Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкурентных преимуществ на примере ООО "Би маркет"

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NastiaGuru

Маркетинг, реклама, экономика, логистика, история, управление персоналом, менеджмент и т.д.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом изучения данной работы является деятельность ООО «Би Маркет». Предметом изучения являются отношения, возникающие в процессе анализа конкурентных преимуществ предприятия.
В работе были использованы труды следующих авторов: Фахтудинов Р.А., Маркова В.Д., Резник Г.А., Спирина С.Г., Портер М.Э., Петров А.Н., Зуб А.Т., Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В.

Глава 1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ……….5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия…………5
1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ………………………8
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..12
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..

11) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
12) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
13) Мысин, А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. – М. : Феникс, 2008. – 89 С.
14) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
15) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с.
16) Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
17) Макаров, С.С. Исследование потребителей парикмахерских услуг г. Волгограда / Святослав Макаров // Деловой Волгоград. – 2014. – 10 февраля.
Пришлите эл. Вариант журнала, я на http://dv.in-s.ru/html/Arxiv.html его не увидел. Электронного варианта нет, эту статью получил от друзей.
18) Турянская Н.И., Иванов П.В. Современный стратегический анализ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 590 с.
19) Федоров А.И.
...

1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия
Конкурентное преимущество – это ситуация, в которой предприятие чувствует свое превосходство над конкурентами, позволяя получить желающую прибыль и удерживать прочные позиции на рынке.
«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта».2
Зачастую, типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится путаные понятия конкурентоспособности и конкурентного преимущества, для этого далее дадим точные понятия.
«Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров.
...

1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ

Так как на каждом предприятии должна существовать своя система анализа и оценки актуальность конкурентного преимущества продукта, либо услуги, рассмотрим несколько методик анализа конкурентных преимуществ.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ относятся к группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Каждая из этих стратегий базируется на необходимости достижения определенного конкурентного преимущества.
«Под конкурентными преимуществами при этом понимаются уникальные осязаемые или неосязаемые активы фирмы либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса (оборудование, торговая марка, права собственности на сырье, гибкость, адаптивность, квалификация персонала и пр.)».15
Универсальными методами такого анализа являются модель пяти сил М. Портера и анализ затрат конкурентов.
...

2.3 Оценка конкурентных преимуществ услуг ООО «Би Маркет»
В Красноармейском районе города Волгограда находится 5 крупных салонов красоты и 30 мелких парикмахерских. Нашими конкурентами являются следующие предприятия: «Эльдевино», «Эвелина», «Эль Шик», «Bone Sante», «Престиж», парикмахерская «Чародейка». (Таблица 2).
...

19) Федоров А.И. Конкурентные преимущества предприятия на рынке: понятие, алгоритм поиска и оценки / Журнал Современная наука //Выпуск №13 – 2014.
20) Мамиконян И. Как правильно оценить свои конкурентные преимущества? / smallbusiness.ru – 2015.
21) Кузнецов М.И., Иванова, Е.С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе? – М.: Вершина, 2014. – 32 с.
22) Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов. – Спб.: Питер, 2015. – 176 С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом изучения данной работы является деятельность ООО «Би Маркет». Предметом изучения являются отношения, возникающие в процессе анализа конкурентных преимуществ предприятия.
В работе были использованы труды следующих авторов: Фахтудинов Р.А., Маркова В.Д., Резник Г.А., Спирина С.Г., Портер М.Э., Петров А.Н., Зуб А.Т., Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В.

Глава 1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ……….5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия…………5
1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ………………………8
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..12
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..

11) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
12) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
13) Мысин, А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. – М. : Феникс, 2008. – 89 С.
14) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
15) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с.
16) Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
17) Макаров, С.С. Исследование потребителей парикмахерских услуг г. Волгограда / Святослав Макаров // Деловой Волгоград. – 2014. – 10 февраля.
Пришлите эл. Вариант журнала, я на http://dv.in-s.ru/html/Arxiv.html его не увидел. Электронного варианта нет, эту статью получил от друзей.
18) Турянская Н.И., Иванов П.В. Современный стратегический анализ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 590 с.
19) Федоров А.И.
...

1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия
Конкурентное преимущество – это ситуация, в которой предприятие чувствует свое превосходство над конкурентами, позволяя получить желающую прибыль и удерживать прочные позиции на рынке.
«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта».2
Зачастую, типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится путаные понятия конкурентоспособности и конкурентного преимущества, для этого далее дадим точные понятия.
«Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров.
...

1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ

Так как на каждом предприятии должна существовать своя система анализа и оценки актуальность конкурентного преимущества продукта, либо услуги, рассмотрим несколько методик анализа конкурентных преимуществ.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ относятся к группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Каждая из этих стратегий базируется на необходимости достижения определенного конкурентного преимущества.
«Под конкурентными преимуществами при этом понимаются уникальные осязаемые или неосязаемые активы фирмы либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса (оборудование, торговая марка, права собственности на сырье, гибкость, адаптивность, квалификация персонала и пр.)».15
Универсальными методами такого анализа являются модель пяти сил М. Портера и анализ затрат конкурентов.
...

2.3 Оценка конкурентных преимуществ услуг ООО «Би Маркет»
В Красноармейском районе города Волгограда находится 5 крупных салонов красоты и 30 мелких парикмахерских. Нашими конкурентами являются следующие предприятия: «Эльдевино», «Эвелина», «Эль Шик», «Bone Sante», «Престиж», парикмахерская «Чародейка». (Таблица 2).
...

19) Федоров А.И. Конкурентные преимущества предприятия на рынке: понятие, алгоритм поиска и оценки / Журнал Современная наука //Выпуск №13 – 2014.
20) Мамиконян И. Как правильно оценить свои конкурентные преимущества? / smallbusiness.ru – 2015.
21) Кузнецов М.И., Иванова, Е.С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе? – М.: Вершина, 2014. – 32 с.
22) Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов. – Спб.: Питер, 2015. – 176 С.

Купить эту работу

Анализ конкурентных преимуществ на примере ООО "Би маркет"

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NastiaGuru
4.6
Маркетинг, реклама, экономика, логистика, история, управление персоналом, менеджмент и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе NastiaGuru 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе NastiaGuru 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе NastiaGuru 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе NastiaGuru 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽