Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания CALVE (Испания) - производитель высококачественной посуды, а так же широкого спектра аксессуаров для кухни. На сегодняшний день ассортимент Компании насчитывает более 700 позиций в 19 товарных группах.
Cпециалисты Компании уделяют большое внимание исследованию, созданию, производству и тестированию продукции, мониторингу стандартов качества, улучшению сервиса обслуживания и продвижению торговой марки на рынок как с позиции брендинга, так и с позиции торговых возможностей. Благодаря этому продукция CALVE занимает высокие позиции и лидирующее положение в сегменте «Value For Money» (соотношение «цена-качество») среди других производителей изделий для кухни.
Миссия компании: Быть образцовым поставщиком, эффективно развивающим своих партнеров
Глава 1.Структуры внутренних ресурсов компании
1.1.Характеристика компании……………………………………………………3
1.2.Основные виды деятельности……………………………………………......4
1.3.Организационная структура управления(ОСУ)…………………………….4
Глава 2.Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения
2.1.Внешняя среда………………………………………………………………...6
2.2.Анализ клиентов……………………………………………………………....6
2.3.Анализ конкурентов………………………………………………………......7
2.4.Анализ поставщиков……………………………………………………….....8
2.5.Анализ отрасли………………………………………………………………..8
Глава 3.Стратегический анализ внутренней среды компании
3.1.Взаимодействие внешней и внутренней среды компании………………....9
3.2.Формирование целей компании…………………………………………….13
Глава 4.Продуктово-маркетинговая стратегия компании
4.1.Модель BCG………………………………………………………………….14
4.2.Модель McKinsey……………………………………………………………16
4.3.Матрица Ансоффа…………………………………………………………...18
4.4.Модель Arthur D.Little / Life Cicle (ADL /LC)……………………………..18
Заключение.............................................................................................................19
Список литературы................................................................................................20
В курсовой работе выполнен анализ компании Calve, выявлены сильные и слабые стороны компании, проведен подробный анализ компании.
Работа была сделана в 2013г., была сдана на "Отлично".
P.S. Второй файл "Содержание" был загружен случайно.
1. http://www.calve-group.ru/catalogue/index.ru.htm
2. http://hh.ru/employer/537864
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
5. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
6. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания CALVE (Испания) - производитель высококачественной посуды, а так же широкого спектра аксессуаров для кухни. На сегодняшний день ассортимент Компании насчитывает более 700 позиций в 19 товарных группах.
Cпециалисты Компании уделяют большое внимание исследованию, созданию, производству и тестированию продукции, мониторингу стандартов качества, улучшению сервиса обслуживания и продвижению торговой марки на рынок как с позиции брендинга, так и с позиции торговых возможностей. Благодаря этому продукция CALVE занимает высокие позиции и лидирующее положение в сегменте «Value For Money» (соотношение «цена-качество») среди других производителей изделий для кухни.
Миссия компании: Быть образцовым поставщиком, эффективно развивающим своих партнеров
Глава 1.Структуры внутренних ресурсов компании
1.1.Характеристика компании……………………………………………………3
1.2.Основные виды деятельности……………………………………………......4
1.3.Организационная структура управления(ОСУ)…………………………….4
Глава 2.Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения
2.1.Внешняя среда………………………………………………………………...6
2.2.Анализ клиентов……………………………………………………………....6
2.3.Анализ конкурентов………………………………………………………......7
2.4.Анализ поставщиков……………………………………………………….....8
2.5.Анализ отрасли………………………………………………………………..8
Глава 3.Стратегический анализ внутренней среды компании
3.1.Взаимодействие внешней и внутренней среды компании………………....9
3.2.Формирование целей компании…………………………………………….13
Глава 4.Продуктово-маркетинговая стратегия компании
4.1.Модель BCG………………………………………………………………….14
4.2.Модель McKinsey……………………………………………………………16
4.3.Матрица Ансоффа…………………………………………………………...18
4.4.Модель Arthur D.Little / Life Cicle (ADL /LC)……………………………..18
Заключение.............................................................................................................19
Список литературы................................................................................................20
В курсовой работе выполнен анализ компании Calve, выявлены сильные и слабые стороны компании, проведен подробный анализ компании.
Работа была сделана в 2013г., была сдана на "Отлично".
P.S. Второй файл "Содержание" был загружен случайно.
1. http://www.calve-group.ru/catalogue/index.ru.htm
2. http://hh.ru/employer/537864
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
5. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
6. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую