Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Глава I. Анализ основных теоретических положений по формированию стратегии фирмы 4
1.1. Основные этапы и процедуры, факторы, определяющие стратегию организации 4
1.2. Базовые стратегии развития бизнеса 10
Глава II. Анализ реализации стратегии ООО «Пирамида» на рынке производства и продажи корпусной мебели за 2012-2013 гг. 16
2.1. Организационная структура и экономические характеристики ООО «Пирамида» 16
2.2. Анализ стратегии ООО «Пирамида» за 2012-2013 гг. 27
Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии ООО «Пирамида» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1.1 Основные этапы и процедуры, факторы, определяющие стратегию организации.
Когда мы говорим о стратегии фирмы, необходимо иметь в виду, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т.е. четко спланированной, а с другой стороны, стохастической, т.е. формирующейся под влиянием случайных факторов. Преобладание той или иной составляющей в итоговой стратегии фирмы зависит от уровня нестабильности среды функционирования компании. Чем выше нестабильность внешней среды, тем больше в стратегии компании случайного творческого подхода менеджеров в оценке ситуации.
Следовательно, стратегия - это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.
...
1.2 Базовые стратегии развития бизнеса
Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.
Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
...
1. Антонов Г.Д., Иванова О.П. Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - Инфра-М. 2014. – 288с.
2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник. - М.: Eksmo education: Эксмо, 2008. - 688с.
3. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла Американский менеджмент на пороге 21 века (текст): учебник . - М.: Экономика. 1999. – 319с.
4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: ЮНИТИ .- 2008. - 431 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Юристь. 2008. - 416 с.
6. Емельянова Т. М. Ценообразование. Учебное пособие. - Минск: Высшая школ, 2008. – 317с.
7. Ищейко А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий (текст): учебник. Новосибирск. 2004. – 215с.
8. КлейнерГ.Б. Стратегия предприятия. М.: Дело. 2008. - 568 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга (текст): учебник. - М. прогресс. 2007. – 656с.
10. Люкщинова А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2006.- 501 с.
11. Методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом». Составители: Соломонова В.Н., Какосьян Э.К., Самонов В.М. СПбГУКиТ, 2005. – 38 с.
12. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях: Управление денежным оборотом. - - М.: ФиС, 2008. - 216 с.
13. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. - 2008. - N 5. - С.3-9.
14. Стенюков М.В., Пустозерова В.М. Делопроизводство в управлении персоналом. – М.: «книга сервис», 2009. – 356 с.
15. Солодянкина Г.А. О совершенствовании методов определения рыночных цен // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 4. - С.72-76
16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М. 2010. – 638 с.
17. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М: Изд-во Эксмо, 2005, 544 с.
19. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. - М.: ФиС, 2008. - 216 с.
20. Яркин Е.В., Слепнева Т.А. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 458 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Глава I. Анализ основных теоретических положений по формированию стратегии фирмы 4
1.1. Основные этапы и процедуры, факторы, определяющие стратегию организации 4
1.2. Базовые стратегии развития бизнеса 10
Глава II. Анализ реализации стратегии ООО «Пирамида» на рынке производства и продажи корпусной мебели за 2012-2013 гг. 16
2.1. Организационная структура и экономические характеристики ООО «Пирамида» 16
2.2. Анализ стратегии ООО «Пирамида» за 2012-2013 гг. 27
Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии ООО «Пирамида» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1.1 Основные этапы и процедуры, факторы, определяющие стратегию организации.
Когда мы говорим о стратегии фирмы, необходимо иметь в виду, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т.е. четко спланированной, а с другой стороны, стохастической, т.е. формирующейся под влиянием случайных факторов. Преобладание той или иной составляющей в итоговой стратегии фирмы зависит от уровня нестабильности среды функционирования компании. Чем выше нестабильность внешней среды, тем больше в стратегии компании случайного творческого подхода менеджеров в оценке ситуации.
Следовательно, стратегия - это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.
...
1.2 Базовые стратегии развития бизнеса
Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.
Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
...
1. Антонов Г.Д., Иванова О.П. Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - Инфра-М. 2014. – 288с.
2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник. - М.: Eksmo education: Эксмо, 2008. - 688с.
3. Грейсон Джексон К. младший, О'Делл Карла Американский менеджмент на пороге 21 века (текст): учебник . - М.: Экономика. 1999. – 319с.
4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: ЮНИТИ .- 2008. - 431 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Юристь. 2008. - 416 с.
6. Емельянова Т. М. Ценообразование. Учебное пособие. - Минск: Высшая школ, 2008. – 317с.
7. Ищейко А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий (текст): учебник. Новосибирск. 2004. – 215с.
8. КлейнерГ.Б. Стратегия предприятия. М.: Дело. 2008. - 568 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга (текст): учебник. - М. прогресс. 2007. – 656с.
10. Люкщинова А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2006.- 501 с.
11. Методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом». Составители: Соломонова В.Н., Какосьян Э.К., Самонов В.М. СПбГУКиТ, 2005. – 38 с.
12. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях: Управление денежным оборотом. - - М.: ФиС, 2008. - 216 с.
13. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. - 2008. - N 5. - С.3-9.
14. Стенюков М.В., Пустозерова В.М. Делопроизводство в управлении персоналом. – М.: «книга сервис», 2009. – 356 с.
15. Солодянкина Г.А. О совершенствовании методов определения рыночных цен // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 4. - С.72-76
16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М. 2010. – 638 с.
17. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М: Изд-во Эксмо, 2005, 544 с.
19. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. - М.: ФиС, 2008. - 216 с.
20. Яркин Е.В., Слепнева Т.А. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 458 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую