Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы стратегического планирования на микроуровне
1.1. Стратегическое планирование на предприятии: сущность и
содержание
1.2 Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции
1.3 Планирование развития потенциала предприятия
1.4 Процесс стратегического планирования на предприятии: сущность и
содержание этапов планирования
1.5 Методологические основы стратегического анализа: цель, задачи, методы и характеристика
2. Стратегический анализ предприятия на примере ООО «Shefkoles»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
3. Выбор и обоснование стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 396 с.
2.Анопченко Т.Ю. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 365 с.
3.Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
4.Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. Стратегия развития российских предприятий в современный период: теория и методология. – М.: МЭСИ. 2009. – 475 с.
5.Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: Форум ИН-ФРА-М, 2006. – 254 с.
6.Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Грант Р.М. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус. 2006. – 656 с.
8.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2006. - 352 с.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М. 2007. – 371 с.
10.Календжян С.О., Беме Г. Система эффективного управления: Учебные программы для руководителей и специалистов. – М.: МАКС Пресс, 2007. – 276 с.
11.Капон Н., Колчанов В.Б. Управление маркетингом - СПб: Питер, 2010 – 832 с.
12.Кирцнер Израэл. Конкуренция и предпринимательство – М. Социум, 2010 – 288 стр.
13.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК «Велби», Проспект. 2008. – 537 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2005. - 224 с.
15.Мингалиев К.Н. Финансовый менеджмент: Электронный учебник. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005
16.Павлова Е.А. Система планирования деятельности предприятия.- Спб., 2007. – 289 с.
17.Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
18.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 495 с.
19.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 425 с.
20.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2007. – 451 с.
21.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2005. - 320 с.
22.Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
23.Чернышева М.А. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие – Ростов н/Д.: Феникс. 2007. – 365 с.
24.Дементьева А. Особенности российского рынка корпоративного контроля // Маркетинг 2008. № 1.
25.Кирсанова Е.В. Обзор деятельности малых и средних предприятий Нижегородской области в условиях кризисной внешней среды // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №2.
26.Щинова Р. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Предприниматель. 2009. №5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы стратегического планирования на микроуровне
1.1. Стратегическое планирование на предприятии: сущность и
содержание
1.2 Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции
1.3 Планирование развития потенциала предприятия
1.4 Процесс стратегического планирования на предприятии: сущность и
содержание этапов планирования
1.5 Методологические основы стратегического анализа: цель, задачи, методы и характеристика
2. Стратегический анализ предприятия на примере ООО «Shefkoles»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
3. Выбор и обоснование стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 396 с.
2.Анопченко Т.Ю. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 365 с.
3.Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
4.Божко В.П., Булава И.В., Мингалиев К.Н. Стратегия развития российских предприятий в современный период: теория и методология. – М.: МЭСИ. 2009. – 475 с.
5.Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: Форум ИН-ФРА-М, 2006. – 254 с.
6.Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Грант Р.М. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус. 2006. – 656 с.
8.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2006. - 352 с.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М. 2007. – 371 с.
10.Календжян С.О., Беме Г. Система эффективного управления: Учебные программы для руководителей и специалистов. – М.: МАКС Пресс, 2007. – 276 с.
11.Капон Н., Колчанов В.Б. Управление маркетингом - СПб: Питер, 2010 – 832 с.
12.Кирцнер Израэл. Конкуренция и предпринимательство – М. Социум, 2010 – 288 стр.
13.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК «Велби», Проспект. 2008. – 537 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2005. - 224 с.
15.Мингалиев К.Н. Финансовый менеджмент: Электронный учебник. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005
16.Павлова Е.А. Система планирования деятельности предприятия.- Спб., 2007. – 289 с.
17.Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
18.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 495 с.
19.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 425 с.
20.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2007. – 451 с.
21.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2005. - 320 с.
22.Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
23.Чернышева М.А. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие – Ростов н/Д.: Феникс. 2007. – 365 с.
24.Дементьева А. Особенности российского рынка корпоративного контроля // Маркетинг 2008. № 1.
25.Кирсанова Е.В. Обзор деятельности малых и средних предприятий Нижегородской области в условиях кризисной внешней среды // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. №2.
26.Щинова Р. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Предприниматель. 2009. №5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую