Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Понятие и роль SWOT-анализа 4
2 Методика проведения SWOT-анализа 12
3 Проблемы применения SWOT-анализа 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 26
1 Понятие и роль SWOT-анализа
Современная трактовка понятия «стратегический менеджмент» выглядит следующим образом.
Под стратегическим менеджментом понимается программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей и возможностей предприятия с интересами всех заинтересованных в его деятельности сторон
Очевидно, что есть необходимость использования технологии проведения постоянной диагностики как внутренних ресурсов и возможностей компании, так и внешней среды. Таким образом, упрощенно можно представить следующий алгоритм процесса стратегического управления (рисунок 1.1)
Рисунок 1.1 – Алгоритм стратегического управления
Как видно по рисунку, SWOT-анализ занимает важное место в «пирамиде» стратегического управления.
Организации, как и любые системы, связаны с внешней средой: из внешней среды компании получают необходимые ресурсы и осуществляют передачу во внешнюю среду продуктов своей деятельности.
...
2 Методика проведения SWOT-анализа
SWOT-анализ представляет собой исследование, проводимое последовательно по следующей методике.
1. Составляется список сильных и слабых сторон организации, а также список возможностей и угроз со стороны внешней среды.
2. Оцениваются внешние и внутренние факторы. Слабым и сильным сторонам присваивается оценка Ai по шкале от 0 до 5 (максимальному баллу соответствует значимое проявление фактора). Для оценки внешних факторов используются два параметра:
• значимость фактора Кj, характеризующая степень влияния фактора на деятельность компании по шкале от 0 до 5, где максимальным баллам соответствует высокая степень влияния;
• вероятность достижения события рj по шкале от 0 до 1, где единице соответствует максимальная вероятность появления события.
3. Формируется матрица оценок, представленная в таблице 2.1 [1].
Таблица 2.1 – Матрица оценок
Пример матрицы оценок представлен в таблице 2.2
Таблица 2.
...
3 Проблемы применения SWOT-анализа
При применении SWOT-анализа существует риск как недооценки, так и переоценки некоторых факторов, что, в свою очередь, приводит к трудностям при реализации стратегии компании. При анализе внутреннего потенциала особенно велик риск, создаваемый субъективизмом сотрудников фирмы. Просчеты при анализе или недооценка любой из составляющих бизнеса могут в дальнейшем повлиять на выполнение всего стратегического плана.
Выделяют следующие узкие места рассматриваемого метода:
• проблемы с первичной информацией, характеризующей фирму и внешнюю среду (полнота, актуальность, достоверность);
• проблемы с экспертными оценками (субъективность, недостаточная компетентность);
• излишнее увлечение количественным анализом в ущерб качественному;
• акцентирование внимания на общих оценках и недостаточное внимание рассмотрению частных параметров, что необходимо для подробного анализа компании, среды и стратегического планирования [7].
...
Заключение
SWOT – анализ – это оперативный диагностический анализ организации и ее среды. Осуществляется с целью выявления в потенциале организации сильных и слабых сторон, угроз со стороны внешней среды, а также установления возможностей, предоставляемых фирме её внешней средой.
Составляющие SWOT-анализа:
• сильные стороны;
• слабые стороны;
• возможности;
• угрозы.
SWOT-анализ это лишь инструмент для структурирования информации, которая имеется у компании. Он не дает ясных, конкретных рекомендаций и ответов. SWOT-анализ всего лишь призван помочь наглядно представить основные факторы, а также оценить в первом приближении математическое ожидание тех или иных событий. Формулирование на основе этой информации рекомендаций — работа аналитика.
...
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
3. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. – 528 c.
4. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие, 2007. – 172 с.
5. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.
6. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. – 496 c.
7. Практическое руководство по курсу «Стратегический менеджмент» / автор – составитель А.В. Шабурова: Учеб.пособие, -Новосибирск: СГГА, 2006. – 151с.
8. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005. – 496 с
9. Стратегический менеджмент: учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010. – 100 с.
10. Тебекин А.В. Менеджмент организации : учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2011. – 424 с. ISBN 978-5-406-00744-0.
11. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. – 928 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Понятие и роль SWOT-анализа 4
2 Методика проведения SWOT-анализа 12
3 Проблемы применения SWOT-анализа 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 26
1 Понятие и роль SWOT-анализа
Современная трактовка понятия «стратегический менеджмент» выглядит следующим образом.
Под стратегическим менеджментом понимается программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей и возможностей предприятия с интересами всех заинтересованных в его деятельности сторон
Очевидно, что есть необходимость использования технологии проведения постоянной диагностики как внутренних ресурсов и возможностей компании, так и внешней среды. Таким образом, упрощенно можно представить следующий алгоритм процесса стратегического управления (рисунок 1.1)
Рисунок 1.1 – Алгоритм стратегического управления
Как видно по рисунку, SWOT-анализ занимает важное место в «пирамиде» стратегического управления.
Организации, как и любые системы, связаны с внешней средой: из внешней среды компании получают необходимые ресурсы и осуществляют передачу во внешнюю среду продуктов своей деятельности.
...
2 Методика проведения SWOT-анализа
SWOT-анализ представляет собой исследование, проводимое последовательно по следующей методике.
1. Составляется список сильных и слабых сторон организации, а также список возможностей и угроз со стороны внешней среды.
2. Оцениваются внешние и внутренние факторы. Слабым и сильным сторонам присваивается оценка Ai по шкале от 0 до 5 (максимальному баллу соответствует значимое проявление фактора). Для оценки внешних факторов используются два параметра:
• значимость фактора Кj, характеризующая степень влияния фактора на деятельность компании по шкале от 0 до 5, где максимальным баллам соответствует высокая степень влияния;
• вероятность достижения события рj по шкале от 0 до 1, где единице соответствует максимальная вероятность появления события.
3. Формируется матрица оценок, представленная в таблице 2.1 [1].
Таблица 2.1 – Матрица оценок
Пример матрицы оценок представлен в таблице 2.2
Таблица 2.
...
3 Проблемы применения SWOT-анализа
При применении SWOT-анализа существует риск как недооценки, так и переоценки некоторых факторов, что, в свою очередь, приводит к трудностям при реализации стратегии компании. При анализе внутреннего потенциала особенно велик риск, создаваемый субъективизмом сотрудников фирмы. Просчеты при анализе или недооценка любой из составляющих бизнеса могут в дальнейшем повлиять на выполнение всего стратегического плана.
Выделяют следующие узкие места рассматриваемого метода:
• проблемы с первичной информацией, характеризующей фирму и внешнюю среду (полнота, актуальность, достоверность);
• проблемы с экспертными оценками (субъективность, недостаточная компетентность);
• излишнее увлечение количественным анализом в ущерб качественному;
• акцентирование внимания на общих оценках и недостаточное внимание рассмотрению частных параметров, что необходимо для подробного анализа компании, среды и стратегического планирования [7].
...
Заключение
SWOT – анализ – это оперативный диагностический анализ организации и ее среды. Осуществляется с целью выявления в потенциале организации сильных и слабых сторон, угроз со стороны внешней среды, а также установления возможностей, предоставляемых фирме её внешней средой.
Составляющие SWOT-анализа:
• сильные стороны;
• слабые стороны;
• возможности;
• угрозы.
SWOT-анализ это лишь инструмент для структурирования информации, которая имеется у компании. Он не дает ясных, конкретных рекомендаций и ответов. SWOT-анализ всего лишь призван помочь наглядно представить основные факторы, а также оценить в первом приближении математическое ожидание тех или иных событий. Формулирование на основе этой информации рекомендаций — работа аналитика.
...
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
3. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. – 528 c.
4. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие, 2007. – 172 с.
5. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.
6. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. – 496 c.
7. Практическое руководство по курсу «Стратегический менеджмент» / автор – составитель А.В. Шабурова: Учеб.пособие, -Новосибирск: СГГА, 2006. – 151с.
8. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005. – 496 с
9. Стратегический менеджмент: учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010. – 100 с.
10. Тебекин А.В. Менеджмент организации : учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2011. – 424 с. ISBN 978-5-406-00744-0.
11. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. – 928 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую