Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентные стратегии современных организаций (на примере международных компаний авиаперевозчиков).
Оглавление
Введение
1. Конкурентные стратегии на рынке
1.1 Особенности реализации стратегии
1.2 Стратегия и конкурентные преимущества как важный элемент развития организации
2. Конкурентные стратегии авиационных компаний
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамишвили Г.Г. Операция маркетинг: стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М.: Экономика, 2008 – 516с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга,2011 – 216с..
3.Азоев Г.Л., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние авиарынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2012.- №2. – 18-34с.
4.Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал.- М.: Экономика, 2009 – 611с..
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. СПб.: Питер Ком, 2009 – 217с..
6.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа — М.: Инфра-М, 2008. -221 с.
7.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008 – 412с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 – 117с..
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарика, 2009. – 520с.
10.Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов.- М., 2010 – 310с.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М., 2009. – 97с.
12.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2010. – 115с.
13.Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Деятельность авиакомпаний. М.: Бизнес-школа. Интел-синтез. 2011. – 218с.
14.Диксон П.Р. Управление маркетингом.- М.: Изд-во БИНОМ, 2009. – 240с.
15.Забелин П.В., Моисеева И.К. Основы стратегического управления. М.: ИЦ «Маркетинг», 2010. – 118с.
16.Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Научно-аналитический обзор. РАН ИНИОН. М.,2009. – 128с.
17.Киреев А.П. Международная экономика: В 2-х ч. М.: Международные отношения, 2010. – 227с.
18.Клейнер Г.Б., Качалов P.M., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. -М.: Экономика, 2009. – 614с.
19.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. СПб.,2010 – 218с.
20.Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. Саратов, 2006, 413с.
21.Томсон А. С
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентные стратегии современных организаций (на примере международных компаний авиаперевозчиков).
Оглавление
Введение
1. Конкурентные стратегии на рынке
1.1 Особенности реализации стратегии
1.2 Стратегия и конкурентные преимущества как важный элемент развития организации
2. Конкурентные стратегии авиационных компаний
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамишвили Г.Г. Операция маркетинг: стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М.: Экономика, 2008 – 516с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга,2011 – 216с..
3.Азоев Г.Л., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние авиарынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2012.- №2. – 18-34с.
4.Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал.- М.: Экономика, 2009 – 611с..
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. СПб.: Питер Ком, 2009 – 217с..
6.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа — М.: Инфра-М, 2008. -221 с.
7.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008 – 412с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 – 117с..
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарика, 2009. – 520с.
10.Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов.- М., 2010 – 310с.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М., 2009. – 97с.
12.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2010. – 115с.
13.Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Деятельность авиакомпаний. М.: Бизнес-школа. Интел-синтез. 2011. – 218с.
14.Диксон П.Р. Управление маркетингом.- М.: Изд-во БИНОМ, 2009. – 240с.
15.Забелин П.В., Моисеева И.К. Основы стратегического управления. М.: ИЦ «Маркетинг», 2010. – 118с.
16.Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Научно-аналитический обзор. РАН ИНИОН. М.,2009. – 128с.
17.Киреев А.П. Международная экономика: В 2-х ч. М.: Международные отношения, 2010. – 227с.
18.Клейнер Г.Б., Качалов P.M., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. -М.: Экономика, 2009. – 614с.
19.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. СПб.,2010 – 218с.
20.Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. Саратов, 2006, 413с.
21.Томсон А. С
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую