Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ стратегической ситуации………………………………………5
1.1. Историческая справка, миссия и цели развития фирмы. …….……………5
1.2. Анализ и оценка состояния внешней среды. …………………..…………..10
1.3. Анализ и оценка потенциала фирмы……………………………………….13
Глава 2. Формирование стратегии………………………………………………18
2.1. Установление базовых стратегий развития.……….………………………18
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий…………...............................21
2.3 Выбор и формулирование предпочтительной стратегии. ………………...25
Глава 3. Реализация стратегий.……………………………….…………………27
3.1. Разроботка стратегического проекта и плана……………………….…….27
3.2. Осуществление стратегического контроля. ………….…………….……..31
3.3. Оценка эффективности стратегического проекта. ……………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….……………………………….………...38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……………………………...40
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….……………………………….………..42
Целью работы является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса.
Для реализации цели необходимо обозначить следующие задачи:
• Провести стратегический анализ объекта исследования и его потенциала;
• Проанализировать стратегическую направленность и предложить новую стратегию развития;
• Разработать и оценить эффективность стратегического проекта.
Объектом исследования в курсовой работе выступает ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Предметом исследования является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса авиакомпании.
Глава 1. Анализ стратегической ситуации
1.1. Историческая справка, миссия и цели развития фирмы
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь" было образовано в мае 1992 года на базе Толмачёвского государственного авиапредприятия в городе Обь, являющимся городом-спутником Новосибирска, крупнейшего города Западной Сибири.
...
1.3. Анализ и оценка потенциала фирмы
Анализ технико-экономических показателей представлен в таблице 2. Анализируя технико-экономические показатели деятельности авиакомпания ОАО «Авиакомпания Сибирь» следует сделать ряд выводов.
Таблица 2 - Анализ технико-экономических показателей деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»
Показатели
2012
2013
2014
Абсолютное отклонение, млн. руб.
2013-2012
2014-2013
Выручка от оказания услуг
35678590
45264052
55863776
9585462
10599724
Себестоимость
30789146
37962058
49984047
7172912
12021989
Рентабельность продаж
27%
8%
2%
-19%
-6%
Кредиторская задолженность млн. руб.
2790266
3008377
3805641
218111
797264
Затраты на 1 рубль оказанных услуг
75,4
83,8
89,4
8,4
5,6
Фондоотдача
58,4
61,4
69,04
61
7,67
Чистая прибыль
101344
733524
546378
632180
-187146
Нераспределенная прибыль( убыток)
1498600
-438679
1399193
-1937279
1837872
Прибыль от продаж
1712113
3446409
1146780
1734296
-2299629
Рентабельность активов
1%
4%
3%
0,033
-1%
Ср.
...
2.1. Установление базовых стратегий развития
По итогам PEST анализа и оценки потенциала организации был сделан вывод о том, что ОАО «Авиакомпания Сибирь» осуществляет эффективную деятельность и политику организации себестоимости предоставляемых услуг. Деятельность компании ежегодно набирает обороты, что является конкурентоспособным преимуществом среди прочих равных аналогичных компаний.
Ключевыми ресурсами ОАО «Авиакомпании Сибирь» являются следующие приоритетные стратегические пункты: финансовые – это объем выручки, он указывает на эффективную работу авиакомпании. Затем идет система качества, принципы работы компании, методы менеджмента и репутация бренда.
Основная стратегическая цель авиакомпании – устойчивое развитие, базой для которого будет являться достижение лучших мировых показателей эффективности авиационного бизнеса.
Сервис с позиции стратегической направленности Авиакомпания «Сибирь» трактуется следующим образом: [6, c. 87]
1.
...
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий
Таким образом, для разработки развития стратегии фирмы в области сервиса, были выделены четыре базовых стратегии развития: [5, c. 43]
• стратегия лидерства;
• стратегия нападения;
• стратегия обороны.
Первая стратегия - стратегия лидерства. Когда рынок имеет тенденцию быстрого роста, предприятие может обеспечить успешное развитие, проводя одинаковую с конкурентами рыночную политику, поскольку конкуренция в значительной степени ослабляется расширением рынка. Однако в современных условиях часто при отсутствии этой тенденции, большое значение приобретает разработка концепции реагирования на конкурентную борьбу на рынке или взаимного комбинирования ориентаций на рыночный спрос и на конкуренцию.
Данный вид стратегии является наиболее подходящим для Авиакомпании Сибирь. Постоянно меняющаяся система целей, с помощью которой предприятие может приспособиться к любым изменениям это большое преимущество авиакомпании перед конкурентами.
...
3.1. Разроботка стратегического проекта и плана
В целях повышения качества системы обслуживания пассажиров в ОАО Авиакомпания «Сибирь» предлагается следующее:
1. Повысить качество обслуживания постоянных клиентов.
Главным залогом финансового успеха компании является высокий уровень обслуживания клиентов. Этого можно достичь с помощью добросовестной и согласованной работы всего коллектива, профессионализма сотрудников, творческого подхода к делу, гибкости в принятии решений и постоянного собственного профессионального развития. Постоянные клиенты приносят компании стабильную прибыль, и вселяет уверенность в завтрашнем дне. Очень важно стараться строить с клиентом отношения «на шаг ближе», чтобы это было нечто большее, чем просто формальное общение сторон по договору. Важно создать особую атмосферу для каждого клиента. Он должен ощущать заботу и искреннее отношение. Видеть, что услуги, предоставленные ему, соответствуют западному уровню.
...
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 129 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити, 2010. - 510 с.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М. 2014- 670 с.
4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, М.: 2015. – 157 с.
5. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2014- с. 310
6. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2015. - 377 с.
7. Магданов П.В. Система плановой документации как результат стратегического планирования в корпорации // Вестник Пермского университета. Серия «Экономика». Выпуск 3 (10). 2015. С. 6-13.
8. Магданов П.В. Стратегическая логика // Вестник Пермского университета. Серия «Экономика». Выпуск 3 (6). Пермь: Пермский государственный университет. 2014. С. 84-95.
9. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса.Статья./Журнал – М.: Российское предпринимательство No5 Вып.2 (184), 2013.
10. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – Издательство стандартов, 2015 – 432 c.
11. Устав ОАО «Авиакомпания Сибирь» филиал г. Южно-Сахалинск.
12. Чемеков В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. – 2013. – 208с.
13. Шмелева Ю.А. Маркетинг взаимодействия и разработка нового товара // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Сб. матер. VI Междунар. науч.-практ. конф. / Под общ. ред. С.С.Чернова. — Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 127 с.
14. Шмелева Ю.А. Предпосылки формирования политики взаимодействия предприятия с потребителями. // Актуальные вопросы экономических наук: Сб. матер. XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1 / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. — Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 241 с.
15. Устав ОАО «Авиакомпания Сибирь» филиал г. Южно-Сахалинск.
16. Официальный сайт Авиакомпании Сибирь: http://www.s7.ru/ru/index.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ стратегической ситуации………………………………………5
1.1. Историческая справка, миссия и цели развития фирмы. …….……………5
1.2. Анализ и оценка состояния внешней среды. …………………..…………..10
1.3. Анализ и оценка потенциала фирмы……………………………………….13
Глава 2. Формирование стратегии………………………………………………18
2.1. Установление базовых стратегий развития.……….………………………18
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий…………...............................21
2.3 Выбор и формулирование предпочтительной стратегии. ………………...25
Глава 3. Реализация стратегий.……………………………….…………………27
3.1. Разроботка стратегического проекта и плана……………………….…….27
3.2. Осуществление стратегического контроля. ………….…………….……..31
3.3. Оценка эффективности стратегического проекта. ……………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….……………………………….………...38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……………………………...40
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….……………………………….………..42
Целью работы является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса.
Для реализации цели необходимо обозначить следующие задачи:
• Провести стратегический анализ объекта исследования и его потенциала;
• Проанализировать стратегическую направленность и предложить новую стратегию развития;
• Разработать и оценить эффективность стратегического проекта.
Объектом исследования в курсовой работе выступает ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Предметом исследования является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса авиакомпании.
Глава 1. Анализ стратегической ситуации
1.1. Историческая справка, миссия и цели развития фирмы
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь" было образовано в мае 1992 года на базе Толмачёвского государственного авиапредприятия в городе Обь, являющимся городом-спутником Новосибирска, крупнейшего города Западной Сибири.
...
1.3. Анализ и оценка потенциала фирмы
Анализ технико-экономических показателей представлен в таблице 2. Анализируя технико-экономические показатели деятельности авиакомпания ОАО «Авиакомпания Сибирь» следует сделать ряд выводов.
Таблица 2 - Анализ технико-экономических показателей деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»
Показатели
2012
2013
2014
Абсолютное отклонение, млн. руб.
2013-2012
2014-2013
Выручка от оказания услуг
35678590
45264052
55863776
9585462
10599724
Себестоимость
30789146
37962058
49984047
7172912
12021989
Рентабельность продаж
27%
8%
2%
-19%
-6%
Кредиторская задолженность млн. руб.
2790266
3008377
3805641
218111
797264
Затраты на 1 рубль оказанных услуг
75,4
83,8
89,4
8,4
5,6
Фондоотдача
58,4
61,4
69,04
61
7,67
Чистая прибыль
101344
733524
546378
632180
-187146
Нераспределенная прибыль( убыток)
1498600
-438679
1399193
-1937279
1837872
Прибыль от продаж
1712113
3446409
1146780
1734296
-2299629
Рентабельность активов
1%
4%
3%
0,033
-1%
Ср.
...
2.1. Установление базовых стратегий развития
По итогам PEST анализа и оценки потенциала организации был сделан вывод о том, что ОАО «Авиакомпания Сибирь» осуществляет эффективную деятельность и политику организации себестоимости предоставляемых услуг. Деятельность компании ежегодно набирает обороты, что является конкурентоспособным преимуществом среди прочих равных аналогичных компаний.
Ключевыми ресурсами ОАО «Авиакомпании Сибирь» являются следующие приоритетные стратегические пункты: финансовые – это объем выручки, он указывает на эффективную работу авиакомпании. Затем идет система качества, принципы работы компании, методы менеджмента и репутация бренда.
Основная стратегическая цель авиакомпании – устойчивое развитие, базой для которого будет являться достижение лучших мировых показателей эффективности авиационного бизнеса.
Сервис с позиции стратегической направленности Авиакомпания «Сибирь» трактуется следующим образом: [6, c. 87]
1.
...
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий
Таким образом, для разработки развития стратегии фирмы в области сервиса, были выделены четыре базовых стратегии развития: [5, c. 43]
• стратегия лидерства;
• стратегия нападения;
• стратегия обороны.
Первая стратегия - стратегия лидерства. Когда рынок имеет тенденцию быстрого роста, предприятие может обеспечить успешное развитие, проводя одинаковую с конкурентами рыночную политику, поскольку конкуренция в значительной степени ослабляется расширением рынка. Однако в современных условиях часто при отсутствии этой тенденции, большое значение приобретает разработка концепции реагирования на конкурентную борьбу на рынке или взаимного комбинирования ориентаций на рыночный спрос и на конкуренцию.
Данный вид стратегии является наиболее подходящим для Авиакомпании Сибирь. Постоянно меняющаяся система целей, с помощью которой предприятие может приспособиться к любым изменениям это большое преимущество авиакомпании перед конкурентами.
...
3.1. Разроботка стратегического проекта и плана
В целях повышения качества системы обслуживания пассажиров в ОАО Авиакомпания «Сибирь» предлагается следующее:
1. Повысить качество обслуживания постоянных клиентов.
Главным залогом финансового успеха компании является высокий уровень обслуживания клиентов. Этого можно достичь с помощью добросовестной и согласованной работы всего коллектива, профессионализма сотрудников, творческого подхода к делу, гибкости в принятии решений и постоянного собственного профессионального развития. Постоянные клиенты приносят компании стабильную прибыль, и вселяет уверенность в завтрашнем дне. Очень важно стараться строить с клиентом отношения «на шаг ближе», чтобы это было нечто большее, чем просто формальное общение сторон по договору. Важно создать особую атмосферу для каждого клиента. Он должен ощущать заботу и искреннее отношение. Видеть, что услуги, предоставленные ему, соответствуют западному уровню.
...
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 129 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити, 2010. - 510 с.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М. 2014- 670 с.
4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, М.: 2015. – 157 с.
5. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2014- с. 310
6. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2015. - 377 с.
7. Магданов П.В. Система плановой документации как результат стратегического планирования в корпорации // Вестник Пермского университета. Серия «Экономика». Выпуск 3 (10). 2015. С. 6-13.
8. Магданов П.В. Стратегическая логика // Вестник Пермского университета. Серия «Экономика». Выпуск 3 (6). Пермь: Пермский государственный университет. 2014. С. 84-95.
9. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса.Статья./Журнал – М.: Российское предпринимательство No5 Вып.2 (184), 2013.
10. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – Издательство стандартов, 2015 – 432 c.
11. Устав ОАО «Авиакомпания Сибирь» филиал г. Южно-Сахалинск.
12. Чемеков В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. – 2013. – 208с.
13. Шмелева Ю.А. Маркетинг взаимодействия и разработка нового товара // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Сб. матер. VI Междунар. науч.-практ. конф. / Под общ. ред. С.С.Чернова. — Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 127 с.
14. Шмелева Ю.А. Предпосылки формирования политики взаимодействия предприятия с потребителями. // Актуальные вопросы экономических наук: Сб. матер. XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1 / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. — Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 241 с.
15. Устав ОАО «Авиакомпания Сибирь» филиал г. Южно-Сахалинск.
16. Официальный сайт Авиакомпании Сибирь: http://www.s7.ru/ru/index.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую