Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На рынке услуг конкурентная стратегия — это основной играющий инструмент на предприятии руках менеджеров, который позволяет двигаться и достигать поставленные цели предприятия на рынке услуг. На рынке услуг конкурентная работа должна вестись обдуманно и целенаправленно, необходимо разработать конкурентную стратегию предприятия на рынке услуг, необходимо разработать план поставленных целей для реализации услуг на рынке, проанализировать выходы предприятия на новые сегменты рынка. Для конкурентной стратегии при реализации услуги на рынке при разработанном плане, нужно ясно понимать какую функцию должны выполнять сотрудники предприятия, это ставит задачи для выхода новые сегменты рынков и создает условия для слаженной работы менеджеров из разных подразделений для получения взаимосвязанных и целенаправленных целей предприятия.
Основной и общей разработкой является, цель конкурентной стратегии на рынке услуг является разработка программы работы предприятия, которая будет направлена на получение максимальной прибыли, что характеризует стратегическое управление предприятия с положительной стороны и определяет его основным звеном на рынке услуг .
Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1 – Теоретические основы применения стратегий на рынке услуг………………………………………………………………………………..6
1.1 Сущность и понятие конкурентных стратегий……………………….6
1.2 Виды конкурентных стратегий………………………………………..8
1.3 Факторы выбора конкурентной стратегии на основе стратегической сегментации………………………………………………………………..….....15
Глава 2 – Проблемы и направления разработки и развития конкурентных стратегий………………………………………………………...26
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Галактика»…………..26
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия…………………...28
2.3 Разработка стратегических позиций ООО «Галактика»……………37
2.4 Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ (Бостонской консультативной группы)……………………………………………………….52
Заключение………………………………………………………………..57
Список использованной литературы…………………………………….61
Приложение 1……………………………………………………………..62
82% уникальности при проверке через сайт antiplagiat
9 источников литературы
2015 год
При написании курсовой работы основной целью на примере предприятия ООО «Галактика» будет являться рассмотрение и изучение максимальной работы предоставления услуг на рынке, где проведу анализ объектов предприятия и рассмотрю процессы, влияющие на эффективности предприятия, и конкурентоспособности предприятия на рынке услуг.
Для написания курсовой работы на примере предприятия ООО «Галактика» были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение и проработка теоретических основ конкурентной стратегии предприятия, где будет рассмотрено:
- основные задачи и функции, которые осуществляются на методах стратегического управления предприятия на рынке услуг:
- развитие стратегии для принятия управленческого решения в конкурентной среде предприятия.
2. Проведу анализ основных технико-экономических показателей:
- рассмотрю общую краткую характеристику предприятия;
- произведу расчеты по данным технико-экономическим показателям;
3. Рассмотрю и предложу методы усовершенствования конкурентной стратегии в управлении предприятием.
1. Мак-Дональд. М. Стратегическое планирование маркетинга. Спб: Питер, 2012. с. 76.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. — 206 с.
2. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - Киев: Общество «Знания», 2011.-294 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2014 - 403 с.
4. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: -экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изо- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2011- 196 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На рынке услуг конкурентная стратегия — это основной играющий инструмент на предприятии руках менеджеров, который позволяет двигаться и достигать поставленные цели предприятия на рынке услуг. На рынке услуг конкурентная работа должна вестись обдуманно и целенаправленно, необходимо разработать конкурентную стратегию предприятия на рынке услуг, необходимо разработать план поставленных целей для реализации услуг на рынке, проанализировать выходы предприятия на новые сегменты рынка. Для конкурентной стратегии при реализации услуги на рынке при разработанном плане, нужно ясно понимать какую функцию должны выполнять сотрудники предприятия, это ставит задачи для выхода новые сегменты рынков и создает условия для слаженной работы менеджеров из разных подразделений для получения взаимосвязанных и целенаправленных целей предприятия.
Основной и общей разработкой является, цель конкурентной стратегии на рынке услуг является разработка программы работы предприятия, которая будет направлена на получение максимальной прибыли, что характеризует стратегическое управление предприятия с положительной стороны и определяет его основным звеном на рынке услуг .
Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1 – Теоретические основы применения стратегий на рынке услуг………………………………………………………………………………..6
1.1 Сущность и понятие конкурентных стратегий……………………….6
1.2 Виды конкурентных стратегий………………………………………..8
1.3 Факторы выбора конкурентной стратегии на основе стратегической сегментации………………………………………………………………..….....15
Глава 2 – Проблемы и направления разработки и развития конкурентных стратегий………………………………………………………...26
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Галактика»…………..26
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия…………………...28
2.3 Разработка стратегических позиций ООО «Галактика»……………37
2.4 Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ (Бостонской консультативной группы)……………………………………………………….52
Заключение………………………………………………………………..57
Список использованной литературы…………………………………….61
Приложение 1……………………………………………………………..62
82% уникальности при проверке через сайт antiplagiat
9 источников литературы
2015 год
При написании курсовой работы основной целью на примере предприятия ООО «Галактика» будет являться рассмотрение и изучение максимальной работы предоставления услуг на рынке, где проведу анализ объектов предприятия и рассмотрю процессы, влияющие на эффективности предприятия, и конкурентоспособности предприятия на рынке услуг.
Для написания курсовой работы на примере предприятия ООО «Галактика» были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение и проработка теоретических основ конкурентной стратегии предприятия, где будет рассмотрено:
- основные задачи и функции, которые осуществляются на методах стратегического управления предприятия на рынке услуг:
- развитие стратегии для принятия управленческого решения в конкурентной среде предприятия.
2. Проведу анализ основных технико-экономических показателей:
- рассмотрю общую краткую характеристику предприятия;
- произведу расчеты по данным технико-экономическим показателям;
3. Рассмотрю и предложу методы усовершенствования конкурентной стратегии в управлении предприятием.
1. Мак-Дональд. М. Стратегическое планирование маркетинга. Спб: Питер, 2012. с. 76.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. — 206 с.
2. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - Киев: Общество «Знания», 2011.-294 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2014 - 403 с.
4. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: -экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изо- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2011- 196 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую