Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии маркетинга.

  • 62 страниц
  • 2012 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы стратегического планирования на микроуровне
1.1. Стратегическое планирование на предприятии: сущность и
содержание
1.2 Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции
1.3 Планирование развития потенциала предприятия
1.4 Процесс стратегического планирования на предприятии: сущность и
содержание этапов планирования
1.5 Методологические основы стратегического анализа: цель, задачи, методы и характеристика
2. Стратегический анализ предприятия на примере ООО «Shefkoles»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
3. Выбор и обоснование стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 396 с.
2.Анопченко Т.Ю. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 365 с.
3.Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
4.Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. Стратегия развития российских предприятий в современный период: теория и методология. – М.: МЭСИ. 2009. – 475 с.
5.Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: Форум ИН-ФРА-М, 2006. – 254 с.
6.Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Грант Р.М. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус. 2006. – 656 с.
8.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2006. - 352 с.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М. 2007. – 371 с.
10.Календжян С.О., Беме Г. Система эффективного управления: Учебные программы для руководителей и специалистов. – М.: МАКС Пресс, 2007. – 276 с.
11.Капон Н., Колчанов В.Б. Управление маркетингом - СПб: Питер, 2010 – 832 с.
12.Кирцнер Израэл. Конкуренция и предпринимательство – М. Социум, 2010 – 288 стр.
13.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК «Велби», Проспект. 2008. – 537 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2005. - 224 с.
15.Мингалиев К.Н. Финансовый менеджмент: Электронный учебник. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005
16.Павлова Е.А. Система планирования деятельности предприятия.- Спб., 2007. – 289 с.
17.Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
18.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 495 с.
19.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 425 с.
20.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2007. – 451 с.
21.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2005. - 320 с.
22.Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
23.Чернышева М.А. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие – Ростов н/Д.: Феникс. 2007. – 365 с.
24.Дементьева А. Особенности российского рынка корпоративного контроля // Маркетинг 2008. № 1.
25.Кирсанова Е.В. Обзор деятельности малых и средних предприятий Нижегородской области в условиях кризисной внешней среды // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №2.
26.Щинова Р. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Предприниматель. 2009. №5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы стратегического планирования на микроуровне
1.1. Стратегическое планирование на предприятии: сущность и
содержание
1.2 Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции
1.3 Планирование развития потенциала предприятия
1.4 Процесс стратегического планирования на предприятии: сущность и
содержание этапов планирования
1.5 Методологические основы стратегического анализа: цель, задачи, методы и характеристика
2. Стратегический анализ предприятия на примере ООО «Shefkoles»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
3. Выбор и обоснование стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 396 с.
2.Анопченко Т.Ю. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 365 с.
3.Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
4.Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. Стратегия развития российских предприятий в современный период: теория и методология. – М.: МЭСИ. 2009. – 475 с.
5.Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: Форум ИН-ФРА-М, 2006. – 254 с.
6.Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Грант Р.М. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус. 2006. – 656 с.
8.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2006. - 352 с.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М. 2007. – 371 с.
10.Календжян С.О., Беме Г. Система эффективного управления: Учебные программы для руководителей и специалистов. – М.: МАКС Пресс, 2007. – 276 с.
11.Капон Н., Колчанов В.Б. Управление маркетингом - СПб: Питер, 2010 – 832 с.
12.Кирцнер Израэл. Конкуренция и предпринимательство – М. Социум, 2010 – 288 стр.
13.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК «Велби», Проспект. 2008. – 537 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2005. - 224 с.
15.Мингалиев К.Н. Финансовый менеджмент: Электронный учебник. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005
16.Павлова Е.А. Система планирования деятельности предприятия.- Спб., 2007. – 289 с.
17.Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
18.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 495 с.
19.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 425 с.
20.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2007. – 451 с.
21.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2005. - 320 с.
22.Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
23.Чернышева М.А. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие – Ростов н/Д.: Феникс. 2007. – 365 с.
24.Дементьева А. Особенности российского рынка корпоративного контроля // Маркетинг 2008. № 1.
25.Кирсанова Е.В. Обзор деятельности малых и средних предприятий Нижегородской области в условиях кризисной внешней среды // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №2.
26.Щинова Р. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Предприниматель. 2009. №5.

Купить эту работу

Разработка стратегии маркетинга.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽