Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление сбытом готовой продукции на предприятии
Введение
1. Организация сбыта продукции на предприятии
1.1. Прогнозирование сбыта продукции
2. Принципы логистического моделирования сбыта
Заключение
Список литературы
1.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие, СПб, 2002.
2.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005. – 124 с.
3.Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр эконмики и маркетинга, 1998. – 168 с.
4.Залмонова М.Е. Сбытовая логистика. Учебное пособие по курсу «логистика».- Саратов, доп. и пераб. 2003- 64 с
5.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2006.- 410 с.
6.Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 327 с.
7.Лебедев О.Т, Филиппова “Основы маркетинга”,СПб, “МиМ”,2004.
8.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. ил.
9.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб: Питер, 2001. – 240с.
10.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: МарТ, 2001. 448с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление сбытом готовой продукции на предприятии
Введение
1. Организация сбыта продукции на предприятии
1.1. Прогнозирование сбыта продукции
2. Принципы логистического моделирования сбыта
Заключение
Список литературы
1.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие, СПб, 2002.
2.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005. – 124 с.
3.Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр эконмики и маркетинга, 1998. – 168 с.
4.Залмонова М.Е. Сбытовая логистика. Учебное пособие по курсу «логистика».- Саратов, доп. и пераб. 2003- 64 с
5.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2006.- 410 с.
6.Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 327 с.
7.Лебедев О.Т, Филиппова “Основы маркетинга”,СПб, “МиМ”,2004.
8.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. ил.
9.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб: Питер, 2001. – 240с.
10.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: МарТ, 2001. 448с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую