Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы анализа внутренней среды организации.

  • 27 страниц
  • 2009 год
  • 1338 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы анализа внутренней среды организации.

Содержание

Введение
1. Особенности внутренней среды организации
1.1. Элементы внутренней среды организации
1.2. Анализ внутренней среды
2. Методы оценки внутренней среды организации
2.1. SWOT-анализ внутренней среды организации
2.2. SNW-анализ внутренней среды организации
3. Анализ факторов внутренней среды предприятия ООО «Экспресс»
3.1.Характеристика предприятия ООО «Экспресс»
3.2.Анализ финансовой базы ООО «Экспресс»
3.3. Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2003. – 519 с.
3.Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 213. с.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 486 c.
5.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, 2004. – 344 с.
6.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник. – М.: Триада ЛТД, 2006. – 384 с.
7.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 159 с.
8.Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы. – 2002. – №8. – с. 53–57.
9.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001. – 570 с.
10.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
11.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
12.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 – 336 с.
13.Стратегический менеджмент /Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 199 с.
14.Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие / Под ред. Иванова П.Д. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 348 с.
15.Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – 285 с.
16.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 576 с.
17.Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 276 с.
18.Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем», 2006. – 438с.
19.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.
20.Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2003. – 208 с.
21.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 1999. – 318 с.
22.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 767 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы анализа внутренней среды организации.

Содержание

Введение
1. Особенности внутренней среды организации
1.1. Элементы внутренней среды организации
1.2. Анализ внутренней среды
2. Методы оценки внутренней среды организации
2.1. SWOT-анализ внутренней среды организации
2.2. SNW-анализ внутренней среды организации
3. Анализ факторов внутренней среды предприятия ООО «Экспресс»
3.1.Характеристика предприятия ООО «Экспресс»
3.2.Анализ финансовой базы ООО «Экспресс»
3.3. Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2003. – 519 с.
3.Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 213. с.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 486 c.
5.Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, 2004. – 344 с.
6.Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник. – М.: Триада ЛТД, 2006. – 384 с.
7.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 159 с.
8.Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы. – 2002. – №8. – с. 53–57.
9.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2001. – 570 с.
10.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
11.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
12.Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 – 336 с.
13.Стратегический менеджмент /Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 199 с.
14.Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие / Под ред. Иванова П.Д. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 348 с.
15.Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2004. – 285 с.
16.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 576 с.
17.Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 276 с.
18.Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем», 2006. – 438с.
19.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.
20.Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. – М.: Новости, 2003. – 208 с.
21.Чандлер А. Стратегия фирмы. – М.: Дело, 1999. – 318 с.
22.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 767 с.

Купить эту работу

Методы анализа внутренней среды организации.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Умею ли я распознавать, анализировать и разрешать организационные несовершенства в текущей деятельности компании(меняя внутренние "правила игры")?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Модели оценки близости стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы преодоления сопротивления корпоративным изменениям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение количественных моделей при оценке эффективности компании (на примерах – модели Альтмана, О.П. Зайцевой, Ж. Конана и М. Голдера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виртуальные организации и взаимодополняемость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современный стратегический анализ в быстро меняющейся и сложной бизнес-среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление изменениями и стратегический менеджмент на примере Apple inc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Система формулировки стратегии - это парадокс между свободой и принуждением, свободными или вынужденными действиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема: "Целеполагание в стратегическом менеджменте" 79 % АП.РУ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Базовые стратегии компаний на примере промышленной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Применить стратегию К.Омаи к городу Махачкала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽