Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Динамическое моделирование стратегий развития компании

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 289 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

brusnicka

Преподаватель в ВУЗе. Стаж более 13 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1.Теоретические основы динамического моделирования стратегий развития
1.1. Значение стратегического моделирования
1.2. Типология моделей
2. Обоснование создаваемой модели стратегии предприятия
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы
Компании
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента
3. Основные компоненты модели развития предприятия
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых
компетенций и мероприятия для внутреннего развития
Заключение
Список используемых источников

1.1. Значение стратегического моделирования

В самом общем виде моделирование решений в стратегическом менеджменте есть инструмент поэтапного установления приоритетов: сначала вычленяются важнейшие компоненты проблемы, затем находится лучший способ проверки, испытания и аттестации её элементов и, наконец, вырабатываются способ применения решения и оценка его качества. Элементарный вид иерархии строится с вершины – от цели через критерии до альтернатив [33].
Следует различать и учитывать при составлении моделей в стратегическом менеджменте:
• иерархию прямого процесса (прогнозирования, выстраивается сверху) – она проецирует существующее состояние проблемы на наиболее вероятное или логичноебудущее (либо следствие);
• иерархию обратного процесса (проектирования, растёт от основания) – она определяет политики управления, помогающие получить желаемое будущего (или следствия) [36].
...

1.2. Типология моделей

Наличие сформулированной стратегии оказывает большое влияние на поведение и развитие организации в целом.
Нельзя рассматривать модель как статичный долгосрочный план развития организации. Правильная модель подразумевает ряд запланированных действий и возможные реакции на непредвиденные изменения во внешней и внутренней среде организации – она направлена на разработку конкретной стратегии (рис. 1).

Рисунок. 1. Реальная модель компания [27]

Современные темпы развития бизнеса, науки и техники, непредсказуемость и нестабильность будущего – все это создает предпосылки для создания модели даже небольшими предприятиями. Предвидеть будущее практически не возможно, но формально спрогнозировать его с помощью модели вполне реально. И тот, кому это удастся лучше, и кто сможет максимально быстро и гибко среагировать на изменения, достанется победа. Четко продуманная модель поможет снизить риски от ошибочных решений, а соответственно и уменьшить убытки от них.
...

2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы Компании.

Миссия ОАО «Автомир» - «Мы создали мир автомобилей для мира людей». Миссии Компании соответствует и позиционирование ее бренда: «Дружественный клиенту лидер, заслуживающий доверие покупателей с разным вкусом и образом жизни, задающий высокие стандарты обслуживания».
«Видение перспективы - картина того состояния бизнеса, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем при самых благоприятных обстоятельствах и к которому устремлены чаяния владельцев компании или ее топ-менеджмента. (М.К. Румизен)
Видение Компании (перспективное, без учета кризиса): Компания планирует активно расширять свое присутствие на рынке столиц (Москва и Спб) и на региональных рынках, с целью занять лидирующую позицию в первой тройке дилеров, на рынке продаж и обслуживания автомобилей иностранных марок, в ценовом сегменте от 10 000 до 40 000$.
...

2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений

Эффективное распределение капитала вложенного в деятельность:
В докризисной стратегии развития Компании большое внимание уделялось стратегии роста. В 2011 году компания объявляла о намерении потратить за несколько лет $380 млн. на открытие новых дилерских центров в регионах с целью увеличить свою сеть до 70 автосалонов. От реализации этих планов Компания была вынуждена отказаться в 2012г. Кризис заставил скорректировать стратегические цели, на первый план вышли задачи - сохранить достойный уровень рентабельности и обеспечить выполнение обязательств перед производителями, а не повышение доли присутствия Компании на рынке. Однако полностью от идеи расширения сети «Автомир» не отказывается.
...

2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента

Согласно исследованиям и прогнозам таких крупных аналитиков рынка как Компании PricewaterhouseCoopers, аналитического агентства «Автостарт», Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса и др., в результате проведенного анализа можно выделить следующие основные тенденции, прослеживающиеся на автомобильном рынке по итогам 2013г. и на июнь 2014 года:
1. По динамике продаж:
• Падение авторынков в 2013г.: в США падение выразилось в 21% по сравнению с показателями 2012 года, в Великобритании - в среднем 10%. Россия по аналогичным показателям вернулась к итогам 2013 года, падение более 50%.
• За первые 5 месяцев 2014 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 5% или на 30 796 шт. по сравнению с тем же периодом в 2013 году. Во 2 квартале прослеживается положительная динамика, ведь по итогам 1 квартала 2014 года показатель падения составлял 25%.
...

3.1. Целеполагание в выбранном сегменте

1. Продукт (product)
 Как правило, приобретение такого материального товара как автомобиль сопровождается не только наличием положительных эмоций у потребителя от покупки, но и возникновением значительного количества отрицательных сторон, связанных с потребностью его приобретения, хранения и эксплуатации, необходимостью поддержки в исправном состоянии, и связанных с этим дополнительных затрат денег и времени. Поэтому логичным является стремление дилеров с целью повышения своей конкурентоспособности и, соответственно, доходов сделать свою продукцию более притягательной для потребителей путем перекладывания на себя решения всех этих проблем автомобилистов за доступную для них цену.
В случае удовлетворения, как автомобилем, так и обслуживанием, потребитель остается верным избранной Компании на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, и дальше, при покупке нового автомобиля, и его использовании.
...

3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых компетенций и мероприятия для внутреннего развития

Основные требования потребителя в текущей ситуации – цена, наличие альтернатив, уровень качества продукта, уровень профессионального обслуживания, максимально полный пакет предоставляемых услуг.
Основное требование собственников – эффективность и максимизация финансового результата.
Взаимоувязка указанных требований необходима, при формировании стратегических цен и выход на оптимальный уровень целевых издержек.
В современных, непростых условиях необходим как низкий уровень издержек, так и дифференциация, нацеленная на повышение полезности. Невысокие издержки позволяют фирме создать отличительные преимущества, либо путем снижения цены для потребителя, либо с помощью инвестиций в товар, услугу, персонал или имиджа.
...

Заключение

Динамическое моделирование стратегий развития компании нацеленной на повышение качества и прибыльности при реализации товаров (услуг) требует точных и четких знаний целевой аудитории с ее предпочтениями, психологическим состоянием, вкусами, нуждами, потребностями.
• формировать оптимальную внутреннюю среду, адекватную декларируемой миссии;
• создавать продукты, отвечающие предъявляемому спросу;
• обеспечивать эффективный обмен и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества;
• изучать и формировать потребности и спрос потребителей;
• воздействовать на потребителей, конкурентов и контактные аудитории средствами маркетинговых коммуникаций;
• создавать и максимизировать в данных конкретных условиях социальный эффект;
• побеждать в конкуренции (или выдерживать ее) за инвестиции и обеспечивать необходимое финансирование своей деятельности;
• обеспечивать эффективное расходование ограниченных ресурсов общества.
...

1. Конституция РФ, ст.8, ч. 2 ст. 34. – М., 2012.
2. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» (в ред. от 23.07.2013)
3. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой де-ятельности. - М.: Экзамен, 2000 г. - 320 c.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2012 г. - 391 c.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарда-рика, 2012 г. – 148 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2012 г. – 560 с.
7. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011 г.-336 c.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд. М.: Инфра-М., 2001, с.128
9. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический ком-плекс. – М.: ЕАОИ, 2012г.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011 г. – 234 с.
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1.Теоретические основы динамического моделирования стратегий развития
1.1. Значение стратегического моделирования
1.2. Типология моделей
2. Обоснование создаваемой модели стратегии предприятия
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы
Компании
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента
3. Основные компоненты модели развития предприятия
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых
компетенций и мероприятия для внутреннего развития
Заключение
Список используемых источников

1.1. Значение стратегического моделирования

В самом общем виде моделирование решений в стратегическом менеджменте есть инструмент поэтапного установления приоритетов: сначала вычленяются важнейшие компоненты проблемы, затем находится лучший способ проверки, испытания и аттестации её элементов и, наконец, вырабатываются способ применения решения и оценка его качества. Элементарный вид иерархии строится с вершины – от цели через критерии до альтернатив [33].
Следует различать и учитывать при составлении моделей в стратегическом менеджменте:
• иерархию прямого процесса (прогнозирования, выстраивается сверху) – она проецирует существующее состояние проблемы на наиболее вероятное или логичноебудущее (либо следствие);
• иерархию обратного процесса (проектирования, растёт от основания) – она определяет политики управления, помогающие получить желаемое будущего (или следствия) [36].
...

1.2. Типология моделей

Наличие сформулированной стратегии оказывает большое влияние на поведение и развитие организации в целом.
Нельзя рассматривать модель как статичный долгосрочный план развития организации. Правильная модель подразумевает ряд запланированных действий и возможные реакции на непредвиденные изменения во внешней и внутренней среде организации – она направлена на разработку конкретной стратегии (рис. 1).

Рисунок. 1. Реальная модель компания [27]

Современные темпы развития бизнеса, науки и техники, непредсказуемость и нестабильность будущего – все это создает предпосылки для создания модели даже небольшими предприятиями. Предвидеть будущее практически не возможно, но формально спрогнозировать его с помощью модели вполне реально. И тот, кому это удастся лучше, и кто сможет максимально быстро и гибко среагировать на изменения, достанется победа. Четко продуманная модель поможет снизить риски от ошибочных решений, а соответственно и уменьшить убытки от них.
...

2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы Компании.

Миссия ОАО «Автомир» - «Мы создали мир автомобилей для мира людей». Миссии Компании соответствует и позиционирование ее бренда: «Дружественный клиенту лидер, заслуживающий доверие покупателей с разным вкусом и образом жизни, задающий высокие стандарты обслуживания».
«Видение перспективы - картина того состояния бизнеса, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем при самых благоприятных обстоятельствах и к которому устремлены чаяния владельцев компании или ее топ-менеджмента. (М.К. Румизен)
Видение Компании (перспективное, без учета кризиса): Компания планирует активно расширять свое присутствие на рынке столиц (Москва и Спб) и на региональных рынках, с целью занять лидирующую позицию в первой тройке дилеров, на рынке продаж и обслуживания автомобилей иностранных марок, в ценовом сегменте от 10 000 до 40 000$.
...

2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений

Эффективное распределение капитала вложенного в деятельность:
В докризисной стратегии развития Компании большое внимание уделялось стратегии роста. В 2011 году компания объявляла о намерении потратить за несколько лет $380 млн. на открытие новых дилерских центров в регионах с целью увеличить свою сеть до 70 автосалонов. От реализации этих планов Компания была вынуждена отказаться в 2012г. Кризис заставил скорректировать стратегические цели, на первый план вышли задачи - сохранить достойный уровень рентабельности и обеспечить выполнение обязательств перед производителями, а не повышение доли присутствия Компании на рынке. Однако полностью от идеи расширения сети «Автомир» не отказывается.
...

2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента

Согласно исследованиям и прогнозам таких крупных аналитиков рынка как Компании PricewaterhouseCoopers, аналитического агентства «Автостарт», Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса и др., в результате проведенного анализа можно выделить следующие основные тенденции, прослеживающиеся на автомобильном рынке по итогам 2013г. и на июнь 2014 года:
1. По динамике продаж:
• Падение авторынков в 2013г.: в США падение выразилось в 21% по сравнению с показателями 2012 года, в Великобритании - в среднем 10%. Россия по аналогичным показателям вернулась к итогам 2013 года, падение более 50%.
• За первые 5 месяцев 2014 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 5% или на 30 796 шт. по сравнению с тем же периодом в 2013 году. Во 2 квартале прослеживается положительная динамика, ведь по итогам 1 квартала 2014 года показатель падения составлял 25%.
...

3.1. Целеполагание в выбранном сегменте

1. Продукт (product)
 Как правило, приобретение такого материального товара как автомобиль сопровождается не только наличием положительных эмоций у потребителя от покупки, но и возникновением значительного количества отрицательных сторон, связанных с потребностью его приобретения, хранения и эксплуатации, необходимостью поддержки в исправном состоянии, и связанных с этим дополнительных затрат денег и времени. Поэтому логичным является стремление дилеров с целью повышения своей конкурентоспособности и, соответственно, доходов сделать свою продукцию более притягательной для потребителей путем перекладывания на себя решения всех этих проблем автомобилистов за доступную для них цену.
В случае удовлетворения, как автомобилем, так и обслуживанием, потребитель остается верным избранной Компании на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, и дальше, при покупке нового автомобиля, и его использовании.
...

3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых компетенций и мероприятия для внутреннего развития

Основные требования потребителя в текущей ситуации – цена, наличие альтернатив, уровень качества продукта, уровень профессионального обслуживания, максимально полный пакет предоставляемых услуг.
Основное требование собственников – эффективность и максимизация финансового результата.
Взаимоувязка указанных требований необходима, при формировании стратегических цен и выход на оптимальный уровень целевых издержек.
В современных, непростых условиях необходим как низкий уровень издержек, так и дифференциация, нацеленная на повышение полезности. Невысокие издержки позволяют фирме создать отличительные преимущества, либо путем снижения цены для потребителя, либо с помощью инвестиций в товар, услугу, персонал или имиджа.
...

Заключение

Динамическое моделирование стратегий развития компании нацеленной на повышение качества и прибыльности при реализации товаров (услуг) требует точных и четких знаний целевой аудитории с ее предпочтениями, психологическим состоянием, вкусами, нуждами, потребностями.
• формировать оптимальную внутреннюю среду, адекватную декларируемой миссии;
• создавать продукты, отвечающие предъявляемому спросу;
• обеспечивать эффективный обмен и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества;
• изучать и формировать потребности и спрос потребителей;
• воздействовать на потребителей, конкурентов и контактные аудитории средствами маркетинговых коммуникаций;
• создавать и максимизировать в данных конкретных условиях социальный эффект;
• побеждать в конкуренции (или выдерживать ее) за инвестиции и обеспечивать необходимое финансирование своей деятельности;
• обеспечивать эффективное расходование ограниченных ресурсов общества.
...

1. Конституция РФ, ст.8, ч. 2 ст. 34. – М., 2012.
2. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» (в ред. от 23.07.2013)
3. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой де-ятельности. - М.: Экзамен, 2000 г. - 320 c.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2012 г. - 391 c.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарда-рика, 2012 г. – 148 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2012 г. – 560 с.
7. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011 г.-336 c.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд. М.: Инфра-М., 2001, с.128
9. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический ком-плекс. – М.: ЕАОИ, 2012г.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011 г. – 234 с.
и т.д.

Купить эту работу

Динамическое моделирование стратегий развития компании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
brusnicka
4.5
Преподаватель в ВУЗе. Стаж более 13 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе brusnicka 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе brusnicka 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе brusnicka 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе brusnicka 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽