Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Для экономики России на этапе перехода к рынку государственное стратегическое планирование особенно актуально. Органам, управляющим экономикой, просто необходимо предвидение хода процессов развития приватизации и демонополизации, результатов становления многообразных форм собственности, последствий технологического обновления производства и т.д. По мере стабилизации ситуации в экономике возможности для выявления закономерностей и тенденций социально-экономического развития расширяются, повышается степень предсказуемости изменений в экономике и поведения разных субъектов хозяйственных отношений. Усиливается потребность в более глубокой и всесторонней проработке долговременной и многоплановой экономической политики.
С переходом к новому этапу рыночных реформ на всех уровнях управления, во всех звеньях народного хозяйства возрастает роль специалистов, умеющих принимать оптимальные решения, относящиеся к будущему, постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями.
Развитие рыночных отношений ставит перед предприятиями (фирмами) проблемы выживания или обеспечения непрерывности своего роста. Решение этих проблем, связанное с созданием и реализацией конкурентных преимуществ предприятия, базируется на разработке и внедрении соответствующих стратегий. Определение и реализация стратегий относятся к разряду сложных и трудоемких задач, требующих не только изменения сложившихся стереотипов хозяйствования, но и определенной подготовленности руководителей, принимающих решения по перспективному развитию предприятия (фирмы).
Игнорирование этого факта и попытки упрощения понимания рыночной ситуации в силу слабого знания современных методов планирования, неумения определять стратегии ценообразования и поведения предприятия на рынке могут обернуться на практике достаточно большими потерями, ведущими его к банкротству.
Целью данной работы является систематизация теоретических знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент», а также получение практических навыков разработки стратегического плана предприятия. На основании определенной задачами являются:
- рассмотрение характеристики и основных технико-экономических показатели е деятельности предприятия;
- проведение анализа внешней среды предприятия;
- проведение анализа среды непосредственного окружения предприятия;
- проведение оценки позиции предприятия в конкурентной борьбе;
- разработка видение, миссия и цели предприятия.
- формирование дальнейшей стратегии деятельности предприятия.
В качестве объекта исследования выступает деятельность ООО «Курганский мясокомбинат», которое специализируется на производстве и продаже мясной продукции.
При написании работы использовались как учебные пособия, литературные источники, так и данные бухгалтерской, статистической отчетности, положения о деятельности служб и другая документация.
Введение
1 Характеристика ООО «Курганский мясокомбинат»
2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Курганский мясокомбинат»
3 Анализ макроокружения ООО «Курганский мясокомбинат»
4 Анализ среды непосредственного окружения ООО «Курганский мясокомбинат»
4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли
4.2 Анализ конкуренции в отрасли
5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе
6 Видение, миссия, цели ООО «Курганский мясокомбинат»
7 Формирование стратегии бизнеса
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Целью данной работы является систематизация теоретических знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент», а также получение практических навыков разработки стратегического плана предприятия.
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994г. (в ред. от 3.06.2006г.) № 51-ФЗ
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 05.2001г. в ред. 9.05.05г. № 197- ФЗ.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 14- ФЗ от 08.02.98г.
4. Устав ООО «Курганский мясокомбинат».
II Научно - методическая литература
5. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. - СПб: «Культ Информ Пресс», 2008. - 312 с.
6. 5. Львова Е. Организация исследования рынка промышленных компаний // Маркетинг. 2009. - №8. - С.23-28.
7. Мазур П.П., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент: учебник. - М.: «Высшая школа», 2003. - 368 с.
8. Мащенко В.Е. Система корпоративного управления: учебник. - М.: Сирин , 2003. 251с.
9. Маркетинговый анализ/Ковалев А. П., Войленко А. И.. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 206с.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылов, М. И. Соколова, В. Ю. Гречников - М.: Экономистъ, 2006. - 288с.
11. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие для вузов / под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004 - 525с.
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / Под ред. Ю. Осипова, Е. Смирновой. М.: Издательство БЕК, 2001 .-512 с.
13. Савицкая П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -
Минск: ООО «Новое знание», 2009. - 415с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 2009. - 528 с.
15. Утюмов Л. Управление процессом товародвижением с точки зрения маркетинга // Менеджмент и маркетинг. 2005. - № 4. С.5-11.
16. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Финстатинформ, 2006. - 415с.
17. Экономика: Учебник. / под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова.- М.: Юрист, 2004. - 896 с.
18. Экономика организации (предприятия): Учебник/ под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2005. - 618 с.
19. Якушин Д. Особенности расстановки управленческих кадров на предприятии // Человек и труд. - 2006. - № 8. - С. 15-19.
20. Экономический анализ: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 396 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Для экономики России на этапе перехода к рынку государственное стратегическое планирование особенно актуально. Органам, управляющим экономикой, просто необходимо предвидение хода процессов развития приватизации и демонополизации, результатов становления многообразных форм собственности, последствий технологического обновления производства и т.д. По мере стабилизации ситуации в экономике возможности для выявления закономерностей и тенденций социально-экономического развития расширяются, повышается степень предсказуемости изменений в экономике и поведения разных субъектов хозяйственных отношений. Усиливается потребность в более глубокой и всесторонней проработке долговременной и многоплановой экономической политики.
С переходом к новому этапу рыночных реформ на всех уровнях управления, во всех звеньях народного хозяйства возрастает роль специалистов, умеющих принимать оптимальные решения, относящиеся к будущему, постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями.
Развитие рыночных отношений ставит перед предприятиями (фирмами) проблемы выживания или обеспечения непрерывности своего роста. Решение этих проблем, связанное с созданием и реализацией конкурентных преимуществ предприятия, базируется на разработке и внедрении соответствующих стратегий. Определение и реализация стратегий относятся к разряду сложных и трудоемких задач, требующих не только изменения сложившихся стереотипов хозяйствования, но и определенной подготовленности руководителей, принимающих решения по перспективному развитию предприятия (фирмы).
Игнорирование этого факта и попытки упрощения понимания рыночной ситуации в силу слабого знания современных методов планирования, неумения определять стратегии ценообразования и поведения предприятия на рынке могут обернуться на практике достаточно большими потерями, ведущими его к банкротству.
Целью данной работы является систематизация теоретических знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент», а также получение практических навыков разработки стратегического плана предприятия. На основании определенной задачами являются:
- рассмотрение характеристики и основных технико-экономических показатели е деятельности предприятия;
- проведение анализа внешней среды предприятия;
- проведение анализа среды непосредственного окружения предприятия;
- проведение оценки позиции предприятия в конкурентной борьбе;
- разработка видение, миссия и цели предприятия.
- формирование дальнейшей стратегии деятельности предприятия.
В качестве объекта исследования выступает деятельность ООО «Курганский мясокомбинат», которое специализируется на производстве и продаже мясной продукции.
При написании работы использовались как учебные пособия, литературные источники, так и данные бухгалтерской, статистической отчетности, положения о деятельности служб и другая документация.
Введение
1 Характеристика ООО «Курганский мясокомбинат»
2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Курганский мясокомбинат»
3 Анализ макроокружения ООО «Курганский мясокомбинат»
4 Анализ среды непосредственного окружения ООО «Курганский мясокомбинат»
4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли
4.2 Анализ конкуренции в отрасли
5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе
6 Видение, миссия, цели ООО «Курганский мясокомбинат»
7 Формирование стратегии бизнеса
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Целью данной работы является систематизация теоретических знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент», а также получение практических навыков разработки стратегического плана предприятия.
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994г. (в ред. от 3.06.2006г.) № 51-ФЗ
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 05.2001г. в ред. 9.05.05г. № 197- ФЗ.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 14- ФЗ от 08.02.98г.
4. Устав ООО «Курганский мясокомбинат».
II Научно - методическая литература
5. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. - СПб: «Культ Информ Пресс», 2008. - 312 с.
6. 5. Львова Е. Организация исследования рынка промышленных компаний // Маркетинг. 2009. - №8. - С.23-28.
7. Мазур П.П., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент: учебник. - М.: «Высшая школа», 2003. - 368 с.
8. Мащенко В.Е. Система корпоративного управления: учебник. - М.: Сирин , 2003. 251с.
9. Маркетинговый анализ/Ковалев А. П., Войленко А. И.. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 206с.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылов, М. И. Соколова, В. Ю. Гречников - М.: Экономистъ, 2006. - 288с.
11. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие для вузов / под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004 - 525с.
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / Под ред. Ю. Осипова, Е. Смирновой. М.: Издательство БЕК, 2001 .-512 с.
13. Савицкая П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -
Минск: ООО «Новое знание», 2009. - 415с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 2009. - 528 с.
15. Утюмов Л. Управление процессом товародвижением с точки зрения маркетинга // Менеджмент и маркетинг. 2005. - № 4. С.5-11.
16. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Финстатинформ, 2006. - 415с.
17. Экономика: Учебник. / под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова.- М.: Юрист, 2004. - 896 с.
18. Экономика организации (предприятия): Учебник/ под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2005. - 618 с.
19. Якушин Д. Особенности расстановки управленческих кадров на предприятии // Человек и труд. - 2006. - № 8. - С. 15-19.
20. Экономический анализ: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 396 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую