Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом изучения данной работы является деятельность ООО «Би Маркет». Предметом изучения являются отношения, возникающие в процессе анализа конкурентных преимуществ предприятия.
В работе были использованы труды следующих авторов: Фахтудинов Р.А., Маркова В.Д., Резник Г.А., Спирина С.Г., Портер М.Э., Петров А.Н., Зуб А.Т., Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В.
Глава 1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ……….5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия…………5
1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ………………………8
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..12
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..
11) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
12) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
13) Мысин, А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. – М. : Феникс, 2008. – 89 С.
14) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
15) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с.
16) Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
17) Макаров, С.С. Исследование потребителей парикмахерских услуг г. Волгограда / Святослав Макаров // Деловой Волгоград. – 2014. – 10 февраля.
Пришлите эл. Вариант журнала, я на http://dv.in-s.ru/html/Arxiv.html его не увидел. Электронного варианта нет, эту статью получил от друзей.
18) Турянская Н.И., Иванов П.В. Современный стратегический анализ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 590 с.
19) Федоров А.И.
...
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия
Конкурентное преимущество – это ситуация, в которой предприятие чувствует свое превосходство над конкурентами, позволяя получить желающую прибыль и удерживать прочные позиции на рынке.
«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта».2
Зачастую, типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится путаные понятия конкурентоспособности и конкурентного преимущества, для этого далее дадим точные понятия.
«Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров.
...
1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ
Так как на каждом предприятии должна существовать своя система анализа и оценки актуальность конкурентного преимущества продукта, либо услуги, рассмотрим несколько методик анализа конкурентных преимуществ.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ относятся к группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Каждая из этих стратегий базируется на необходимости достижения определенного конкурентного преимущества.
«Под конкурентными преимуществами при этом понимаются уникальные осязаемые или неосязаемые активы фирмы либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса (оборудование, торговая марка, права собственности на сырье, гибкость, адаптивность, квалификация персонала и пр.)».15
Универсальными методами такого анализа являются модель пяти сил М. Портера и анализ затрат конкурентов.
...
2.3 Оценка конкурентных преимуществ услуг ООО «Би Маркет»
В Красноармейском районе города Волгограда находится 5 крупных салонов красоты и 30 мелких парикмахерских. Нашими конкурентами являются следующие предприятия: «Эльдевино», «Эвелина», «Эль Шик», «Bone Sante», «Престиж», парикмахерская «Чародейка». (Таблица 2).
...
19) Федоров А.И. Конкурентные преимущества предприятия на рынке: понятие, алгоритм поиска и оценки / Журнал Современная наука //Выпуск №13 – 2014.
20) Мамиконян И. Как правильно оценить свои конкурентные преимущества? / smallbusiness.ru – 2015.
21) Кузнецов М.И., Иванова, Е.С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе? – М.: Вершина, 2014. – 32 с.
22) Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов. – Спб.: Питер, 2015. – 176 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом изучения данной работы является деятельность ООО «Би Маркет». Предметом изучения являются отношения, возникающие в процессе анализа конкурентных преимуществ предприятия.
В работе были использованы труды следующих авторов: Фахтудинов Р.А., Маркова В.Д., Резник Г.А., Спирина С.Г., Портер М.Э., Петров А.Н., Зуб А.Т., Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В.
Глава 1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ……….5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия…………5
1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ………………………8
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..12
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Би Маркет»…………………………………………………………………………..
11) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
12) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
13) Мысин, А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. – М. : Феникс, 2008. – 89 С.
14) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
15) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с.
16) Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
17) Макаров, С.С. Исследование потребителей парикмахерских услуг г. Волгограда / Святослав Макаров // Деловой Волгоград. – 2014. – 10 февраля.
Пришлите эл. Вариант журнала, я на http://dv.in-s.ru/html/Arxiv.html его не увидел. Электронного варианта нет, эту статью получил от друзей.
18) Турянская Н.И., Иванов П.В. Современный стратегический анализ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 590 с.
19) Федоров А.И.
...
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ предприятия
Конкурентное преимущество – это ситуация, в которой предприятие чувствует свое превосходство над конкурентами, позволяя получить желающую прибыль и удерживать прочные позиции на рынке.
«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта».2
Зачастую, типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится путаные понятия конкурентоспособности и конкурентного преимущества, для этого далее дадим точные понятия.
«Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров.
...
1.2 Составляющие анализа конкурентных преимуществ
Так как на каждом предприятии должна существовать своя система анализа и оценки актуальность конкурентного преимущества продукта, либо услуги, рассмотрим несколько методик анализа конкурентных преимуществ.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ относятся к группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Каждая из этих стратегий базируется на необходимости достижения определенного конкурентного преимущества.
«Под конкурентными преимуществами при этом понимаются уникальные осязаемые или неосязаемые активы фирмы либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса (оборудование, торговая марка, права собственности на сырье, гибкость, адаптивность, квалификация персонала и пр.)».15
Универсальными методами такого анализа являются модель пяти сил М. Портера и анализ затрат конкурентов.
...
2.3 Оценка конкурентных преимуществ услуг ООО «Би Маркет»
В Красноармейском районе города Волгограда находится 5 крупных салонов красоты и 30 мелких парикмахерских. Нашими конкурентами являются следующие предприятия: «Эльдевино», «Эвелина», «Эль Шик», «Bone Sante», «Престиж», парикмахерская «Чародейка». (Таблица 2).
...
19) Федоров А.И. Конкурентные преимущества предприятия на рынке: понятие, алгоритм поиска и оценки / Журнал Современная наука //Выпуск №13 – 2014.
20) Мамиконян И. Как правильно оценить свои конкурентные преимущества? / smallbusiness.ru – 2015.
21) Кузнецов М.И., Иванова, Е.С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе? – М.: Вершина, 2014. – 32 с.
22) Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов. – Спб.: Питер, 2015. – 176 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую