Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический анализ компании Calve

  • 20 страниц
  • 2013 год
  • 496 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

homeflower

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компания CALVE (Испания) - производитель высококачественной посуды, а так же широкого спектра аксессуаров для кухни. На сегодняшний день ассортимент Компании насчитывает более 700 позиций в 19 товарных группах.
Cпециалисты Компании уделяют большое внимание исследованию, созданию, производству и тестированию продукции, мониторингу стандартов качества, улучшению сервиса обслуживания и продвижению торговой марки на рынок как с позиции брендинга, так и с позиции торговых возможностей. Благодаря этому продукция CALVE занимает высокие позиции и лидирующее положение в сегменте «Value For Money» (соотношение «цена-качество») среди других производителей изделий для кухни.
Миссия компании: Быть образцовым поставщиком, эффективно развивающим своих партнеров

Глава 1.Структуры внутренних ресурсов компании
1.1.Характеристика компании……………………………………………………3
1.2.Основные виды деятельности……………………………………………......4
1.3.Организационная структура управления(ОСУ)…………………………….4
Глава 2.Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения
2.1.Внешняя среда………………………………………………………………...6
2.2.Анализ клиентов……………………………………………………………....6
2.3.Анализ конкурентов………………………………………………………......7
2.4.Анализ поставщиков……………………………………………………….....8
2.5.Анализ отрасли………………………………………………………………..8
Глава 3.Стратегический анализ внутренней среды компании
3.1.Взаимодействие внешней и внутренней среды компании………………....9
3.2.Формирование целей компании…………………………………………….13
Глава 4.Продуктово-маркетинговая стратегия компании
4.1.Модель BCG………………………………………………………………….14
4.2.Модель McKinsey……………………………………………………………16
4.3.Матрица Ансоффа…………………………………………………………...18
4.4.Модель Arthur D.Little / Life Cicle (ADL /LC)……………………………..18
Заключение.............................................................................................................19
Список литературы................................................................................................20




В курсовой работе выполнен анализ компании Calve, выявлены сильные и слабые стороны компании, проведен подробный анализ компании.
Работа была сделана в 2013г., была сдана на "Отлично".


P.S. Второй файл "Содержание" был загружен случайно.

1. http://www.calve-group.ru/catalogue/index.ru.htm
2. http://hh.ru/employer/537864
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
5. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
6. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Компания CALVE (Испания) - производитель высококачественной посуды, а так же широкого спектра аксессуаров для кухни. На сегодняшний день ассортимент Компании насчитывает более 700 позиций в 19 товарных группах.
Cпециалисты Компании уделяют большое внимание исследованию, созданию, производству и тестированию продукции, мониторингу стандартов качества, улучшению сервиса обслуживания и продвижению торговой марки на рынок как с позиции брендинга, так и с позиции торговых возможностей. Благодаря этому продукция CALVE занимает высокие позиции и лидирующее положение в сегменте «Value For Money» (соотношение «цена-качество») среди других производителей изделий для кухни.
Миссия компании: Быть образцовым поставщиком, эффективно развивающим своих партнеров

Глава 1.Структуры внутренних ресурсов компании
1.1.Характеристика компании……………………………………………………3
1.2.Основные виды деятельности……………………………………………......4
1.3.Организационная структура управления(ОСУ)…………………………….4
Глава 2.Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения
2.1.Внешняя среда………………………………………………………………...6
2.2.Анализ клиентов……………………………………………………………....6
2.3.Анализ конкурентов………………………………………………………......7
2.4.Анализ поставщиков……………………………………………………….....8
2.5.Анализ отрасли………………………………………………………………..8
Глава 3.Стратегический анализ внутренней среды компании
3.1.Взаимодействие внешней и внутренней среды компании………………....9
3.2.Формирование целей компании…………………………………………….13
Глава 4.Продуктово-маркетинговая стратегия компании
4.1.Модель BCG………………………………………………………………….14
4.2.Модель McKinsey……………………………………………………………16
4.3.Матрица Ансоффа…………………………………………………………...18
4.4.Модель Arthur D.Little / Life Cicle (ADL /LC)……………………………..18
Заключение.............................................................................................................19
Список литературы................................................................................................20




В курсовой работе выполнен анализ компании Calve, выявлены сильные и слабые стороны компании, проведен подробный анализ компании.
Работа была сделана в 2013г., была сдана на "Отлично".


P.S. Второй файл "Содержание" был загружен случайно.

1. http://www.calve-group.ru/catalogue/index.ru.htm
2. http://hh.ru/employer/537864
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
5. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
6. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2007

Купить эту работу

Стратегический анализ компании Calve

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
homeflower
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе homeflower 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе homeflower 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе homeflower 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе homeflower 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽