Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время темпы роста конкурентной борьбы постоянно увеличиваются. Поэтому важной задачей для любого предприятия является выработка некой стратегии позволяющей успешно бороться и выживать на рынке. Сегодня ни одна серьезная компания не может выживать на рынке без наблюдения за конкурентами. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. Формирование стратегии менеджмента как своеобразного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия предполагает сложное комплексное исследование и поэтапную работу. На первом этапе разработки рыночной стратегии целесообразно проанализировать выпускаемую номенклатуру и сформировать укрупненные («стратегические») номенклатурные группы.
Объектом исследования является предприятие ООО «Спецпошив».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.
Целью данной работы является разработка стратегии развития как основного фактора повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Спецпошив».
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть характеристику предприятия;
- провести стратегический анализ ресурсов предприятия: - провести портфельный анализ деятельности организации; - провести анализ непосредственного окружения по Портеру; провести анализ внутренней среды организации; провести SWOT- анализ; построить матрицу Глайстера;
- провести стратегическое планирование на предприятии;
- дать обоснование необходимых изменений на предприятии с учетом выбранной стратегии.
Научно-методической базой исследования являются труды Алабугина А.А., Горшенина В.П., Томпсона А.А., Стрикленда А.Дж., Виханского. О.С., Баева Л.А., Каплан Р. С., Котлера Ф. и других ведущих специалистов.
Информационной базой являлись организационные и бухгалтерские документы ООО «Спецпошив».
Содержание
Введение 5
Глава 1. Краткая характеристика предприятия 7
Вывод 11
Глава 2. Стратегический анализ ресурсов 13
2.1. Анализ факторов внешней среды 13
2.2. Анализ непосредственного окружения 23
2.3. Анализ внутренней среды организации 26
2.4. Построение профиля среды, матрицы угроз и матрицы возможностей, проведение SWOT- анализа 33
2.5. Классификация и ранжирование проблем предприятия 36
Вывод: 37
Глава 3. Стратегическое планирование 38
3.1. Планирование целей предприятия 38
3.2. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия 41
3.3. Обоснование необходимых изменений на предприятии с учетом 45
выбранной стратегии 45
Вывод 53
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 1 60
Приложение 2 62
на отлично
1. Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2004. – 117 с.
2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2001. – 273 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин В.П.. Стратегический менеджмент. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2007. – 312с.
4. Баев, Л.А. Финансовое управление предприятием: предприятие как объект финансового управления. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 1998.- 168 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, - 2009. – 387с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление, - М.: Изд. Московского Университета. 2011. – 273с.
7. Гительман, Л.Д. Преобразующий менеджмент. – М.: Дело, 2009. 271с.
8. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию/Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; Пер. с англ. М. Павловой. - М.: Олимп-Бизнес, - 2012. - 294 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.– Спб: Питер Ком, 2008. 603с.
10. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент - М.: Издательство Проспект. - 2011. – 298с.
11. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический менеджмент. – Спб: Наука, 2010. 259с.
12. Рамперсад Хьюберт, К. Стратегический менеджмент. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2011. – 352 с.
13. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», - 2012. – 256 с.
14. Резанович, И.В. Менеджмент (конспект лекций для слушателей президентской программы). Челябинск: РСМ, - 2012. 180 с.
15. Стратегический менеджмент: Учебник / Д. Кэмпбел, Дж. Стоунхаус, Б. Хьюстон / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, - 2010. – 336 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж.. Стратегический менеджмент. – М: Приор, - 2009. – 316с.
17. Томпсон, А.А., Артур, А., Стрикленд, Ш, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, - 2012. – 928 с.
18. Уварова О.В. Стратегический менеджмент. - М.:ИНФРА-М, 2011. – 245с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время темпы роста конкурентной борьбы постоянно увеличиваются. Поэтому важной задачей для любого предприятия является выработка некой стратегии позволяющей успешно бороться и выживать на рынке. Сегодня ни одна серьезная компания не может выживать на рынке без наблюдения за конкурентами. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. Формирование стратегии менеджмента как своеобразного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия предполагает сложное комплексное исследование и поэтапную работу. На первом этапе разработки рыночной стратегии целесообразно проанализировать выпускаемую номенклатуру и сформировать укрупненные («стратегические») номенклатурные группы.
Объектом исследования является предприятие ООО «Спецпошив».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.
Целью данной работы является разработка стратегии развития как основного фактора повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Спецпошив».
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть характеристику предприятия;
- провести стратегический анализ ресурсов предприятия: - провести портфельный анализ деятельности организации; - провести анализ непосредственного окружения по Портеру; провести анализ внутренней среды организации; провести SWOT- анализ; построить матрицу Глайстера;
- провести стратегическое планирование на предприятии;
- дать обоснование необходимых изменений на предприятии с учетом выбранной стратегии.
Научно-методической базой исследования являются труды Алабугина А.А., Горшенина В.П., Томпсона А.А., Стрикленда А.Дж., Виханского. О.С., Баева Л.А., Каплан Р. С., Котлера Ф. и других ведущих специалистов.
Информационной базой являлись организационные и бухгалтерские документы ООО «Спецпошив».
Содержание
Введение 5
Глава 1. Краткая характеристика предприятия 7
Вывод 11
Глава 2. Стратегический анализ ресурсов 13
2.1. Анализ факторов внешней среды 13
2.2. Анализ непосредственного окружения 23
2.3. Анализ внутренней среды организации 26
2.4. Построение профиля среды, матрицы угроз и матрицы возможностей, проведение SWOT- анализа 33
2.5. Классификация и ранжирование проблем предприятия 36
Вывод: 37
Глава 3. Стратегическое планирование 38
3.1. Планирование целей предприятия 38
3.2. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия 41
3.3. Обоснование необходимых изменений на предприятии с учетом 45
выбранной стратегии 45
Вывод 53
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 1 60
Приложение 2 62
на отлично
1. Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2004. – 117 с.
2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2001. – 273 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин В.П.. Стратегический менеджмент. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 2007. – 312с.
4. Баев, Л.А. Финансовое управление предприятием: предприятие как объект финансового управления. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, - 1998.- 168 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, - 2009. – 387с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление, - М.: Изд. Московского Университета. 2011. – 273с.
7. Гительман, Л.Д. Преобразующий менеджмент. – М.: Дело, 2009. 271с.
8. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию/Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; Пер. с англ. М. Павловой. - М.: Олимп-Бизнес, - 2012. - 294 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.– Спб: Питер Ком, 2008. 603с.
10. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент - М.: Издательство Проспект. - 2011. – 298с.
11. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический менеджмент. – Спб: Наука, 2010. 259с.
12. Рамперсад Хьюберт, К. Стратегический менеджмент. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2011. – 352 с.
13. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», - 2012. – 256 с.
14. Резанович, И.В. Менеджмент (конспект лекций для слушателей президентской программы). Челябинск: РСМ, - 2012. 180 с.
15. Стратегический менеджмент: Учебник / Д. Кэмпбел, Дж. Стоунхаус, Б. Хьюстон / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, - 2010. – 336 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж.. Стратегический менеджмент. – М: Приор, - 2009. – 316с.
17. Томпсон, А.А., Артур, А., Стрикленд, Ш, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, - 2012. – 928 с.
18. Уварова О.В. Стратегический менеджмент. - М.:ИНФРА-М, 2011. – 245с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую