Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Россия медленно переходит к рынку. Изменились формы и приоритеты форм собственности. За это время изданы сотни законов РФ, указов Президента, иных законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Без сильного производственного предпринимательства нет экономического роста, нет нормальной социальной жизни, нет здорового общества.
В условиях рынка руководитель должен представлять стратегию не как внутреннюю проблему, а как открытую с внешней стороны, ибо выжить он может в условиях рынка, когда удовлетворит чью-то потребность. Отсюда и вытекает настоятельная потребность руководителя-будущего менеджера в овладении таким инструментом, как стратегическое планирование.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегии развития малого предприятия. Задачи, которые реализуются в процессе написания работы: разработка стратегии и рассмотрение ее особенностей на конкретном предприятии малого бизнеса, проведение стратегического анализа среди функционирования и развития малого предприятия, постановка целей и стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является малое предприятие ИП Пономарева Н.Р. «Зенфира», которое функционирует в г. Уфе. Основным видом деятельности предприятия является предоставление парикмахерских услуг населению.
Аннотация 3
Введение 4
1 Ситуационный анализ состояния организации парикмахерская 5
1.1. Общие сведения об парикмахерской 5
1.2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли 8
1.3 Анализ внутренней среды организации 15
2 Формирование стратегии организации 22
2.1 Установление миссии и целей организации 22
2.2 Подбор и оценка альтернативных стратегий, их состав 24
2.3 Выбор предпочтительной стратегии 26
3. Реализация выбранной стратегии 28
3.1 Стратегические изменения в организации 28
3.2. Оценка эффективности стратегии 31
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения Приложение 1. Карта стратегических групп
Приложение 2. Дерево целей парикмахерского салона
Приложение 3. Листок учета выработки N 000561 Форма БО-11
Приложение 4. Талон N 075370 Форма БО-11
Приложение 5. Перечень требуемой информации в уголке потребителя
Представленная работа по теме: «Разработка эффективной стратегии организации на примере парикмахерской «Зенфира» состоит из трех глав.
В первой главе дана общая характеристика объекта анализа. Проведен многофакторный анализ внешней и внутренней среды организации, выявлены основные конкуренты фирмы, рассмотрены их сильные и слабые стороны, предложена вниманию общая характеристика отрасли и самого предприятия. По итогам проведенного анализа выявлены возможности и угрозы организации, ее сильные и слабые стороны, ключевые факторы успеха.
Во второй главе определены основные направления реализации конкурентных преимуществ анализируемой организации. Осуществлено стратегическое планирование. Рассмотрены стратегические альтернативы, выявлены возможные сценарии развития предприятия. Охарактеризована предпочтительная стратегия организации.
В третьей главе предложены мероприятия по реализации стратегии – необходимые стратегические изменения, проведена оценка эффективности предлагаемой стратегии.
Стратегический план покажет, стоит ли реализовывать предпринимательский проект. Для успешного применения методологии SWOT анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей.
Итак, основываясь на проведенных исследованиях, можно заключить, что парикмахерская «Зенфира» работает по принципу: все для клиента, она удовлетворяет потребности клиентов в парикмахерских услугах, которые качественны и по доступным ценам. При этом финансовые показатели деятельности фирмы достаточно стабильны. Она имеет рентабельность продаж в размере 5%. Руководство фирмы обеспечило деятельность персонала, мотивируя его экономическим фактором (20% от выручки получает мастер при выполнении совей работы). Всемерно поощряется инициатива и энтузиазм сотрудников, дается возможность участия в управлении компанией. Недостаточно внимания уделяется повышению квалификации мастеров, что в парикмахерском деле является обязательным. Не достаточно полно обеспечен уголок клиента информацией, которую требуют нормативные акты, не ведется карточка учета выработки.
В ходе проведенных исследований были разработаны следующие мероприятия: разработка стратегических планов предпри¬ятия, с учетом при этом возможных изменений в макросреде и микросреде предприятия; совершенствование ассортиментной политики (ввести в ассор¬тимент нетрадиционные услуги, пользующиеся спросом клиентов на основании проведенных маркетинговых исследований); регулярно (раз в год) проводить переобучение, повышение квалификации персонала; анализ вторичных источников - бухгалтерских данных, работы конкурентов, анализ первичных источников – результата опроса клиентов, изменений в законодательстве. В результате внедрения этих мероприятий предприятие может получить дополнительно 172 тыс. руб. прибыли. Сумма выручки от реализации увеличится на 259 тыс.руб.
1. ГОСТ РФ 51142-98. Услуги бытовые. Услуги парикмахерских
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Перечень требований к организациям, оказывающим услуги парикмахерских, в соответствии с их категорией
4. Постановление главы администрации Советского района города Уфы Республики Башкортостан от 18 февраля 2003 г. N 254 "О качестве предоставляемых платных услуг в 2002 году"
5. Правила бытового обслуживания населения в РФ
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2006
8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов.-3-е изд, доп. и перераб.- М.: «Ось-89», 2006
9. Мандрица В.М., Касьянов В.В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2005
10. Маркова В.Д. ,Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005
11. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие/У.Г.Зиннуров:-Уфа:УГАТУ, 2005
12. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Россия медленно переходит к рынку. Изменились формы и приоритеты форм собственности. За это время изданы сотни законов РФ, указов Президента, иных законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Без сильного производственного предпринимательства нет экономического роста, нет нормальной социальной жизни, нет здорового общества.
В условиях рынка руководитель должен представлять стратегию не как внутреннюю проблему, а как открытую с внешней стороны, ибо выжить он может в условиях рынка, когда удовлетворит чью-то потребность. Отсюда и вытекает настоятельная потребность руководителя-будущего менеджера в овладении таким инструментом, как стратегическое планирование.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегии развития малого предприятия. Задачи, которые реализуются в процессе написания работы: разработка стратегии и рассмотрение ее особенностей на конкретном предприятии малого бизнеса, проведение стратегического анализа среди функционирования и развития малого предприятия, постановка целей и стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является малое предприятие ИП Пономарева Н.Р. «Зенфира», которое функционирует в г. Уфе. Основным видом деятельности предприятия является предоставление парикмахерских услуг населению.
Аннотация 3
Введение 4
1 Ситуационный анализ состояния организации парикмахерская 5
1.1. Общие сведения об парикмахерской 5
1.2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли 8
1.3 Анализ внутренней среды организации 15
2 Формирование стратегии организации 22
2.1 Установление миссии и целей организации 22
2.2 Подбор и оценка альтернативных стратегий, их состав 24
2.3 Выбор предпочтительной стратегии 26
3. Реализация выбранной стратегии 28
3.1 Стратегические изменения в организации 28
3.2. Оценка эффективности стратегии 31
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения Приложение 1. Карта стратегических групп
Приложение 2. Дерево целей парикмахерского салона
Приложение 3. Листок учета выработки N 000561 Форма БО-11
Приложение 4. Талон N 075370 Форма БО-11
Приложение 5. Перечень требуемой информации в уголке потребителя
Представленная работа по теме: «Разработка эффективной стратегии организации на примере парикмахерской «Зенфира» состоит из трех глав.
В первой главе дана общая характеристика объекта анализа. Проведен многофакторный анализ внешней и внутренней среды организации, выявлены основные конкуренты фирмы, рассмотрены их сильные и слабые стороны, предложена вниманию общая характеристика отрасли и самого предприятия. По итогам проведенного анализа выявлены возможности и угрозы организации, ее сильные и слабые стороны, ключевые факторы успеха.
Во второй главе определены основные направления реализации конкурентных преимуществ анализируемой организации. Осуществлено стратегическое планирование. Рассмотрены стратегические альтернативы, выявлены возможные сценарии развития предприятия. Охарактеризована предпочтительная стратегия организации.
В третьей главе предложены мероприятия по реализации стратегии – необходимые стратегические изменения, проведена оценка эффективности предлагаемой стратегии.
Стратегический план покажет, стоит ли реализовывать предпринимательский проект. Для успешного применения методологии SWOT анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей.
Итак, основываясь на проведенных исследованиях, можно заключить, что парикмахерская «Зенфира» работает по принципу: все для клиента, она удовлетворяет потребности клиентов в парикмахерских услугах, которые качественны и по доступным ценам. При этом финансовые показатели деятельности фирмы достаточно стабильны. Она имеет рентабельность продаж в размере 5%. Руководство фирмы обеспечило деятельность персонала, мотивируя его экономическим фактором (20% от выручки получает мастер при выполнении совей работы). Всемерно поощряется инициатива и энтузиазм сотрудников, дается возможность участия в управлении компанией. Недостаточно внимания уделяется повышению квалификации мастеров, что в парикмахерском деле является обязательным. Не достаточно полно обеспечен уголок клиента информацией, которую требуют нормативные акты, не ведется карточка учета выработки.
В ходе проведенных исследований были разработаны следующие мероприятия: разработка стратегических планов предпри¬ятия, с учетом при этом возможных изменений в макросреде и микросреде предприятия; совершенствование ассортиментной политики (ввести в ассор¬тимент нетрадиционные услуги, пользующиеся спросом клиентов на основании проведенных маркетинговых исследований); регулярно (раз в год) проводить переобучение, повышение квалификации персонала; анализ вторичных источников - бухгалтерских данных, работы конкурентов, анализ первичных источников – результата опроса клиентов, изменений в законодательстве. В результате внедрения этих мероприятий предприятие может получить дополнительно 172 тыс. руб. прибыли. Сумма выручки от реализации увеличится на 259 тыс.руб.
1. ГОСТ РФ 51142-98. Услуги бытовые. Услуги парикмахерских
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Перечень требований к организациям, оказывающим услуги парикмахерских, в соответствии с их категорией
4. Постановление главы администрации Советского района города Уфы Республики Башкортостан от 18 февраля 2003 г. N 254 "О качестве предоставляемых платных услуг в 2002 году"
5. Правила бытового обслуживания населения в РФ
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2006
8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов.-3-е изд, доп. и перераб.- М.: «Ось-89», 2006
9. Мандрица В.М., Касьянов В.В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2005
10. Маркова В.Д. ,Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005
11. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учебное пособие/У.Г.Зиннуров:-Уфа:УГАТУ, 2005
12. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую