складывается механизм, обуславливающий получение прибыли коммерсантом через удовлетворение спроса потребителей.
Коммерсант, менеджер, экономист, аналитик для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом в своей области, должны владеть приемами и методами статистического учета, анализа и прогнозирования.
Овладение статистической методологией – одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, тенденций спроса и предложения и их прогнозирования, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
Введение 3
1. Теоретические основы статистики коммерческой деятельности 4
1.1 Особенности статистической методологии 4
1.2 Методы статистики 7
1.3 Сущность и значения средних показателей 9
1.4 Средняя арифметическая и её свойства 10
2. Аналитическая глава 13
2.1 Построение статистической группировки по результатам выборочного обследования предприятий потребительской кооперации 13
2.2 Исчисление средних величин и показателей вариации на основании группировки 21
2.3 Изучение динамики показателей деятельности предприятий потребительской кооперации 24
2.4 Прогнозирование прибыли предприятий потребительской кооперации методом экстраполяции 27
Заключение 30
Список литературы 31
В данной работе был проведён статистический анализ коммерческой деятельности предприятий.
В теоретической части были рассмотрены особенности статистической методологии и методы статистики, а также средние показания, их значение и сущность, более подробно рассмотрена арифметическая средняя.
В аналитической главе приводятся исследования статистических данных. Произведена группировка 25 предприятий, группировочный признак – величина капитала. Выделено 6 групп. В каждой группе определены средние показатели величины капитала, товарооборота, товарных запасов, прибыли. По результатам группировки построены полигоны и гистограммы. Вычислены показатели вариации.
Далее выполнен анализ динамического ряда (величина прибыли предприятий потребительской кооперации): вычислены аналитические показатели ряда динамики цепным и базисным способами, определены среднегодовые темпы роста. Осуществлено прогнозирование прибыли предприятий методом экстраполяции. Однако установлено, что прогнозы не являются достоверными, так как динамический ряд не соответствует ни линейной, ни показательной зависимости.
1. Теория статистики: учеб. для вузов : / под ред. Р. А. Шмойловой. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 655 с.
2. Статистика: учебно-практическое пособие/ М.Г.Назаров, В.С.Варагин, Т.Б.Великанова и др.; под ред. д-ра экон.наук, проф., акад. Межд.акад.информ. и РАЕН М.Г.Назарова.- 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 480 с.
3. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 413 с.
4. Статистика / Учеб. под ред. Елисеевой И.И. М.: Проспект, 2009. – 444 с.
5. Практикум по теории статистики: учеб. пособие Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова; под ред. Р.А. Шмойловой. - 2-е изд., пере-раб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006. – 415 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую