Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности на примере салона красоты

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lizzavetta2309

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкуренция это соперничество между предприятиями, людьми занимающимися одним и тем же делам, имеющие одинаковые интересы в достижение цели.
Обще принятого определения конкурентоспособности в мире не существует. Под конкурентоспособностью понимают способность опережать соперника в достижении поставленной цели. В толковом словаре Ожегова С. И. термин конкурентоспособность трактуется, как способность противостоять конкурентам.

Введение 3
1. Управления конкурентоспособностью. 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособность товара. 5
1.2 Конкурентные стратегии и преимущества предприятия 7
1.3 Процесс управления конкурентоспособностью. 17
2. Стратегии предприятий сферы услуг. 19
2.1 Особенности разработки стратегии предприятий сферы услуг. 19
2.2 Конкурентоспособность предприятий сферы услуг 26
2.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы 36
3. Повышение конкурентоспособности салона красоты «PROSTO» 39
3.1 Анализ рыночной позиции салона красоты «PROSTO» 39
3.2. Оценка конкурентоспособности салона красоты «PROSTO» 43
3.3. «SWOT- Анализ» 46
Заключение 53

Работа защищена на хорошую оценку!

Г.Л. Азоев. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2007.-
Д.С. Воронов. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. - Екатеринбург: Издательство Уральского ГТУ, 2001.
О.С. Виханский, А.Н. Наумов. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994.
Е.Ю. Захарова. Бытовые услуги: реформы и реалии. - Новосибирск: Издательство НГАЭиУ,1998.
Ш.Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2003.
Стратегический маркетинг: учебник. – М.: Интел-Синтез, 2000.
Оковкина О. Н. Чупайда А. М. Пути повышения конкурентоспособности предприятием: Экономический журнал
Р.А. Фатхутдинов. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией. 2007
Н.М. Федорова. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие. – М.: КноРус, 2003.
Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.
Короткий Ю. Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.2000
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка, М.: АВНК, 1997.
Казарина Л. А., Туренко Т. А., Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг, Иргутск, Из-во ИГЭА, 2001
Иванов Н.Н., Управление бизнес-услугами. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010
Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. Электронная книга. www.twirpx.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкуренция это соперничество между предприятиями, людьми занимающимися одним и тем же делам, имеющие одинаковые интересы в достижение цели.
Обще принятого определения конкурентоспособности в мире не существует. Под конкурентоспособностью понимают способность опережать соперника в достижении поставленной цели. В толковом словаре Ожегова С. И. термин конкурентоспособность трактуется, как способность противостоять конкурентам.

Введение 3
1. Управления конкурентоспособностью. 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособность товара. 5
1.2 Конкурентные стратегии и преимущества предприятия 7
1.3 Процесс управления конкурентоспособностью. 17
2. Стратегии предприятий сферы услуг. 19
2.1 Особенности разработки стратегии предприятий сферы услуг. 19
2.2 Конкурентоспособность предприятий сферы услуг 26
2.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы 36
3. Повышение конкурентоспособности салона красоты «PROSTO» 39
3.1 Анализ рыночной позиции салона красоты «PROSTO» 39
3.2. Оценка конкурентоспособности салона красоты «PROSTO» 43
3.3. «SWOT- Анализ» 46
Заключение 53

Работа защищена на хорошую оценку!

Г.Л. Азоев. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2007.-
Д.С. Воронов. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. - Екатеринбург: Издательство Уральского ГТУ, 2001.
О.С. Виханский, А.Н. Наумов. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994.
Е.Ю. Захарова. Бытовые услуги: реформы и реалии. - Новосибирск: Издательство НГАЭиУ,1998.
Ш.Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2003.
Стратегический маркетинг: учебник. – М.: Интел-Синтез, 2000.
Оковкина О. Н. Чупайда А. М. Пути повышения конкурентоспособности предприятием: Экономический журнал
Р.А. Фатхутдинов. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией. 2007
Н.М. Федорова. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие. – М.: КноРус, 2003.
Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.
Короткий Ю. Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.2000
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка, М.: АВНК, 1997.
Казарина Л. А., Туренко Т. А., Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг, Иргутск, Из-во ИГЭА, 2001
Иванов Н.Н., Управление бизнес-услугами. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010
Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. Электронная книга. www.twirpx.com

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности на примере салона красоты

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lizzavetta2309
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе lizzavetta2309 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе lizzavetta2309 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе lizzavetta2309 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе lizzavetta2309 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽