Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной курсовой работе целью является изучение системы показателей рынка туристических услуг, количественно оценить показатели на основе метода корреляции и регрессии, а также выявить основные тенденции развития и краткосрочный прогноз.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
1) рассмотрение и сопоставление основных туристских терминов, понятий и терминологии СНС, имеющих отношение к поставленной проблеме;
2) изучения взаимосвязей показателей туризма и социально-экономического развития
3) изучение динамики показателей туристических услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1 Рынок туристических услуг как объект статистического исследования 7
1.2 Система статистических показателей, применяемая для анализа рынка туристических услуг 13
ГЛАВА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИЗМА В РОССИИ 19
2.1 Расчет основных характеристик рядов динамики в изучении туристических услуг в России 19
2.2 Систематизация статистических данных о туристических услугах на основе метода группировок 25
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 35
3.1 Выявление тенденций развития рынка туристических услуг на основе метода аналитического выравнивания и прогнозирования 35
3.2 Меры государственной поддержки туристической отрасли 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет.
Проведен анализ данных за 2013-2022 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика. Основы моделирования и первичной обработки данных. М.: Финансы и статистика, 2021.
2. Бакулина М., Скворцова Я. Прогнозирование методом сценариев // Экономика и социум. 2012. № 5 (5). С. 51-55.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие.— М.: Финансы и статистика, 2022. —512с.
4. Балдин, К. В. Общая теория статистики [Текст] : учеб. пособие / К. В. Балдин, А. В. Рукосуев. - М. : Дашков и К, 2019. - 312 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-877-2 : 165-00.
5. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие/под редакцией Балабанова И.Т., Балабанова А.И..— М.: Финансы и статистика, 2020.— 512 с.
6. Гельман В.Я., “Статистика туризма”. Учебник для студентов высших учебных заведений, 2024. — 378с.
7. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2023 г.
8. Гусаров, В.М. Статистика : учебное пособие / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 480 с.
9. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2023.
10. Курс социально-экономической статистики /под ред. М.Г. Назарова/ М.: Финстат информ. ЮНИТИ, 2010.
11. Лойко О.Т., Туризм и гостиничное хозяйство, Томск: Изд-во ТПУ, 2024. - 152 с.
12. Практикум по статистике / под. ред. А.П.Зинченко. М.: Колос, 2011.
13. Смирнова Е. В., Чмышенко Е. В., Цыганова И. Ю. Основы экономического прогнозирования : учебное пособие. Оренбург : ОГУ, 2019. 145 с.
14. Социально-экономическая статистика: учебник для академического бакалавриата / М.Р. Ефимова [и др.]; под ред. М.Р. Ефимовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Юрайт», 2017. – 591 с.
15. Статистика [Текст] : учебник для бакалавров / М. В. Боченина [и др.] ; под ред. проф. И. И. Елисеевой ; Санкт-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. - М. : Юрайт, 2018. - 484 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9916-1863-2 : 297-55.
16. Цыдыпова Т. Б. Научно-методические подходы к определению сущности социально-экономического прогнозирования // Статистика и экономика. 2013. № 1. С. 166-170.
17. Шмойлова Р.А., Теория статистики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной курсовой работе целью является изучение системы показателей рынка туристических услуг, количественно оценить показатели на основе метода корреляции и регрессии, а также выявить основные тенденции развития и краткосрочный прогноз.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
1) рассмотрение и сопоставление основных туристских терминов, понятий и терминологии СНС, имеющих отношение к поставленной проблеме;
2) изучения взаимосвязей показателей туризма и социально-экономического развития
3) изучение динамики показателей туристических услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1 Рынок туристических услуг как объект статистического исследования 7
1.2 Система статистических показателей, применяемая для анализа рынка туристических услуг 13
ГЛАВА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИЗМА В РОССИИ 19
2.1 Расчет основных характеристик рядов динамики в изучении туристических услуг в России 19
2.2 Систематизация статистических данных о туристических услугах на основе метода группировок 25
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 35
3.1 Выявление тенденций развития рынка туристических услуг на основе метода аналитического выравнивания и прогнозирования 35
3.2 Меры государственной поддержки туристической отрасли 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет.
Проведен анализ данных за 2013-2022 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика. Основы моделирования и первичной обработки данных. М.: Финансы и статистика, 2021.
2. Бакулина М., Скворцова Я. Прогнозирование методом сценариев // Экономика и социум. 2012. № 5 (5). С. 51-55.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие.— М.: Финансы и статистика, 2022. —512с.
4. Балдин, К. В. Общая теория статистики [Текст] : учеб. пособие / К. В. Балдин, А. В. Рукосуев. - М. : Дашков и К, 2019. - 312 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-877-2 : 165-00.
5. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие/под редакцией Балабанова И.Т., Балабанова А.И..— М.: Финансы и статистика, 2020.— 512 с.
6. Гельман В.Я., “Статистика туризма”. Учебник для студентов высших учебных заведений, 2024. — 378с.
7. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2023 г.
8. Гусаров, В.М. Статистика : учебное пособие / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 480 с.
9. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2023.
10. Курс социально-экономической статистики /под ред. М.Г. Назарова/ М.: Финстат информ. ЮНИТИ, 2010.
11. Лойко О.Т., Туризм и гостиничное хозяйство, Томск: Изд-во ТПУ, 2024. - 152 с.
12. Практикум по статистике / под. ред. А.П.Зинченко. М.: Колос, 2011.
13. Смирнова Е. В., Чмышенко Е. В., Цыганова И. Ю. Основы экономического прогнозирования : учебное пособие. Оренбург : ОГУ, 2019. 145 с.
14. Социально-экономическая статистика: учебник для академического бакалавриата / М.Р. Ефимова [и др.]; под ред. М.Р. Ефимовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Юрайт», 2017. – 591 с.
15. Статистика [Текст] : учебник для бакалавров / М. В. Боченина [и др.] ; под ред. проф. И. И. Елисеевой ; Санкт-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. - М. : Юрайт, 2018. - 484 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9916-1863-2 : 297-55.
16. Цыдыпова Т. Б. Научно-методические подходы к определению сущности социально-экономического прогнозирования // Статистика и экономика. 2013. № 1. С. 166-170.
17. Шмойлова Р.А., Теория статистики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2022.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую