Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Обоснование выбора организации для исследования.
2. Миссия и цели организации.
3. Анализ внешней среды ресторана.
4. Анализ внутренней среды ресторана
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования
7. Разработка стратегий для стратегических зон хозяйствования
8. Формулировка общей стратегии ресторана «Петергоф»
Заключение
Список использованной литературы
Содержание этапа
Дата начала
Дата окончания
Планируемые затраты, руб
Ответственное лицо
1.
Разработать анкету для опроса гостей
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
2.
Провести опрос гостей ресторана
20.12.13
10.01.14
10500
Менеджер
3.
Проанализировать данные анкет
10.01.14
12.01.14
0
Управляющая
4.
Обсуждение рекламных слоганов, составление макета наружной рекламы со специалистом
13.01.14
17.01.14
2500
Управляющая
5.
Согласование макета наружной рекламы с директором ресторана
17.01.14
17.01.14
0
Управляющая
6.
Размещение наружной рекламы
20.01.14
21.01.14
1470001
Управляющая
7.
Размещение рекламы в журнале «Выбирай»
22.01.14
23.01.14
93000
Управляющая
Суммарная стоимость проведения мероприятий 253000 рублей.
Подробное рассмотрение каждого этапа стратегии:
1. Разработать анкету для опроса гостей ресторана.
Анкета должна содержать простые, однозначно понимаемые вопросы. Вопросов должно быть не более 8 штук.
...
Введение ограничений на получение кредитов и ссуд
Ограничение на наём рабочей силы
Изменения в налоговом законодательстве
Изменения антимонопольного законодательства
Отношение администрации и законодательных органов к бизнесу
Рыночные факторы
Возможности
Угрозы
Повышение уровня жизни населения
Высокая конкуренция в отрасли
Увеличение доходов населения
Технологические факторы
Возможности
Угрозы
Появление нового дорогостоящего оборудования
Появление нового дорогостоящего оборудования
Изменения в технологиях сбора и передачи информации
Изменения в технологиях сбора и передачи информации
Появление новых программ, облегчающих работу
Конкурентные факторы
Возможности
Угрозы
Уход конкурента с рынка
Появление новых конкурентов
Выгодные отношения с поставщиками
Отсутствие барьеров для входа на рынок
Партнерство с широко известными компаниями
Социальные факторы
Возможности
Угрозы
Потребители, располагаемые большим доходом
Изменение ожиданий потребителя
Позитивное отношение к труду и.
...
1. Обоснование выбора организации для исследования.
В данной работе предметом исследования будет являться ресторан под названием «Петергоф». Юридическое название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Континент-Сервис». Данное предприятие по уставу осуществляет розничную торговлю продуктами питания, табачными изделиями и напитками, также осуществляет ресторанную деятельность, деятельность баров, прочую зрелищно-развлекательную деятельность и деятельность по организации отдыха и развлечений. Целевая аудитория ресторана это сотрудники офисов бизнес-центра «Континент», в здании которого находится ресторан, а также жители города Екатеринбурга в возрасте от 25 лет.
Философия организации.
Ресторан «Петергоф» существует для того, чтобы обеспечивать жителей Екатеринбурга вкусными и оригинальными блюдами европейской, русской и авторской кухни, приготовленными из свежих и качественных продуктов.
...
2. Миссия и цели организации.
Миссия любой организации определяет главное направление деятельности этого предприятия и, как правило, ориентирована на потребителя, поэтому, в миссии четко должно прослеживаться, какую пользу организация приносит потребителям.
Миссия Ресторана «Петергоф»:
Ежегодное обеспечение не менее 110 тысяч жителей Екатеринбурга блюдами и напитками высокого качества, которые готовятся с использованием собственной разработанной рецептуры и технологии приготовления. При этом, предоставляя гостям обслуживание по высоким стандартам в уютной обстановке обеденного и VIP – залов ресторана.
Цели организации:
• Провести широкую рекламную кампанию до марта 2014 года;
• Завершить отделу VIP-зала на втором этаже ресторана до февраля 2014 года;
• Обеспечить персоналу предприятия комфортные условия для осуществления трудовой деятельности на каждый день работы.
...
3. Анализ внешней среды ресторана.
Анализ внешней среды позволяет отчасти контролировать внешние факторы, оказывающие влияние на организацию, с помощью такого анализа, определяются возможности для развития организации, а также угрозы её существованию.
Угрозы и возможности могут быть:
• Экономическими;
• Политическими;
• Рыночными;
• Технологическими;
• Конкурентными;
• Социальными;
• Международными.
...
4. Анализ внутренней среды ресторана
Во время анализа внутренней среды предприятия выявляются его слабые и сильные стороны. Существует пять основных зон предприятия, которые подвергаются анализу:
• Производство;
• Финансы;
• Персонал;
• Имидж и организационная культура;
• Маркетинг.
...
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования
Стратегическая зона хозяйствования (СХЗ) – это отдельный сегмент окружения, на который организация имеет или желает получить выход.
Определение СХЗ для ресторана «Петергоф»:
СХЗ 1 – Деятельность ресторана
СХЗ 2 – Деятельность бара
СХЗ 3 – Организация концертов, праздников, банкетов
СХЗ 4 – Кейтеринг
СХЗ 5 – Доставка блюд
СХЗ – 1 Деятельность ресторана.
Данная стратегическая зона хозяйствования включает приготовление блюд по меню ресторана и «свободному меню», приготовление алкогольных/безалкогольных напитков и коктейлей, а также обслуживание гостей за столиками в зале ресторана.
Данный вид деятельности занимает 36% от всех услуг
Доля прибыли 22%
СХЗ – 2 Деятельность бара.
Предполагает размещение гостей за барной стойкой и предоставление алкогольных/безалкогольных напитков и коктейлей, соответствующих карте бара ресторана.
...
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования.
Для исследования были выбраны две стратегические зоны хозяйствования: СХЗ – 1. Деятельность ресторана и СХЗ – 3. Деятельность по организации банкетов, концертов и праздников.
СХЗ – 1. Деятельность ресторана.
Текущее состояние стратегической зоны хозяйствования:
Данный вид деятельности занимает 36% от всех услуг
Доля прибыли составляет 22%
Желаемое состояние СХЗ – Ежедневное заполнение зала ресторана (12-15 столов) гостями в вечернее время (после 17:00), что приведет к росту продаж и увеличению прибыли от данной деятельности в 6 раз (в денежном выражении от 100 тыс. рублей в день).
На основе SWOT-анализа, приведенного в разделах 3 и 4 данного курсового проекта можно привести несколько альтернатив развития по СХЗ:
• Проведение рекламной кампании;
• Разработка программы лояльности потребителей;
• Проведение различных акций;
• Снижение цен на блюда;
• Изменение меню.
...
7. Разработка стратегий для стратегических зон хозяйствования
Разработка стратегии для СХЗ – 1. Деятельность ресторана. Проведение рекламной кампании.
№ этапа
Содержание этапа
Дата начала
Дата окончания
Планируемые затраты, руб
Ответственное лицо
1.
Разработать анкету для опроса гостей
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
2.
Провести опрос гостей ресторана
20.12.13
10.01.14
10500
Менеджер
3.
Проанализировать данные анкет
10.01.14
12.01.14
0
Управляющая
4.
Обсуждение рекламных слоганов, составление макета наружной рекламы со специалистом
13.01.14
17.01.14
2500
Управляющая
5.
Согласование макета наружной рекламы с директором ресторана
17.01.14
17.01.14
0
Управляющая
6.
Размещение наружной рекламы
20.01.14
21.01.14
1470001
Управляющая
7.
Размещение рекламы в журнале «Выбирай»
22.01.14
23.01.14
93000
Управляющая
Суммарная стоимость проведения мероприятий 253000 рублей.
Подробное рассмотрение каждого этапа стратегии:
1. Разработать анкету для опроса гостей ресторана.
...
8. Формулировка общей стратегии ресторана «Петергоф»
Формулировка общей стратегии заключается в объединении двух ранее разработанных стратегий по стратегическим зонам хозяйствования. Эти стратегии тесно связаны между собой и будут выполняться параллельно. Предприятие обладает достаточными возможностями и средствами, чтобы реализовать обе стратегии сразу.
Стратегия ресторана «Петергоф»
№ этапа
Содержание этапа
Дата начала
Дата окончания
Планируемые затраты, руб.
Ответственное лицо
1.
Разработать анкету для опроса гостей
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
2.
Определение перечня блюд и тематики для их оформления.
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
3.
Разработка рецептуры для каждого блюда
20.12.13
25.12.13
0
Шеф-повар
4.
Разработка оформления для каждого из блюд
20.12.13
25.12.13
0
Шеф-повар
5.
Провести опрос гостей ресторана
20.12.13
10.01.14
10500
Менеджер
6.
Проведение дегустации блюд для персонала и руководства
26.12.13
27.12.13
7000
Шеф-повар
7.
Корректировка рецептуры и оформления
28.
...
Заключение
В данном курсовом проекте отражено поэтапное составление стратегии ресторана «Петергоф».
...
Список использованной литературы
1. А.Б. Бессонов. Стратегический менеджмент: методические указания для самостоятельной учебно-исследовательской работы для студентов всех форм обучения экономических специальностей и направлений по дисциплине – стратегический менеджмент / Екатеринбург, 2012, 42с.
2. Учредительные документы ООО «Континент-сервис»
3. А.Б. Бессонов, Г.П. Бутко. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Екатеринбург, 2012, 121 с.
4. Онлайн энциклопедия маркетинга. Электронный ресурс: [http://marketopedia.ru]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Обоснование выбора организации для исследования.
2. Миссия и цели организации.
3. Анализ внешней среды ресторана.
4. Анализ внутренней среды ресторана
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования
7. Разработка стратегий для стратегических зон хозяйствования
8. Формулировка общей стратегии ресторана «Петергоф»
Заключение
Список использованной литературы
Содержание этапа
Дата начала
Дата окончания
Планируемые затраты, руб
Ответственное лицо
1.
Разработать анкету для опроса гостей
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
2.
Провести опрос гостей ресторана
20.12.13
10.01.14
10500
Менеджер
3.
Проанализировать данные анкет
10.01.14
12.01.14
0
Управляющая
4.
Обсуждение рекламных слоганов, составление макета наружной рекламы со специалистом
13.01.14
17.01.14
2500
Управляющая
5.
Согласование макета наружной рекламы с директором ресторана
17.01.14
17.01.14
0
Управляющая
6.
Размещение наружной рекламы
20.01.14
21.01.14
1470001
Управляющая
7.
Размещение рекламы в журнале «Выбирай»
22.01.14
23.01.14
93000
Управляющая
Суммарная стоимость проведения мероприятий 253000 рублей.
Подробное рассмотрение каждого этапа стратегии:
1. Разработать анкету для опроса гостей ресторана.
Анкета должна содержать простые, однозначно понимаемые вопросы. Вопросов должно быть не более 8 штук.
...
Введение ограничений на получение кредитов и ссуд
Ограничение на наём рабочей силы
Изменения в налоговом законодательстве
Изменения антимонопольного законодательства
Отношение администрации и законодательных органов к бизнесу
Рыночные факторы
Возможности
Угрозы
Повышение уровня жизни населения
Высокая конкуренция в отрасли
Увеличение доходов населения
Технологические факторы
Возможности
Угрозы
Появление нового дорогостоящего оборудования
Появление нового дорогостоящего оборудования
Изменения в технологиях сбора и передачи информации
Изменения в технологиях сбора и передачи информации
Появление новых программ, облегчающих работу
Конкурентные факторы
Возможности
Угрозы
Уход конкурента с рынка
Появление новых конкурентов
Выгодные отношения с поставщиками
Отсутствие барьеров для входа на рынок
Партнерство с широко известными компаниями
Социальные факторы
Возможности
Угрозы
Потребители, располагаемые большим доходом
Изменение ожиданий потребителя
Позитивное отношение к труду и.
...
1. Обоснование выбора организации для исследования.
В данной работе предметом исследования будет являться ресторан под названием «Петергоф». Юридическое название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Континент-Сервис». Данное предприятие по уставу осуществляет розничную торговлю продуктами питания, табачными изделиями и напитками, также осуществляет ресторанную деятельность, деятельность баров, прочую зрелищно-развлекательную деятельность и деятельность по организации отдыха и развлечений. Целевая аудитория ресторана это сотрудники офисов бизнес-центра «Континент», в здании которого находится ресторан, а также жители города Екатеринбурга в возрасте от 25 лет.
Философия организации.
Ресторан «Петергоф» существует для того, чтобы обеспечивать жителей Екатеринбурга вкусными и оригинальными блюдами европейской, русской и авторской кухни, приготовленными из свежих и качественных продуктов.
...
2. Миссия и цели организации.
Миссия любой организации определяет главное направление деятельности этого предприятия и, как правило, ориентирована на потребителя, поэтому, в миссии четко должно прослеживаться, какую пользу организация приносит потребителям.
Миссия Ресторана «Петергоф»:
Ежегодное обеспечение не менее 110 тысяч жителей Екатеринбурга блюдами и напитками высокого качества, которые готовятся с использованием собственной разработанной рецептуры и технологии приготовления. При этом, предоставляя гостям обслуживание по высоким стандартам в уютной обстановке обеденного и VIP – залов ресторана.
Цели организации:
• Провести широкую рекламную кампанию до марта 2014 года;
• Завершить отделу VIP-зала на втором этаже ресторана до февраля 2014 года;
• Обеспечить персоналу предприятия комфортные условия для осуществления трудовой деятельности на каждый день работы.
...
3. Анализ внешней среды ресторана.
Анализ внешней среды позволяет отчасти контролировать внешние факторы, оказывающие влияние на организацию, с помощью такого анализа, определяются возможности для развития организации, а также угрозы её существованию.
Угрозы и возможности могут быть:
• Экономическими;
• Политическими;
• Рыночными;
• Технологическими;
• Конкурентными;
• Социальными;
• Международными.
...
4. Анализ внутренней среды ресторана
Во время анализа внутренней среды предприятия выявляются его слабые и сильные стороны. Существует пять основных зон предприятия, которые подвергаются анализу:
• Производство;
• Финансы;
• Персонал;
• Имидж и организационная культура;
• Маркетинг.
...
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования
Стратегическая зона хозяйствования (СХЗ) – это отдельный сегмент окружения, на который организация имеет или желает получить выход.
Определение СХЗ для ресторана «Петергоф»:
СХЗ 1 – Деятельность ресторана
СХЗ 2 – Деятельность бара
СХЗ 3 – Организация концертов, праздников, банкетов
СХЗ 4 – Кейтеринг
СХЗ 5 – Доставка блюд
СХЗ – 1 Деятельность ресторана.
Данная стратегическая зона хозяйствования включает приготовление блюд по меню ресторана и «свободному меню», приготовление алкогольных/безалкогольных напитков и коктейлей, а также обслуживание гостей за столиками в зале ресторана.
Данный вид деятельности занимает 36% от всех услуг
Доля прибыли 22%
СХЗ – 2 Деятельность бара.
Предполагает размещение гостей за барной стойкой и предоставление алкогольных/безалкогольных напитков и коктейлей, соответствующих карте бара ресторана.
...
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования.
Для исследования были выбраны две стратегические зоны хозяйствования: СХЗ – 1. Деятельность ресторана и СХЗ – 3. Деятельность по организации банкетов, концертов и праздников.
СХЗ – 1. Деятельность ресторана.
Текущее состояние стратегической зоны хозяйствования:
Данный вид деятельности занимает 36% от всех услуг
Доля прибыли составляет 22%
Желаемое состояние СХЗ – Ежедневное заполнение зала ресторана (12-15 столов) гостями в вечернее время (после 17:00), что приведет к росту продаж и увеличению прибыли от данной деятельности в 6 раз (в денежном выражении от 100 тыс. рублей в день).
На основе SWOT-анализа, приведенного в разделах 3 и 4 данного курсового проекта можно привести несколько альтернатив развития по СХЗ:
• Проведение рекламной кампании;
• Разработка программы лояльности потребителей;
• Проведение различных акций;
• Снижение цен на блюда;
• Изменение меню.
...
7. Разработка стратегий для стратегических зон хозяйствования
Разработка стратегии для СХЗ – 1. Деятельность ресторана. Проведение рекламной кампании.
№ этапа
Содержание этапа
Дата начала
Дата окончания
Планируемые затраты, руб
Ответственное лицо
1.
Разработать анкету для опроса гостей
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
2.
Провести опрос гостей ресторана
20.12.13
10.01.14
10500
Менеджер
3.
Проанализировать данные анкет
10.01.14
12.01.14
0
Управляющая
4.
Обсуждение рекламных слоганов, составление макета наружной рекламы со специалистом
13.01.14
17.01.14
2500
Управляющая
5.
Согласование макета наружной рекламы с директором ресторана
17.01.14
17.01.14
0
Управляющая
6.
Размещение наружной рекламы
20.01.14
21.01.14
1470001
Управляющая
7.
Размещение рекламы в журнале «Выбирай»
22.01.14
23.01.14
93000
Управляющая
Суммарная стоимость проведения мероприятий 253000 рублей.
Подробное рассмотрение каждого этапа стратегии:
1. Разработать анкету для опроса гостей ресторана.
...
8. Формулировка общей стратегии ресторана «Петергоф»
Формулировка общей стратегии заключается в объединении двух ранее разработанных стратегий по стратегическим зонам хозяйствования. Эти стратегии тесно связаны между собой и будут выполняться параллельно. Предприятие обладает достаточными возможностями и средствами, чтобы реализовать обе стратегии сразу.
Стратегия ресторана «Петергоф»
№ этапа
Содержание этапа
Дата начала
Дата окончания
Планируемые затраты, руб.
Ответственное лицо
1.
Разработать анкету для опроса гостей
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
2.
Определение перечня блюд и тематики для их оформления.
18.12.13
19.12.13
0
Управляющая
3.
Разработка рецептуры для каждого блюда
20.12.13
25.12.13
0
Шеф-повар
4.
Разработка оформления для каждого из блюд
20.12.13
25.12.13
0
Шеф-повар
5.
Провести опрос гостей ресторана
20.12.13
10.01.14
10500
Менеджер
6.
Проведение дегустации блюд для персонала и руководства
26.12.13
27.12.13
7000
Шеф-повар
7.
Корректировка рецептуры и оформления
28.
...
Заключение
В данном курсовом проекте отражено поэтапное составление стратегии ресторана «Петергоф».
...
Список использованной литературы
1. А.Б. Бессонов. Стратегический менеджмент: методические указания для самостоятельной учебно-исследовательской работы для студентов всех форм обучения экономических специальностей и направлений по дисциплине – стратегический менеджмент / Екатеринбург, 2012, 42с.
2. Учредительные документы ООО «Континент-сервис»
3. А.Б. Бессонов, Г.П. Бутко. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Екатеринбург, 2012, 121 с.
4. Онлайн энциклопедия маркетинга. Электронный ресурс: [http://marketopedia.ru]
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую