Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии диверсификации продукции фирмы.
Оглавление
Введение
1. Теоретико-методологические основы разработки корпоративной стратегии
1.1. Корпоративные стратегии и их основные элементы
1.2. Процесс разработки корпоративной стратегии диверсификации
2. Роль и значение стратегии диверсификации в деятельности организации
2.1. Цели и критерии стратегии диверсификации
2.2. Основания для реализации стратегии диверсификации
3. Развитие стратегий диверсификации в современных условиях
3.1. Оценка целесообразности в стратеги диверсификации
3.2. Изучение конкурентного преимущества на основе диверсификации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
6.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2008. - 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО ""Коруна"", АОЗТ ""Литера плюс"", 2004. - 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии диверсификации продукции фирмы.
Оглавление
Введение
1. Теоретико-методологические основы разработки корпоративной стратегии
1.1. Корпоративные стратегии и их основные элементы
1.2. Процесс разработки корпоративной стратегии диверсификации
2. Роль и значение стратегии диверсификации в деятельности организации
2.1. Цели и критерии стратегии диверсификации
2.2. Основания для реализации стратегии диверсификации
3. Развитие стратегий диверсификации в современных условиях
3.1. Оценка целесообразности в стратеги диверсификации
3.2. Изучение конкурентного преимущества на основе диверсификации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
6.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2008. - 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО ""Коруна"", АОЗТ ""Литера плюс"", 2004. - 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2002. - с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Крас-новой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую